#1124941

Добрый день!

Есть проблема с китайским генератором Firman SPG 950 (двухтактный двигатель 1E45F, объем 63 куб. см.). Похоже, что карбюратор подает чрезмерно обогащенную смесь. Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.

На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает. Напряжение на выходе нормальное, обороты в норме.

Как лучше поступить в данной ситуации?

2valeriy111 Разобрать, промыть, продуть жиклеры

Генератор практически новый, и этот недостаток у него с самого начала. Просто он долго стоял в коробке, гарантия на него уже кончилась.
Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

valeriy111 написал :
Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

А я думаю, исходя из

valeriy111 написал :
На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает.

, что в жиклер соринка попала, а может поплавок плохо отрегулирован (если он там есть )

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 424

нечего там регулировать кроме уровня топлива.
Если соринка попадет в жиклёр -мотор будет беднить, а не богатить
Если смесь сильно обагащённая, то через некоторое время кончится свеча.
Раз этого не происходит, значит всё в норме.Потому как мало бензина - значит мало смазки. А в вашем случае наоборот всё ОК. Потому как, это мотор двухтактный и обогащённая смесь ему на пользу.
Снимите глушитель. Бывает что трубка на входе в коробку глушителя имеет затычку- просто вваренная шайба с двумя маааленькими отверстиями (это видимо китайский инженер придумал для дополнительного шумоглушения . В общем большая вероятность, что забит глушитель

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

Что глушитель забит отложениями, маловероятно - генератор не наработал еще и 30 часов. Насчет шайбы - посмотрю, может действительно так.

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 424

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

качество смеси на холостом ходу..который в данном генераторе не применяется..и отчасти переходной режим с хх на средние обороты.
Только в карберах бензопил и картинговых двигателях есть винтики регулирующие количество бензы.
В остальных агрегатах количество бензы дозируется жиклёрами.

Спасибо за подсказку, буду знать.

C подобными генераторани были проблемы, когда использовались синтетические масла для бынзопил. Дело в том, что обороты и температуры в пилах значительно больше.

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

У меня такой же Генератор. Практика SPG 950. Та же фигня. Плоховато заводится на холодную. И уровень топлива видимо меняется сам по себе (то дымит, то не дымит во время работы).
Зазор попробовал чуток уменьшить. Вроде как поровней стал работать.

А о каком зазоре идет речь?

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 424

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

очень достойное масло! Дрыгатель наверное просто щаслив

Масло очень хорошее! Я бы сказал - с приличным запасом по оборотам!
Кстати, собираюсь такой двигатель поставить на детский карт, так сказать - антикризисный вариант.
У нас в Караганде такие генераторы стоят около ста баксов

*А о каком зазоре идет речь?*

Зазор в свече зажигания, т.к. мне показалось, что есть пропуски в искрообразовании.

Да я уже три свечи поменял, результата никакого. Может, поставить свечу с чуть меньшим калильным числом?

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 424

Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.

1.Завышен расход топлива
А Вы из какого расчёта предполагаете, что завышен?

  1. двигатель дымит
    И должен дыметь, ведь в топливе присутствует масло

  2. из глушителя капает несгоревшее масло
    Так и должно быть..в двухтактнике, масло должно смазывать в первую очередь, а не гореть. Яркий пример -касторовое масло, применяемое в высокооборотных двухтактниках.

Если свечка(по калильному числу) не соответствует режиму работы двигателя - в Вашем случае переобогащение и если калильное число несколько выше реального режима, то Да -она будет недогреваться, будут пропуски в искрообразовании..воспламенении)))
Тогда поставьте комсомолку..свечку с обычного авто типа жиги.
Если можно -фотку свечи -юбка и электроды
На сайте ngk.ру много инфы по свечам

у меня БЭГ-650 такая же ерунда. Карбюратор практически не поддается регулировке, все время двигатель работает неустойчиво с хлопками - переобогащенная смесь. Регулировал уровень поплавковой камеры но как показала практика его постоянства практически не возможно добиться, сделаешь маленький раз заведешь все нормально потом вообще не заведешь. Что действительно помогло: поплавковая камера сообщается с атмосферой -конструктивно это безграмотно т.к. стоящий фильтр перед карбом создает разряжение на впуске, что способствует избыточному давлению в поплавковой камере, следствие-топливо в больших количествах прост втекает в коллектор. Я завел трубку из отверстия находящегося с боку карба (камера сообщается с атмосферой) в корпус воздухана. И еще подложил паралоновое колечко под упор оси воздушной заслонки, эта китайская конструкция слишком болтается в осевом направлении, что возможно тоже вносит коррективы в нестабильную работу. Пока в голову больше ничего не пришло, но аппарат сталь работать, даже приятно, выхлоп не виден и хлопки отсутствуют, достаточно тихо работает.

Регистрация: 27.05.2009 Подольск Сообщений: 5

Вопрос не в тему как от таких малениких китайцев работает холодильник .
Их вообще можно вместе использовать или нет . Хочу приобрести на дачу .
Большой брать не хочется тяжело таскать да и если насадят всётаки цена не астраномическая

Холодильник не пробовал, а болгарка Макита на 710 Вт работает отлично!

Я пробывал холодильник, запускается с перегазовкой, но запускается. Если еще влючить лампу на 200 ватт, то уже не получалось. Генератор Einhell 850. Холодильник старый, названия не помню. Мне кажется у новых холодильников токи пуска меньше. Болгарка на 850 работает нормально, если сильно не давить на металл.

Запустил пылесос "Эленберг 1200 Вт". Реально потребляет 3,4 Ампера. С перегазовкой, но работает. Думаю сделать схему плавного пуска.

Здравствуйте.Генератор Firman SPG 950 по всем параметрам и внешнему виду совпадает с TG 1000.
Купил TG 1000 осенью 2007 года ,начал эксплуатировать его летом 2007г. на поливе огорода.
Начались мучения:Поработает минут 15-20 и глохнет.Откручиваю свечу,а на ней грязный маслянистый налёт.Свеча этим налётом закорочена.Ставлю запасную свечу, завожу и опять то же
самое.Подозрение пало на бензин и масло:заливал 90,93,95 98,в бензин добавлял масло для двухтактных двигателей полусинтетическое затем и синтетическое.Результат тот же:через 15 -20
минут генератор глохнет.Значит виновником может быть вероятнее всего карбюратор.Снял его,разобрал проверил жиклёры,каналы,запорный клапан,иглу,отверстие соединения с атмосферой,всё в порядке.Взял винт,которым привинчивается поплавковая камера к карбюратору,и начал его вворачивать в своё отверстие пошатывая из стороны в сторону.Довернул его до положения,в котором он фиксирует камеру в затянутом состоянии,а он всё равно люфтит.Значит через слабое резьбовое соединение бензин попадает в смесительную камеру добавляясь к протоку через основной топливный жиклёр.Вот она причина переобогащения смеси!Для проверки заткнул зубочисткой основной жиклёр снял запорный клапан, закрутил поплавковую камеру и через воронку
залил воду во входное отверстие.Через время капли воды появились в жиклёре балансного канала в смесительной камере(слева на всасе).Для ликвидации протечки нужно вставить винт в отверстие поплавковой камеры затем насадить на винт шайбу из маслостойкой резины толщиной 1 мм и затянуть на своё место.Буду рад если сообщение поможет владельцам таких генераторов.

Собственно , имею такой же Чемпион GG950 . Удручал холодный пуск (6-8 дыргов) и просто убивал пуск на горячую (проще подождать пока остынет) . Шнуров для заводки было порвано тоже немало . Работы на даче закончились , решил докопаться до сути сей подлянки , благо имеется большой опыт общения с мото- и автотехникой . Основное , что бросилось в глаза - это дебильная конструкция карбюратора в плане главного топливного жиклёра . Он ввёрнут сбоку в топливный колодец , а за ним образуется довольно большая полость (полкубика точно) с бензином . Логично было предположить , что этот ничем не отрегулированный объем бензина полетит в цилиндр в обход всех жиклёров . На практике так и было - свеча при большинстве неудачных пусков была ОЧЕНЬ мокрой . Более того , когда силушка от дёрганья сего агрегата начинала покидать и делался передых на минутку , эта полость за жиклёром снова наполнялась бензином со всеми вытекающими . Игла в поплавковом механизме при этом держала чудесно . Решил сию беду я так : выточил болт(резьба там , вроде , М10*1) вместо родного на 5-6мм длиннее (с небольшим зазором между его торцом и эмульсионной трубкой ) , а эти первые 5-6мм длины болта сделал без резьбы (с проточкой до 8мм диам.) для свободного прохода бензина . Тем самым я в разы уменьшил эту паразитную полость , результатом чего стал легкий (1-2 дёрга) пуск на холодную , и просто замечательный пуск на горячую (дёрг до половины длины шнура) . Можно , думаю , сделать и по-другому : вставить в колодец стальной цилиндрик (кусок болта М8, например) соответствующей длины с пропилом ножовкой вдоль оного до середины . Мне кажется , эффект будет тот же .
Работа в холодное время года тоже отдельная песня - заводится при минус 5 и ниже , работает 1.5-2 минуты и глохнет .
Очевидно , требовался подогрев воздуха (на любой карбюраторной машине он есть , а в гене не предусмотрен). Победил сие малой кровью : напротив засасывающих отверстий крышки фильтра шилом в задней стенке проткнул много небольших отверстий по площади примерно равных впускным , а их заклеил скотчем . Таким образом забор воздуха идёт изнутри от тёплого мотора и генератора (можно ещё придумать типа патрубка до глушителя ). В итоге генератор нормально работает и в минус 20 .

Очень похожие симптомы. У меня Elitech 950. По внешнему виду практически ничем не отличается от Чемпиона или Firmana. Та же проблемы — заводка с 10-раза. Горячий иногда вообще не заведешь, после нескольких часов непрерывной работы начинают гулять обороты. Свеча однако чистая.

В связи с этим у меня вопрос: «Какая должна быть свечка? (калильное число)»

У меня жигулёвская нормально работает А17ДВР , а вообще , думаю , надо по-горячее , типа А14 или даже А11 в старой советской терминологии . Как это по-буржуински , не знаю .
Как победить заводку я написал .

Собственно , на карбюраторе 2 винтика - один поперёк карба с упором в рычаг дроссельной заслонки , второй винт под углом - винт качества . Первый регулирует напряжение на холостом ходу гены , второй - состав смеси , но на напряжение почти никак не влияет . Зато дыма и расход заметно меньше , если настроить . Грубо говоря , заворачиваем до конца и отворачиваем на полтора-два оборота и смотрим - затрясся под нагрузкой и "застрочил" как швейная машинка - богата смесь - кто имел мопед , например , Ригу-11(13) или Карпаты , знает - заворачиваем винт качества . В противном случае добиваемся этого эффекта и возвертаем оный до пропадания "строчения" . Т.Е. ловим границу - она - то что нужно (для запуска - лучше побогаче , а для работы - чуток победней - компромисс). Винтом поперёк ловим 220-230в на холостом , винтом под бензобаком под нагрузкой(300-500вт) выставляем 220-230в . Радуемся !

Поставил свечку А14ДВ. Агрегат стал работать ровнее. А11ДВ в магазине не было. Снял карбюратор, проверил поплавковую камеру. Продул, затянул все жиклеры (половина болталась). Поставил назад. Завел. Заворачиваю винт холостого хода ... и мотор продолжает работать. Где утечка, хрен его знает. Первые 2 часа работает вполне, потом обороты начинают гулять. В следующие выходные продолжу дорабатывать это чудо.

Задумался над покупкой инвертора Фубаг, за 14 тыщ, но жаба не дает этого сделать.

Думаю , греется , вот и гуляют обороты - 2 часа для такого ущербненького гены , по моему, уже многовато . И у меня так же , но стараюсь долго не гонять(хотя зимой и по 3-4часа молотил около гаража при минус 15 в домике из коробки от монитора и обороты вроде заметно не плавали ).

Хорошая мысль по поводу перегрева, значит буду снимать, защитный кожух с головки. Была мысль вообще его запихнуть в металлический ящик и поставить приточную (или вытяжную) вентиляцию.

У меня нет электричества на даче, бодаюсь с сетями уже второй год. Хотят они 300 тыщ. рупий за подведение, хотя дом в деревне, но на отшибе. Вот я и маюсь с двумя генами. Один мощный — сварку запустить или еще чего существенное, а второй так, для лампочек

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 424

Михаил_ написал :
Хорошая мысль по поводу перегрева, значит буду снимать, защитный кожух с головки.

Этот кожух предназначен для организации охлаждения головки, снимать нельзя!

Muzzy555 написал :
Первый регулирует напряжение на холостом ходу гены , второй - состав смеси , но на напряжение почти никак не влияет . Зато дыма и расход заметно меньше , если настроить . Грубо говоря , заворачиваем до конца и отворачиваем на полтора-два оборота и смотрим - затрясся под нагрузкой и "застрочил" как швейная машинка - богата смесь - кто имел мопед , например , Ригу-11(13) или Карпаты , знает - заворачиваем винт качества . В противном случае добиваемся этого эффекта и возвертаем оный до пропадания "строчения" . Т.Е. ловим границу - она - то что нужно (для запуска - лучше побогаче , а для работы - чуток победней - компромисс). Винтом поперёк ловим 220-230в на холостом , винтом под бензобаком под нагрузкой(300-500вт) выставляем 220-230в . Радуемся !

Винт холостого хода крутить не надо. В данном генераторе обороты двигателя на всех нагрузках и без, должны обеспечиваться центробежным регулятором. Накрутив винт холостого хода, можно устранить работу регулятора.
Бедную и богатую смесь винтом качества не настроишь. В станциях такого типа важен уровень топлива в поплавковой камере. А вот поставить правильный уровень для каждого конретного двигателя данном типа -задача не очень простая. Поставили правильный уровень, дальше можно скорректировать смесь главным жиклёром, но для этого их надо или иметь (разных проходных сечений), или иметь калибзвар.
А на мопеде Вы настраивали винтами режим холостого хода и частично переходной режим с малых оборотов. В генераторе этих режимов нет, ибо -3000, плюс минус.