#1134571

В этой теме предлагаю делиться доработками полуавтоматов.
Покупая новый аппарат зачастую СРАЗУ приходится его дорабатывать, ибо он просто изначально неработоспособен.
Что сделано мной сразу после покупки:

  1. Пружинка, стягивающая подшипники подающего механизма тут же была обмотана скотчем, ибо проволока касалась её и тут же перегорала - работать было просто невозможно. (см. рис. 3).
  2. Провод полуавтомата с завода был метра полтора - очень неудобно было запитывать его через удлиннитель. Контакты плавились и искрили, постоянно забивались пылью. удлиннил провод для свободного доступа по всему гаражу. Примерно метров 6-7
  3. Шланг к полуавтомату был присоединен тоже метров 6-7, и примотан к силовому проводу изолентой. Как бы получается один кабель питания током и углекислотой. (см. рис. 2). Меньше запутывается при работе. Конец щланга оборудован "быстросъёмом" от компрессора для оперативного подключения/отключения к углекислотному редуктору.
  4. На задней стенке полуавтомата прикручена розетка для подключения дрели/болгарки/электроножниц/сабельной пилы/строительного фена/переносной лампы/кипятильника/паяльника/кофе-машины и пивного охладителя. (см. рис. 2).
  5. Полуавтомат весит свыше 30 кг и таскать его мне совсем не в радость. Под него была сварена тележка на колесиках (см. рис. 1 и 2). К ручке тележки приварен обрезок аммортизатора жигулей в котором налито машинное масло для периодического макания в него наконечника горелки полуавтомата. Меньше забивается мудштук. Чуть выше такой же стакан с тряпкой для удаления излишнего масла после макания мудштука.
  6. В самой горелке заменен микропереключатель, посажен на маленькие винтики, а сама горелка изнутри проклеена двусторонним скотчем для придания жесткости креплению мундштука.
  7. Из катушки с проволокой с маленьким центральным отверстием сделан переходник. Обрезана внешняя часть до диаметра 50 мм под еврокатушки. Иногда нет выбора при покупке.

glazkov_ro написал :
Пружинка, стягивающая подшипники подающего механизма тут же была обмотана скотчем

Я бы приладил над пружиной текстолитовый экранчик - скоч быстро протрется

glazkov_ro написал :
Шланг к полуавтомату был ... примотан к силовому проводу изолентой.

Надежнее испоьзовать пластиковые ленты-самостяжки (типа хомутиков)

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Торчащий из полуавтомата штуцер электроклапана невсегда подходит под имеющийся в наличии шланг! Можно доработать, как рекомендуют в соседней ветке:

avaks написал :
Основание клапана цельнометаллическое (см. фото #209). И таперича мы к нему "присопливим, приклеем, припаяем, приварим, прикрутим (нужное зачеркнуть), добавим переходную трубку от дополнительного(универсального) штуцера, сам клапан переставим в другое место и сразу будет щастье

mich_ написал :
Надежнее испоьзовать пластиковые ленты-самостяжки (типа хомутиков)

И будут они за все цепляться своими замками.

Регистрация: 22.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 12

Тележка с колесиками это замечательно, но при неаккуратном перемещении
аппарата по неровному покрытию (пороги, ямы,трещины и тд.) возникают весьма специфические нагрузки и вибрации , которые производителем прямо скажем не всегда предусмотрены. Как результат - отворачивается крепёж, соскакивают разъёмы, ослабляются зажимные соединения и т.д. и т.п. Так что
аккуратнее. Ну и если не дай бог в сервис - везите БЕЗ ТЕЛЕЖКИ - там не оценят.