#1136184

Немного предыстории: стал нужен лобзик для дома - начал копать инфу, Инет, общение, смотреть ТТХ и многое другое и решил смотреть две модели Бош 135 и Макиту 4350. С небольшим перевесом - прикупил Боша.
BOSCH GST 135 BCE, 2007 года рождения, Швейцарец, сер. №785000227, пробег ок. 1 моточаса. Началось по классической схеме описанной на форуме Михалычем - нагрев редуктора, плавание оборотов. Единственно при покупке тщательно смотрел углы и подошву, обороты в магазе были норм, только лобзик дергало при старте. Вчера при пилении на наполовину нажатой кнопке (подгазовке) его стало подергивать - обороты ощутимо плавали, трогаю редуктор - аж руку жгет. Недолго думая, собираю в чемоданчик и в магаз на замену. "Извините, но только через сервисный центр - заключение везите - заменим (обменяем)" Руки в ноги, вернее на колеса и вперед на поиски оного. Так, сноской, живу я от сервисного центра в 70 км. Нашел, продемонстрировал мастеру косяки. тот их признал (добавил, что уже были замены редукторов и кнопок - и даже в наличии имеется редуктор), ждем директора центра. Жду час, второй, к 17-00 появляется и по-новой: гоняют лобз, пробуют обороты - вердикт, все в норме (сам дурак мол), кнопку надо нажимать до упора постоянно, если надо убавить обороты - убавляешь на ходу колесиком, нагрев - "Ну он же работает, если хотите - свяжемся с Бошем и узнаем рабочую температуру редуктора". Меряют температуру (сам не видел) - 48-49 градусов и, мол она не поднимается , а внутри она интересно какая?
Вот такая история. Ждем завтра ответа от Боша и, сдается мне, юзать мне этот лобз до посинения /внутренностей его/.
В защиту лобзика - а как он пилит, А? Вдоль доску 60 мм толщиной толстой пилкой без применения сжатых губок - ни десятки увода!
Млин, профессионально пользую около десятка наименований инструмента Бошевского, но такую подножку в первый раз А еще хотел прикупить ведь на днях торцовку с циркуляркой, будем теперь думать.....
Вот, выплеснул

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

mmg написал :
Итак, наступил на грабли..... под названием BOSCH GST 135 BCE

ох ёёёёё

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Ну, в общем, 50 градусов вполне может руку жечь. Но это не криминал, мне кажется, может работа объёмная/тяжёлая была? Ну греется и фиг с ним.
А обороты при повторной проверке не плавали что ли? Как они плавают? Вы строго выдерживаете нажим, а они сами гуляют? В каких границах? Может, так проявляется работа стабилизатора оборотов?
Я мени никогда не было лобзика с подгазовкой, а колёсиком не очень погазуешь в процессе.

50 гр набирает лобз после 5 мин хх, обороты как-то непонятно - при одной проверке есть конкретное гуляние, при другой - нет, а может фазировка влияет? В вилке при повторном включении в розетку фаза по дрому пути идет? Также при максимально нажатом курке движок меняет тональность - на слух слышно.

Eddy21 написал :
ох ёёёёё

Да ладно , жизнь такая и на старуху бывает проруха , все пучком будет.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 mmg фаза не при чём. А вот напряжение в сети может быть при чём. Нет скачков в сети?
Мне почему-то кажется, что это особенность работы ОС поддержания оборотов...

mmg написал :
BOSCH GST 135 BCE, 2007 года рождения, Швейцарец, сер. №785000227

Eddy21 написал :
ох ёёёёё

...а у Вашего родословная такая же? в смысле,может партия какая-то кривенькая?ну там,ОТК-шник запил?

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

helmutivan написал :
в смысле,может партия какая-то кривенькая?ну там,ОТК-шник запил?

год 2007, №791000302 ... мож к этому времени протрезвел ОТК-шник

Eddy21 написал :
мож к этому времени протрезвел ОТК-шник

Уррод, мочить в туалете его надо

Eddy21 написал :
год 2007, №791000302 ... мож к этому времени протрезвел ОТК-шник

...да,интересно!Совсем рядом,можно сказать,в одну смену вышли.Надо Михалыч-а заслушать....

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

helmutivan написал :
...да,интересно!Совсем рядом,можно сказать,в одну смену вышли

фигасе производительность - 6 миллионов лобзиков в смену!

Eddy21 написал :
фигасе производительность - 6 миллионов лобзиков в смену

....с этой нумерацией что-то,не то?Чё-то вообще цифры жирноваты?Даже Филип Морис,столько одного наименования в год,не делает......или во всём мире их(135-ые) меняют,как перчатки?К чему бы это???

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

helmutivan написал :
....с этой нумерацией что-то,не то?Чё-то вообще цифры жирноваты?

а мож у Боша сквозная нумерация идет - по всем позициям всех ассортиментных групп (включая расходку)?

Eddy21 написал :
а мож у Боша сквозная нумерация идет - по всем позициям всех ассортиментных групп (включая расходку)?

...ага,ещё и Скайл с Дремелем включён...

Гнать в шею таких ремонтников,поганой метлой! Специально взял свой,с такими-же болячками на встречу с командй бош.Про плавающие обороты их главмех(дай бог ему здоровья)сказал что какой-то датчик стоит высоковато,работы на 5 минут,но мастерская в субботу закрыта.Но мне всё-же пошли на встречу,отрегулировали,и без вопросов заменили кривую подошву,хотя подозреваю,что сдай я его в ремонт у себя в рязани пеняли б что сам погнул подошву,давил от души.Фамилии монтёров в студию!Страна должна знать своих героев!

Modelair написал :
Про плавающие обороты их главмех(дай бог ему здоровья)сказал что какой-то датчик стоит высоковато,работы на 5 минут

А нельзя поподробнее? Чтобы сервисменам эту инфу в зубы дать и пущай делают.

Modelair написал :
Фамилии монтёров в студию!Страна должна знать своих героев!

У нас в Казани по моему один официал сервисный центр и остался...... При фирме ТМК - столица Татарстана, елки.

Eddy21 написал :
а мож у Боша сквозная нумерация идет - по всем позициям всех ассортиментных групп

У меня на пылесосе вообще номер 7-ми значный. Еще на остальных надо глянуть

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

mmg написал :
У нас в Казани по моему один официал сервисный центр и остался...... При фирме ТМК - столица Татарстана, елки.

Счастливые! Из столицы Чувашии БОШевский инструмент как раз в этот ваш сервисный центр и возят

Тонкостей ремонта я не знаю.Но сделали действительно быстро.Я думаю вам лучше обратиться к с боштим на его ветку,подробно обрисовав ситуацию с явками и фамилиями.

helmutivan написал :
совсем рядом,можно сказать,в одну смену вышли.Надо Михалыч-а заслушать....

А я чего? Я- ничего! Чуть, что не так со 135-м- так Михалыч виноват... -
У меня с "газами" всё нормально. Просто кривой он у меня.
БошТим предлагает в сервис снести- на замену подошвы, так мне некогда. А тут балкон под рейку подтянулся. А пилить лобзиком боюсь- скажут потом сам сломал... Вобщем пока годовые отчеты ваяю, лобзик лежит...-

Михалыч написал :
А я чего? Я- ничего! Чуть, что не так со 135-м- так Михалыч виноват...

...курите много и долго! ...там выяснялась возможность "кривой" партии,по порядковому номеру.

Eddy21 написал :
год 2007, №791000302 ... мож к этому времени протрезвел ОТК-шник

mmg написал :
BOSCH GST 135 BCE, 2007 года рождения, Швейцарец, сер. №785000227,

2helmutivan Да я понял. Просто крик души. -
Сейчас свой поищу...

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

Михалыч написал :
Сейчас свой поищу...

спрятали - от соблазна подальше?

2Eddy21 В чемодане, аккуратно собран. Для сервиса.
А номер я искал в своей теме.-
Вот: http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=60963&d=1232292017

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Modelair написал :
какой-то датчик стоит высоковато

значит, всё-таки ОС стабилизации...

Михалыч Собратья по несчастью

Михалыч написал :
В чемодане, аккуратно собран. Для сервиса.

В сервисе чемодан все-равно обратно отдадут

n-p-n написал :
всё-таки ОС стабилизации...

Это чевой-то? Где стоИт?

mmg написал :
В сервисе чемодан все-равно обратно отдадут

Я знаю... -

Михалыч,а что год выпуска Бош не везде указывает?Я сейчас не могу по-смотреть на своих железках.Рядом только фрезер,-нет года,ни фига.

n-p-n написал :
ОС стабилизации

т.е. датчик оборотов якоря стоит что-ли, взрыв схему глянуть надо...

2helmutivan На моих всех есть...
2mmg Так там же она: http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=60599&d=1232022246
А вот, где этот датчик?