Соединил параллельно два транса (не спрашивайте - почему, нету во всём Питере трансов на 300-500 вт; не спрашивайте зачем такая мощность, не я дизайнер, а раскинуть линию на две, уже поздно, как всегда - изменение в проекте ) понижающих на галогенки 12 в, OSRAM 150 вт и ARCHIMED 210 вт Врубаю - вспышка, автомат вырубило. Проверяю - Архимед живой, ОСРАМ мертвый (резистор сгорел, вернее ножка испарилась, заменю, может оживет).
Почему такая проруха случилась - спрашивал у продавца (контора серьёзная, и я решил, что там наверно все продавцы должны быть с высшим образованием тот сказал - да, да , можно, я ещё прикинул в уме - там переменка, на выходе тоже, хотя электронные, но соединю фазу и ноль как указано, может и выйдет что, - не вышло.
Можно вообще так делать? В чем там причина?

ЮрийР написал :
В чем там причина?

ЮрийР написал :
электронные

Реклама
Светодиодная светотехника IEK

Led-светильники, прожекторы, ленты, лампы, таблички и пр.:
комплексные решения для любых объектов! Подробнее

Как носом чуял, что из-за электронного исполнения...
Вывод:
Продавцы в фирме Гепард нифига не знают что продают...
А я то, пенек старый, расслабился

А какие засады возможны, если общая нагрузка 240 вт, а транс на 250 или на 210 вт?

Осрам выпускает лампы ТИтан.Они на 35 ватт светят как 50 ваттные.Электронные без запаса мощности быстрее вылетают.

ЮрийР написал :
раскинуть линию на две, уже поздно

Трансформаторы за подвесной потолок не помещаются?
По одному на каждую лампочку...

За него как раз помещаются, а вот на каждую лампочку - нет, линия от потолка идет через отделанную стену...

ЮрийР написал :
там переменка, на выходе тоже

Только когерентности на выходе никак не добиться.
Вот они и того... Сильный убил слабого.

а такой-

С-Петербург, Кронверкский, 73

ЮрийР написал :
За него как раз помещаются, а вот на каждую лампочку - нет, линия от потолка идет через отделанную стену...