Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691
#1138921

Возле гаража подрезают тополевую алею.После того как завел баню мимо дров спокойно пройти не могу ,соответствено тарюсь. Процес состоит из разделки обрезаных стволов на болваны длиной чуть больше метра / в болване 20-25 кило/ и выноса его к машине ,до машины метров 15-20. В машину если постараться можно напихать полкуба. Промежуточно разгружаюсь в гараже. После второй машины мокрый насквозь и заболбавшись до крайности.
К чему пишу в даном ,,моторазделе,,-да задолбаетесь товарищи дачники вырабатывать ресурс ваших пил.А РЕСУРСУ тут уделяеться главное внимание ,вдруг того ресурса не хватит.Ресурса китайской бензопилы хватит чтоб укатать вас в ноль-если не забывать добавлять в смесь масло и не баловаться с винтами настройки карбюратора..
Тут могут выступить товарищи заготавливающие по 40 кубов в сезон на себя и родствеников-не про них разговор.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

+1000.
За полчаса нормальная пила напилит столько, что полдня таскать-укладывать будешь. И не имеет значения, где твоя пила собрана - лишь бы работала и не ломалась САМА СОБОЙ. Главное - чтоб остальные полдня не маялся менять свечи, крутить карб и прочие всякие.

Дык еще бензопилой надо уметь работать! Ну не ломается пила сама собой, хотя ломается, но это довольно редкие случаи. Отсутствие навыков работы и неправильные наставления продавцов дилетантов приводят к подрыву здоровья поршневой группы пилы при первых минутах работы. Год назад соседушка чуть Хуску не угобил, работая на малых оборотах. Сейчас пилку принесли, спрашиваю как работали, отвечают ну...пилил...доски на обрешетку, как останавливается газу добавляю. пилить закончу сразу глушу... Совсем мало поработал, однако. А пила перегрелась, и задиры поршневой. Бракованная, однако...

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

По осени пилил в лесу сушняк,шуметь в лесу чревато, поэтому пилил на малых оборотах. Нихига ей не сталось/мерзкий Пулан/. В примере сережки человек скорее всего забыл масла в топливо добавить-очень большая вероятность .

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

Алексейй написал :
забыл масла в топливо добавить-очень большая вероятность

Не исключён подсос воздуха через колено или импульсный.Хуска не 137я случайно?

да, нет Хусик не сдох, а вот описанный ниже Поулан при герметичностивсего тракта, нормальном нагаре на днище поршня и свече издох. Смазки хватало - контролировал днище кривошипа, подшипниках, днище поршня со стороны шатуна. Да и характер износа - прихват и задиры в зоне выпуска говорят сами за себя.

2Алексейй Еще момент, пила уже была обкатана или в заводской смазке сразу в лес?

Все бы хорошо, но по этой пиле надо заключение в суд готовить. А там как сапер пишешь, это не форум...

Регистрация: 13.02.2009 Сыктывкар Сообщений: 651

serezhiki написал :
А там как сапер пишешь

Эт-точно...

Алексейй написал :
Ресурса китайской бензопилы хватит чтоб укатать вас в ноль-если не забывать добавлять в смесь масло и не баловаться с винтами настройки карбюратора..

О чем разговор, а кто возражает?

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Алексейй написал :
А РЕСУРСУ тут уделяеться главное внимание ,вдруг того ресурса не хватит.Ресурса китайской бензопилы хватит чтоб укатать вас в ноль-если не забывать добавлять в смесь масло и не баловаться с винтами настройки карбюратора..

Проблема в том что у китайских пил этот ресурс вообще выработать невозможно.
В соседней ветки человек Патриотом поработать не может вообще, замучалси запчасти искать и так будет долго, где уж там выработать ресурс ЦПГ...

Superrat73 написал :
И не имеет значения, где твоя пила собрана - лишь бы работала и не ломалась САМА СОБОЙ. Главное - чтоб остальные полдня не маялся менять свечи, крутить карб и прочие всякие.

Да в том то и дело что если собрана в поднебесной то частенько ломаются "сами собой".
Более того восе не предназначены работать... Зачем из пластмассы делать деталь которая испытывает немалые нагрузки от "рывков" при заводе???!!! Так и до пластилиновой ЦПГ не далеко

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

Инженер написал :
Да в том то и дело что если собрана в поднебесной то частенько ломаются "сами собой".

Вовсе даже не факт. Опять с Вами бодаться будем .
Чем Вам не нравятся те же Хуси 137,142 или Партнёры? Или объясни мне, сирому и убогому, почему мой шэф четвёртый год не отказывается от нонейма, при том, что сам же чинит машину, если что?
Из-за таких комментаторов, как Вы, гражданин, иные покупатели берут, допустим, не перф Макита 2450, про который сказали, что он китайской сборки, а Кёльнер, про который сказали - чистая Германия, да ещё в два раза дешевле.
Предупреждая ненужные комменты: только не надо мне тут, что Партнёры Assembled in USA for export use only . В счёт-фактуре страна их происхождения задаётся иначе.

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Superrat73 написал :
Вовсе даже не факт. Опять с Вами бодаться будем .

Зачем бодатся. Давайте беседовать.
Кроме того разьве тема не о целесообразности приобретения бренда-НЕбренда?

Superrat73 написал :
Чем Вам не нравятся те же Хуси 137,142 или Партнёры?

А кто сказал что не нравятся?
Партнер считаю единственно приемлимым приобретением из НЕбрендов.
Хуска тоже достойная марка как и штиль. Более того 142-ю присматривал для приобретения.
Но долгое изучение данного форума с н-ным количеством нареканий на 137 и 142 несколько смущали (мелкие неприятности типа текущих маслонасосов итд) склонила меня в другую сторону , к пиле которая везьде есть в родаже, дешевле, и судя по форуму практически не имеет дефектов.

Superrat73 написал :
Или объясни мне, сирому и убогому, почему мой шэф четвёртый год не отказывается от нонейма, при том, что сам же чинит машину, если что?

Вы сами и ответили в вопросе "Потому что чинит". И, добавлю, имеет доступ к этим запчастям, а возможно бесплатно
К тому же люди разные, кому то кое как устраивает а кому то расположение кнапки реверса (в электроинструменте) достаточное основание что бы отдать предпочтение более совершенному инструменту.

Superrat73 написал :
Предупреждая ненужные комменты: только не надо мне тут, что Партнёры Assembled in USA for export use only . В счёт-фактуре страна их происхождения задаётся иначе.

За партнер только знаю что принадлежит Хускварне. Где же изготавливается не интересовался особенно.
Только при чем здесь Счет-фактура? Это не сертификат что бы там указывались какие либо параметры кроме реквизитов, наименования , количества, стоимости, НДС и прочего не связанного со свойствами. Чисто финансовая бумаженция...

Superrat73 написал :
Из-за таких комментаторов, как Вы, гражданин, иные покупатели берут, допустим, не перф Макита 2450, про который сказали, что он китайской сборки, а Кёльнер, про который сказали - чистая Германия, да ещё в два раза дешевле.

Полегче с развешиванием ярлыков на поворотах.
Из-за таких как я, ратующих за хороший инструмент люди узнают что такие "отечественные" марки как "калибр" "народный инструмент" "данила мастер" "энергомаш" и.т.д отечественные не для них а для дядюшки Ляо.
Равно как Кензо - не Нидерланды а Кетай, равно как ДВТ, Кельнер и прочие "немцы" тоже - Кетай.
Как то нелогичный выпад вы сделали... Уж скорее Вас любителей кельнеров (хаммеров, хандеров) скорее можно заподозрить (особенно учитывая вашу надлежность к торговле) в подобной пропаганде.
Надеюсь далее воздержитесь от подобных технологий за гранью.
Надеюсь на плодотворную дружественную беседу а не полемику.
Давайте не отвлекатся от темы открытой уважаемым мной Алексеем (и наверное не только мной) и обсуждать целесообразность того или иного выбора.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Поему Пулану лет пять. Привычки консервировать бензотехнику у меня нет, то есть остался в бачке мотоблока или бензопилы бензин в конце сезона -так и зумует тот бензин в бачке.А в следующем сезоне начинаем вырабатывать тот бензин что в баке остался. Касательно бензопилы -для смазки цепи использую масло что залежалось, М8 или трансмисионку -что под руки попадеться.Карбюратор не кручу .Не заводиться с первого раза -дерну десять. Недавно проблемка нарисовалась-совсем плохо стала заводиться-решилась промывкой в бензине поролона воздухофильтра.Ножки у проблемки росли от тупой цепи вследствии которой опилки по консистенции были ближе к муке которой и забило фильтр. На бензосмесь не молюсь-развел в пластиковой бутылке пару литров и пользую полгода пока все не сожгу.Пару кубов в год напиливаю-дачнику этого за глаза.И при всем при том пилка чуствует себя также как и в момент покупки-я наверно чтото делал не так?
На ,,заготовке,, подрезаных тополей познакомился со старичком из частного сектора -у него тоже Пулан,лет шесть, жаловался что пильную гарнитуру надо бы менять.Частный сектор -это порядка 10 кубов на зиму.
На своей /к слову/ износа гарнитуры не наблюдаю ни сколь.
После Пулана пробовал подержать мелкие Хуски и Штили-не понравилась их развесовка.
Люди тащащие свои железяки в сервис мне чегото не нравяться-полагаю кляузники и качки прав.Полагаю нормальный мужик должен разобрать все на деталюшки с целью посмотреть чего и как , и если собрать их не получиться выкинуть образовавшийся хлам.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

у-с, давайте подискутируем. Начну, с Вашего позволения, с самого острого.

Инженер написал :
Полегче с развешиванием ярлыков на поворотах.

Если так тому и быть - то Ваше

Инженер написал :
Да в том то и дело что если собрана в поднебесной то частенько ломаются "сами собой".

тоже изрядно оскорбительный "ярлык на повороте". Ибо в эту категорию попадают многие далеко не плохие образцы, например, того же самого уважаемого многими из нас концерна Husqvarna.

Инженер написал :
Из-за таких как я, ратующих за хороший инструмент люди узнают что такие "отечественные" марки как "калибр" "народный инструмент" "данила мастер" "энергомаш" и.т.д отечественные не для них а для дядюшки Ляо.
Равно как Кензо - не Нидерланды а Кетай, равно как ДВТ, Кельнер и прочие "немцы" тоже - Кетай.

Вынужден Вас огорчить и разуверить в моей нелогичности. Многие потенциальные покупатели, услышав мнение авторитетного эксперта, подобного Вам, говорящего, что китай - не хорошо, покупают не фирмУ, а то, про что ему не скажут, что это Китай. Ибо не слушают дальше.
В наших магазинах принято называть вещи своими именами - а нас Китай - это большинство. Но в большинстве магазинов наших конкурентов принято продавать бытовые инструменты под именем "настоящей Германии/Америки/России" и протчая.

Чтобы лучше понимать друг друга, давайте введём три категории инструментов. Высокофирменный инструмент, китайский инструмент и цыганский инструмент.
С высокофирменным инструментом всё понятно. Он может иметь отдельные особо сильные стороны, но может иметь и определённые недостатки.
Цыганский инструмент - тоже всё понятно. Его предназначение - служить хозяину до тех пор, пока хозяин не впарил его первому любителю лапши на ушах.
А вот инструмент китайский - песня отдельная. Вот, допустим, имеем мы некий струмент. Дабы удешевить его, надобно размещать производство в Китае. Кроме того, для удешевления можно пожертвовать некоторыми деталями. Допустим, заменить подшипники на втулки. Пустить на обмотки якоря-статора более тонкую проволоку с более дешёвым лаком. Извиняюсь, опять меня от бензо в сторону увело - но тема на самом деле гораздо более широкая . Поставить дешевейшую одноразовую цепь и шину, карб и поршневую. Если удешевление находится в рамках разумного, китайская вешь становится разумным вложением денег для того, кому работать вещью не по 8 часов в сутки 6 дней в неделю, а, допустим, на выходных понемногу.
От чего ломается вещь? Естественный износ, брак и перегруз по мощности нагрузки и/или времени нагрузки.
Архидешёвые (т. н. "цыганские") вещи имеют высочайший процент брака, ничтожный моторесурс, запас мощности и прочности.
Однако иные китайские вещи позволяют работать без остановки не меньше, чем нужно иному любителю нужно, развивают нужную мощность и при условии надлежащей эксплуатации, обслуживания и ухода живут годы - а гибнут нередко не своей смертью, а в руках друга/соседа, у которого руки и голова растут не оттуда, откуда нужно для работы с данной вещью.

Подобные китайские изделия могут быть и безымянными - не обязательно фирменными. И покупать их имеет смысл не только любителю, но и тому профессионалу, которого принято именовать "шабашник". Вношу этот термин, как наименование работника, работающего ""шабашками", непостоянно. А подобных - немало. Упомянутые китайские образцы не следует оскорблять, равно как и превеликий сомн людей, работающих ими.

По поводу Партнёров и бытовых Хус. Они, на мой взгляд - самый яркий пример китайских вещей нормального качества. И, при всём моём уважении к г. Инженеру, его > А кто сказал что не нравятся?
Партнер считаю единственно приемлимым приобретением из НЕбрендов.
Хуска тоже достойная марка как и штиль.

и > Да в том то и дело что если собрана в поднебесной то частенько ломаются "сами собой".

друг другу мал-мал противоречат.

Про счёт-фактуры. В счёт-фактуре указывается страна происхождения вещи. Именно она, вместе с приложением к сертификату соответствия, позволяет оценить "китаистость" того или иного образца.

И последнее на пока.

Инженер написал :
Вы сами и ответили в вопросе "Потому что чинит". И, добавлю, имеет доступ к этим запчастям, а возможно бесплатно

Доступа к бесплатным запчастям не имеет, чинит за свой счёт. А не отказывается потому, что данные образцы ломаются гораздо реже, чем продаются. А большинство поломок исправляются элементарно: подстройкой карба, заменой свечи или бензина. Не удивляйтесь: иногда достаточно бывает слить те помои, что хозяин вещи залил в бензобак, залить нормальную топливную смесь и завести пилу. Количество заменённых по гарантии и без катушек зажигания и масляных насосов можно пересчитать по пальцам рук - а вещей уже продано не меньше полутора Газелей.

Алексейй написал :
Поему Пулану лет пять

Алексейй написал :
Пару кубов в год напиливаю-дачнику этого за глаза.И при всем при том пилка чуствует себя также как и в момент покупки-я наверно чтото делал не так?

субя по объемам у вас где то в прошлом году закончилась обкатка и пила готова к плодотворной работе.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

Алексейй написал :
Полагаю нормальный мужик должен разобрать все на деталюшки с целью посмотреть чего и как , и если собрать их не получиться выкинуть образовавшийся хлам.

В данной ситуации позвольте подправить Вас. Подобным образом дОлжно поступать человеку, мал-мал технически подкованному. Если же не заточены у человека руки для вороченья техники - лучше не соваться туда, где не уверен. Не далее, как неделю назад, был у нас случай. Принесли на сервис пилу, как раз мою любимую безродную китаянку. Не работает, зараза, говорят. Она у них шумела не так, как старый Партнёр, и они решили карб подкрутить. После этого - вовсе заводиться отказалась. Десять минут ушло на исправление "подкрутки" нашим мастером, и полчаса - на дискуссию: стоит или нет наказывать рукоблудов рублём. Решили, что хватит им и потерянного времени. Посему отдали, рассказав всё, как было.
Не уверен - не залезай!

хотелось бы мне добавить к сказаному Superrat73 в сообщении 15, что китайский инструмент действительно не так уж плох, проблема в запчастях к ним...Ломаються , а запчасти как правило сложно найти...Срок службы примерно износ 1-ой шины....

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Superrat73 написал :
тоже изрядно оскорбительный "ярлык на повороте". Ибо в эту категорию попадают многие далеко не плохие образцы, например, того же самого уважаемого многими из нас концерна Husqvarna.

Я о переходах на личности...
Инструмент же не личность. Да, и ссреди брендов попадается брак но в сколько сотен-тысяч раз реже?!

Superrat73 написал :
Многие потенциальные покупатели, услышав мнение авторитетного эксперта, подобного Вам, говорящего, что китай - не хорошо, покупают не фирмУ, а то, про что ему не скажут, что это Китай. Ибо не слушают дальше.

Т.е вы возлагаете на конкретно меня ответственность за неграмотность населения и желание за пятак купить хороший инструмент?!?
Кроме того вы что то явно не допонимаете... Под словом "китай" я не подразумеваю именно место производства, в китае производится и много брендового инструмента с соответсвующим ему (бренду) качеством. Под словом "китай" подразумевавается "нонейм", дешевые полу-подвальные поделки с фтулками вместо подшипников, с обмотками из "паутинки" итд.
У меня перфоратор Макитовский собран в Китае (Литера "Y" в нумерации) и я абсолютно спокоен и всем говорю СБОРКА БРЕНДА В ПОДНЕБЕСНОЙ не влияет на его качество!!!
Надеюсь вы теперь то поняли мою позицию???
Это я всегда пропагандирую как и то что брать "истинный" (голимый) Китай - это деньги на ветер.

Superrat73 написал :
Высокофирменный инструмент, китайский инструмент и цыганский инструмент.

Я бы разделил только надве части. На Брендовый собранный на заводах в китае и на НЕбрендовый.
Потому как "цыганский" - это и есть вторая категория, т.е не брендовый. Тот же "Патриот" или "Хаммер" с логотипами "Хускварна" на шине. И какова между ними разница?
Я конечно понимаю что поделки китайского бензопрома (равно как и электроинструмента) рознятся по качеству от откровенного барахла до более-менее терпимого по качеству. Но смысел методом проб и ошибок (а так же финансовых потерь) выяснять что из сумасшедшего разнообразия калибров-малибров, хандеров-хаммеров - и есть тот сносный???!!! Я увы не так богат...

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Superrat73 написал :
В счёт-фактуре указывается страна происхождения вещи.

Я сам работаю с подобными счетами (выставляю контрагенту) буровое оборудование у меня строго Маден ин Чина, и никаких ссылок на производство нет.
Что то о происхождении возможно узнать только из реквезитов "продавца". Да и то можно ошибится...
Если Офис ДВТ зарегистрирован в Германии это сами понимаете вовсе не значит что продают они инструмент произведенный там же...

Superrat73 написал :
Количество заменённых по гарантии и без катушек зажигания и масляных насосов можно пересчитать по пальцам рук - а вещей уже продано не меньше полутора Газелей.

Довольно высокий процент брака.
Я из нескольких фур аля "Скания" (бур.оборудование) за три года работы в этой компании не встречал брака вообще. А это показатель.

Superrat73 написал :
Цыганский инструмент - тоже всё понятно. Его предназначение - служить хозяину до тех пор, пока хозяин не впарил его первому любителю лапши на ушах.
А вот инструмент китайский - песня отдельная.

Повторяюсь это одно и тоже. Не думаете же вы что они в своих таборах на коленке их собирают

Superrat73 написал :
Вот, допустим, имеем мы некий струмент. Дабы удешевить его, надобно размещать производство в Китае.

Как многие бренды и делают. И делают это хорошо.

Superrat73 написал :
Кроме того, для удешевления можно пожертвовать некоторыми деталями. Допустим, заменить подшипники на втулки. Пустить на обмотки якоря-статора более тонкую проволоку с более дешёвым лаком.

Видал я летпять болгарки по 250 рублей за штуку Так хотелось купить но удержался.
Там в лучшем случае медные фтулки а зачастую пластмассовые

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

Superrat73 написал :
Упомянутые китайские образцы не следует оскорблять, равно как и превеликий сомн людей, работающих ими.

Люде у кого нет денег на хороший инструмент я понимаю. Тех же кто хочет купить хороший инструмент за гроши я не понимаю. И уж тем более экономящих таким образом не понимаю. Дешевые вещи - большие расходы. В любом случае не вижу причин почему вы считаете что у мен есть цель оскорбить кого бы то нибыло?

Superrat73 написал :
По поводу Партнёров и бытовых Хус. Они, на мой взгляд - самый яркий пример китайских вещей нормального качества. И, при всём моём уважении к г. Инженеру, его
Цитата:
А кто сказал что не нравятся?
Партнер считаю единственно приемлимым приобретением из НЕбрендов.
Хуска тоже достойная марка как и штиль.

и
Цитата:
Да в том то и дело что если собрана в поднебесной то частенько ломаются "сами собой".
друг другу мал-мал противоречат.

Как выше уже говорил вы не правильно поняли мою позицию. Китай и кЕтай вещи разные.
Т.е бренд он и в китае бренд а голимый кЕтай он ... да что о нем говорить...
Кроме того Хуска по моему только на родине и производится? Ждемс мнения Хусководов.

ur5imw написал :
что китайский инструмент действительно не так уж плох, проблема в запчастях к ним...Ломаються , а запчасти как правило сложно найти...Срок службы примерно износ 1-ой шины....

Ресурс в срок эксплуатации ОДНОЙ шины - крайне низкий показатель... лично для меня НЕОБОСНОВАННО низкий. Реальная цена такой пилы должна быть не выше 1,5-2 тысяч рублей.
Однако глядя на расценки в магах обнаруживаем переплату раза в три...
А еще брендовый инструмент обвиняют в переплате за "имя". Если есть то копейки, а тут мы видим кратнуюю переплату за отсутствие такового... (имени).

Инженер написал :
лично для меня НЕОБОСНОВАННО низкий.

Ну а Партнера тоже примерно такой ресурс.... ( вывод на основании 12 пил),а если я неошибаюсь, то ваш штиль проработал примерно 1-1,5 цепи.... а качество бытовых пил примерно на одинаковом уровне...В бренде еще платишь за "имя" и за гарантийный ремонт...

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

Инженер написал :
Сообщение от Superrat73
Количество заменённых по гарантии и без катушек зажигания и масляных насосов можно пересчитать по пальцам рук - а вещей уже продано не меньше полутора Газелей.

Довольно высокий процент брака.
Я из нескольких фур аля "Скания" (бур.оборудование) за три года работы в этой компании не встречал брака вообще. А это показатель.

Вы, извиняюсь, сравнили эту с этим! Вы бы ещё сказали, что вчерась купили тысячу саморезов - и из них ни одного тупого! Вы хоть знаете, сколько бензопил в Газели? И если ЭТО - высокий процент брака для кЕтая, то как быть с ТРЕМЯ карбами на ДЮЖИНУ проданных Штилей? Извиняюсь, что статистику по Штилям привёл позже - думал, что понятливые люди оценят статистику по кЕтаю адекватно.

Кроме того, в первом посте этой темы Вы упоминали китайские бензопилы, а не кЕтайские. И лишь после этого мы с Вами разделили понятия Китай и кЕтай. Именно поэтому я и возмутился, гневно напав на Вас в посте №12

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

Инженер написал :
А еще брендовый инструмент обвиняют в переплате за "имя". Если есть то копейки, а тут мы видим кратнуюю переплату за отсутствие такового... (имени).

К сожалению, не всегда. В случае со 180 Штилём это так - но два месяца назад, когда за него просили не 6500, а около 8000 - цена его была необоснованно солидно завышена.

Регистрация: 15.11.2008 Амстердам Сообщений: 661

Незнаю зачем спорите.Я своим Энергомашем напилил дров на два года для бани.Был и дуб,и др.Отдал по гарантии один раз на ремонт-искра пропала.Больше проблем небыло за 2 года.Читая
форум Города мастеров вижу что мне либо повезло,либо я не самоуничтожал пилу.

почитав эту ветку у меня складывается впечатление что здесь почти одни продавцы.а тема так красиво называлась -заготовка дров.дрова где ребята.
ХРИСТОС ВОСКРЕС.с праздником всех.

Регистрация: 15.11.2008 Амстердам Сообщений: 661

Лично для Кутузоф!Дрова,уважаемый,за баней.Приезжайте и пилите на здоровье,раз вас конкретно дрова интересуют.Горилка за мной;-)

Алексейй написал :
подрезают тополевую алею.

А я бы с тополями не связывался, разве что с ветками...Пока колешь...., а горит как бумага и тепла не дает.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

Serg52 написал :
почитав эту ветку у меня складывается впечатление что здесь почти одни продавцы.а тема так красиво называлась -заготовка дров.дрова где ребята.

Я вот, честно признаюсь - торгаш. И считаю себя торгашом непоследнего пошиба. Посему форум мне не просто интересен - полезен. Ведь, согласитесь, своими руками я всего не перепробую - ну зачем мне больше одной бензопилы? С бензопилами, которыми продаю - имею "обратную связь". Но мне надобно знать, не проглядели ли мы некий заслуживающий внимания товар, и напротив - ну как что-то из того, чем нас попытаются попотчивать наши партнёры, нужно обходить на пушечный выстрел.
Пока я вижу три мнения о бюджетных бензопилах.

  1. Взял и не мучаюсь (принадлежит многим в этой теме)
  2. Взял и мучаюсь (но такое рассматривалось не в этой теме)
  3. Весь Китай - какашка, можно брать только фирмУ (мнение Инженера).
    Не услышал ни одного упоминания не известной мне "удовлетворительной", а также известной мне "нехорошей" пилы. Потому ветка укрепила меня во мнении №1.

Регистрация: 18.06.2006 Лениногорск Сообщений: 1717

ur5imw написал :
Ну а Партнера тоже примерно такой ресурс.... ( вывод на основании 12 пил),а если я неошибаюсь, то ваш штиль проработал примерно 1-1,5 цепи.... а качество бытовых пил примерно на одинаковом уровне...В бренде еще платишь за "имя" и за гарантийный ремонт...
__________________

Я к сожалению не могу похвастать сведениями о партнере но все же из сообщений форумчан, наличия пилы у родственников-знакомых мне подобный сведения кажутся сомнительными(извините).
А уж ваше утверждение что качество бытовых пил на одном уровне не соответствует действительности. Достаточно вашего же примера и озвученного вами ресурса равного износу одной шины. Теже Штилеводы-180 юзающие его от 5 лет откатали не одну шину и продолжают работать (со слов старых форумчан чьему мнению я доверяю). Думаю и партнеры как минимум пару шин за жизнь укатают как минимум...
Имя в бренде - это совокупность качества, распространенности сервисов, поддержка запчастями итд.
За ЭТО я готов переплатить! Когда брал Штиль он стоил 6400 руб, партнер 350-й 5500 руб.
Я переплатил 900 рублей за бесспорно более лучшую пилу. Вы не готовы отдать лишние 900 руб за пилу которая по самым скромным прикидам в полтора раза "лучше"? Я готов.
Что вы мели в виду "платишь за гарантийный ремонт"???

Superrat73 написал :
Вы хоть знаете, сколько бензопил в Газели?

Если брать обыкновенную(не короткую не длинную) думаю штук тристо влезет.
Хотя если г/п 1500 кг/ вес брутто килограммов 6 = 250 шт не более.
Ну пусть вы продали штук 400. По пальцам рук - это максимум 10. Это 2,5 % только серьезного брака (вами описанного) это высокий показатель. При этом речи не вели о мелких неисправностях которые должны еще более значительно увеличить данный показатель. Для кого то это мало для меня же слишком высока.