Регистрация: 11.04.2009 Екатеринбург Сообщений: 7
#1140269

Куплен мотоблок "Каскад" с двигателем Briggs & Stratton Vanguard 7,5. Хотелось бы узнать у опытных пользователей данных двигателей особенности эксплуатации и "подводные камни". На что обращать внимание в первую очередь.

Ну если про двигатели, то соблюдаем инструкцию, потом лет через 40 собираемся помирать и пишем завещание на этот двигатель.

К громадному сожалению, это не всегда так. Хотя безусловно, если соблюдать инструкцию, то может и придется писать завещание. Но на форуме крота, кто-то очень ругал 9000 серию, да и у меня на глазах, был запорот прекрасный новый двигатель Вангард. Оказывается, что в отличие от той же Хонды, он может завестись и без масла. А без масла, время работы до клина всего минут 5.

Регистрация: 11.04.2009 Екатеринбург Сообщений: 7

В инструкции по эксплуатации на двигатель не описан режим обкатки.

У меня B&S на мотокультиваторе но 450-серии, 3,5 лс,не то конечно, что у Вас. Обкатывал на малой нагрузке, на хх практически не гонял. А вообще в инструкции про обкатку нет ни слова. Масло первый раз слил через 5-6 часов. Масло потемнело, свеча в норме.

А вообще, напишите на www.briggsandstratton.ru. Мне они на пару вопросов быстро ответили.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

муж энди написал :
Оказывается, что в отличие от той же Хонды, он может завестись и без масла.

  • Раньше у него был датчик масла. Работать в режиме культивации было невозможно - двигатель постоянно останавливался.
  • На эту серию дается 2 года гарантии на коммерческое использование, где Вы еще такое найдете?
  • Не знаю как в Москве, а в Петербурге запчастей на Хонду, по-моему нет в принципе.

Avia2912 написал :
В инструкции по эксплуатации на двигатель не описан режим обкатки.

В инструкции есть таблица регламентных работ. Следуйте ей, не держите долго двигатель на холостых оборотах и будет Вам счастье!