#1141463

Здравствуйте! Есть задача укоротить глубину тумбочки самому. Боковые стенки и низ сделаны из ЛДСП, а верхняя крышка это ДСП обтянутая пленкой (вроде постфоминг называется). Для ровного отпила я думаю с внутренней стороны привинтить к ДСП направляющую и потом обычным лобзиком с пилкой для чистового реза (clean wood) отрезать. Так вот вопрос, получится ли при таком способе ровный и чистый срез? Как себя поведет верхняя крышка и пленка на ней при попытке ее разрезать? Не задерется ли? Или может все-таки стоит найти мастерскую, где сделают это на стационарном распиловочном станке?

пилил обычным лобкизом без направляющей, но пилкой с зубом вниз к поверности пила. в результате сколы образовались на тыльной (невидимой) стороне

mike_gnd написал :
пилил обычным лобкизом без направляющей, но пилкой с зубом вниз к поверности пила. в результате сколы образовались на тыльной (невидимой) стороне

То есть снаружи хороший и ровный срез получился? У меня пилка с нормальным зубом, не обратным, но для чистого реза, мелкая что ли. Пилить хотел с обратной стороны, то есть сколы будут изнутри, что не принципиально.

Сколы будут образовываться там, куда направлен зуб пилки при выходе из дсп.

Регистрация: 30.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 30

Недавно укорачивал икеевскую тумбочку.
Пилил циркуляркой с мелким зубом по предварительно закрепленной направляющей (LineMaster)
Одна сторона получилась идеально ровной. Вторая - с небольшими сколами. Они были спрятаны внутрь.

Думаю, для избежания сколов можно предварительно надрезать ламинированный слой с одной стороны ДСП канцелярским ножом. Потом пилить так, чтобы срез прошел вплотную к этой линии.
Я ножом по той же линейке вырезал паз под заднюю стенку. получилось очень ровно и быстрее, чем расчитывал.

пилить надо с лица по обозначенной линии - на тыльной стороне в любом случае от лобзика получается волна

mike_gnd написал :
на тыльной стороне в любом случае от лобзика получается волна

Проблему волны я хотел решить пилением по планке, привинченной к ДСП. Думаете она не спасет от волны?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

amdesign написал :
предварительно надрезать ламинированный слой с одной стороны ДСП канцелярским ножом.

+1
Взять острый нож, и по периметру тщательно по разметке прорезать поверхность. Потом лобзик в руки. С хорошей, соответствующей материалу, пилкой. Потом зашкурить, шкуркой на плоской дощечке...

2serge20001 сильно зависит от лобзика. Пилил своим бытовым B&D - пилка элементарно "уходит" с линии реза; если пилить по планке - в 16мм. от подошвы пилка может "гулять"...

Всем спасибо за помощь!

mike_gnd написал :
пилить надо с лица по обозначенной линии - на тыльной стороне в любом случае от лобзика получается волна

Новосёл написал :
сильно зависит от лобзика. Пилил своим бытовым B&D - пилка элементарно "уходит" с линии реза; если пилить по планке - в 16мм. от подошвы пилка может "гулять"...

На выходных попробовал пилить этим способом, все абсолютно так и есть, пилку уводит.

Шихаэль Мума написал :
Взять острый нож, и по периметру тщательно по разметке прорезать поверхность. Потом лобзик в руки. С хорошей, соответствующей материалу, пилкой. Потом зашкурить, шкуркой на плоской дощечке...

Так и сделал, просто надо очень точно пилить и проблем не будет, вроде получилось нормально, кому интересно, можете посмотреть.

Регистрация: 23.10.2008 Новосибирск Сообщений: 282

Ну и проблемы. Фрезер еще не изобрели?

Petrof написал :
Ну и проблемы. Фрезер еще не изобрели?

Если бы он был!