Регистрация: 07.04.2009 Краснодар Сообщений: 1204
#1142338

Доброго времени суток.
Многие марки фиолент спарки и т.д. выпускают инструмент с такой припиской. Значит ли это что инстумент рассчитан на небытовые нагрузки, или реклама и не более?
Сам юзаю инструмент в более бытовом формате, но душа лежит к проф инструменту.
Ваши мнения???

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8916

2Stavrast
У разных фирм по разному.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

Stavrast написал :
Значит ли это что инстумент рассчитан на небытовые нагрузки, или реклама и не более?

рассчитанность инструмента на небытовые нагрузки определяется не надписью на кузове, а реакцией сервисменов на признание в том, что поломавшийся инструмент работает на производстве (стройплощадке и т.п.). Если реакция благосклонна, значит рассчитан, а вот если Вам с выпученными глазами начинают рассказывать про нарушение условий эксплуатации - значит, не рассчитан.

Регистрация: 07.04.2009 Краснодар Сообщений: 1204

тоесть только реклама и не более?
А чем спарки отличаеться от спарки профессионал.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

Stavrast написал :
А чем спарки отличаеться от спарки профессионал

скорее всего - надписью "PROFESSIONAL" на кузове

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8916

А вот если кроме марок фиолент и спарки рассмотреть и другие (например Бош), то это уже не только реклама.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

Eddy21 написал :
рассчитанность инструмента на небытовые нагрузки определяется не надписью на кузове, а реакцией сервисменов на признание в том, что поломавшийся инструмент работает на производстве (стройплощадке и т.п.). Если реакция благосклонна, значит рассчитан, а вот если Вам с выпученными глазами начинают рассказывать про нарушение условий эксплуатации - значит, не рассчитан.

Значит, большинство Боша и Макиты от ульяновской Сигмы - бытовые
Там даже признаваться не надо. Если сломалсы - значит, перегруз, однозначно.

Регистрация: 07.04.2009 Краснодар Сообщений: 1204

ADM05 написал :

Ну я имел в виду приписку на корпусе.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

Superrat73 написал :
Значит, большинство Боша и Макиты от ульяновской Сигмы - бытовые
Там даже признаваться не надо. Если сломалсы - значит, перегруз, однозначно.

т.е. отказывают в гарантийном ремонте на основании того, что инструмент использовался в производственных условиях?

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

Eddy21 написал :
на основании того, что инструмент использовался в производственных условиях?

Нет. Просто большинство ремонтов профессионального инструмента оказываются платными, по вине пользователя. Исключения - инструменты контор, которые закупаются у них особо крупными сериями.
Сервис Сигмы у нас - это как сказка: чем дальше - тем страшнее.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8916

Superrat73 написал :
Просто большинство ремонтов профессионального инструмента оказываются платными, по вине пользователя. Исключения - инструменты контор, которые закупаются у них особо крупными сериями.
Сервис Сигмы у нас - это как сказка: чем дальше - тем страшнее.

Я так понял, что вы говорили про ремонт по гарантии.
Если есть возможность, то попытайтесь починить в другом сервисе.
Если нет такой возможности, то можно сообщить официальному представителю компании на, как вам кажется, неправильное поведение сервиса. Солидные компании, в конце концов, заитересованы в поддержании своего имиджа. А вот у наших бизнесменов, иногда, сиюминутная копеечная выгода заслоняет всё.

ИМХО (IMHO)

Stavrast написал :
Ну я имел в виду приписку на корпусе.

Очень удачное слово ("приписка") подобрали

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

ADM05 написал :
Я так понял, что вы говорили про ремонт по гарантии.

Благодарю за советы. К счастью (для покупателей), нынче монополия на сервис Боша и Макиты в нашем городе разрушена. А за Бош-Макиту ...цать лет назад сильно обидно. Ибо марки более чем достойные, но многие брали Штерн по принципу "тот же Китай, только починить дёшево, а за бренд - три шкуры сдерут".

Хочется намекнуть покупателям брендового инструмента: если Вам отказывают в гарантии, но при этом отрезают один из корешков гарантийного талона - можете сразу кричать, стучать ногами и грозиться судом. Ибо по этому корешку сервисмэны наверняка получат от фирмы-производителя и деньги за ремонт вдобавок к тому, что сдерут с Вас, и бесплатные запчасти, которые Вам же впарят за деньги.

Superrat73 написал :
Нет. Просто большинство ремонтов профессионального инструмента оказываются платными, по вине пользователя. Исключения - инструменты контор, которые закупаются у них особо крупными сериями.
Сервис Сигмы у нас - это как сказка: чем дальше - тем страшнее.

Если у вас есть конкретные претензии к сервисному центру Сигма-С, прошу о них сообщить:
нам по телефону горячей линии
Тел. 8 495 935 88 06
Либо написать нам по адресу:
Zhaloba_asc@ru.bosch.com

Вообще-то как дилера могу рекоммендовать Сигма С с лучшей стороны. По крайней мере все новые продукты и акции этот BSS дилер закупает сразу по появлении у нас на складе.
Если вы недовольны ASC, то прошу сообщить по указанному выше адресу конкретные факты.
Никаких ограничений по сервису нет и не должно быть не зависимо от того, где куплен инструмент.