#1143563

Всем привет!
Вопрос к специалистам.
Приобрел некомплектный генератор аля HYUNDAI DHY6000L (китай голимый) и пытаюсь
понять чего не хватает. По двигателю вроде все понятно, а по генератору меня смущает
одна деталь. Отверстие непонятного назначения.
Такое подозрение что там что-то должно быть - там и паз как под планку какую-то или под головку болта.
Прошу развеять мои сомнения.
заранее спасибо.

На многих китаезовских генераторах там, что то типа заклепки стоит. А ротор то, похоже за статор цеплял. Подшипники и гнезда порд них посмотри внимательно.

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 427

И крыльчатки для охлаждения нет. На полной нагрузке и летом в жару поплавиться обмотки могут.
А раз якорь башмачил -проверить отсутствие замыкания его обмоток на корпус. И статор тоже. Хотя бывает что замыкания обмоток статора и неопределишь, пока не запустишь генератор.
В дизеле смотреть(судя по фото -по концу коленвала -аналог Yanmar) передний подшипник 308, где маховик.Частенько разваливается и много тогда проблем и с мотором и генераторной частью.
Двиг обязательно вскрывать! Сбоку крышки блока есть сетчатый фильтр, если куча стружки -вскрывать по любому. Шатунный вкладыш смотреть обязательно!
Может так получиться, что проще купить новый ген)))

Спасибо за рекомендации. Взял на заметку.
Гнездо для подшипника действительно неадекватное.
Щеточного узла нет в наличии - буду придумывать.
Сегодня ходил по Птичьему рынку в поисках лавок где бывают запчасти. Пришел к выводу что все китайские генераторы одноразовые :-).
Для пил и культиваторов нашел где чинят механику - про электричество там не знают.
Грустно - ведь у меня еще бензиновый гена с инвертором и взорванными электролитами в первичной цепи.
Дрыгатель действительно как Янмар.
И еще подумалось что на вал движка можно легко придумать крыльчатку...

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 427

подумалось что на вал движка можно легко придумать крыльчатку.

лишь бы она правильно работатала - всас воздуха происходил через заднюю крышку генератора и с нужной производительностью.

все китайские генераторы одноразовые :-).

нет, в данный момент, наоборот -много моделей сравнимых по качеству с японами.

В МСК обратитесь сюда -
неоднократно у них приобретал запчасти

Регистрация: 31.12.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 131

Болтик там должен быть с гровером чтобы держать планку.

alex9a написал :
Для пил и культиваторов нашел где чинят механику - про электричество там не знают.

посмотрите в сервисе www.tss.ru
там грамотные ребята

Вот разбирал свой китайский practica 2500 у меня в указанном отверстии болт закручен и залачен.А в торцевых выемках между двумя обмотками стоят непонятные мне радиодетали.
Извиняйте за оффтоп -мне нужна помощь!У меня при работе вышеуказанного генератора(дизель) вдруг пропало напряжение.Я взял тестер(правда электронный не аналоговый)напряжение показал 6 вольт при уменьшении оборотов(перевел ручку из "работы" в среднее положение) напряжение оказалось 9 В !? Я разобрал сам генератор-ротор остался на движке,а статор снял.
На роторе выпали ЭТИ ДВЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ РАДИОДЕТАЛИ (изначальноони находились в этих пластиковых выемках между обмотками(см фото alex9a) и были включены последовательно между двумя обмотками ротора) Теперь эти детали валялись в защитном кожухе гены.На одном я разглядел значок диода.
После этого я нашел оторванные концы обмоток,прозвонил обмотки-вроде показывают небольшое сопротивление, "прозвонил" детальки-вроде полупроводники,припаял их последовательно и укрепил в пластике герметиком.Запускаю гену-опять напряжение 6 В !!! Еще у меня там есть черная прямоугольная коробочка-на корпусе статора габарит 50х25х10 из нее двухжильный провод с колодкой. Знатоки -помогите !!!!Гена весит 53 кг и везти его в ремонт в Москву на Энтузиастов нереально.

Черная прямоугольная коробочка-на корпусе статора габарит 50х25х10 это блок управления выходного напряжения посредством изменения подачи вольтажа на ротор генератора , возможно причина отсутствия напряжения кроется именно в нем. Проверить его можно следующим методом, отсоединяете клеммы идущие от AVR ( прямоугольная коробочка-на корпусе ), заводите. Тестером в положении постоянного тока смотрите напряжение на этих клеммах. Если присутствует то блок целый, и дело либо в статоре либо в роторе

Спасибо большое ! Только я не совсем понял,если я отсоединю AVR, откуда возьмется напряжение? Я думал,что коробочка стоит в цепи возбуждения ? или нет ? Просто я до конца не понял схему этого гены...

Еще возможна потеря остаточной намагниченности ротора...

AVR не надо полностью отключать, отсоедините только те два провода (+ и -) которые идут не щеточную группу, и на них смотрите напряжение, а что насчет остаточной намагниченности ротора, то это происходит очень редко, так ка на якоре по бокам присутствуют утопленные в роторное железо магниты.
Если будут проблемы можете обратиться по телефону 730-59-18 доб 105 спросить сервис

Спасибо за советы.Попробую еще раз посмотреть в субботу,когда доберусь до гены.Только у меня нет щеток! Там какие то две черные прямоугольные детали на роторе по сечению напротив друг друга.Похожи на диоды...Как я смог разобраться, они подключены последовательно к двум обмоткам ротора.А в сервис позвоню,если конечно в субботу работаете.