Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129
#1146376

Топливный бак начал цвести и дно кузова хочу вылечить от ржавчины чтобы остановить ржавчину. Сначала зачищу что могу потом преобразователем ржавчины, после грунт и краска чтобы не ржавело дальше..
Вот только не могу решить чем лучше красить хэмирайтом (можно другой краской из банки) или аэрозольной краской может кто подскажет какие плюсы минусы у каждой в данном случае, например интересуют следующие аспекты

  1. Я так понимаю что из балончика получается тонкое напыление если красить оюычной краской то слой будет намного толще?
  2. Под какой из них ржавчина меньше распростроняется и с чем это связано с самой краской или толщиной слоя?
  3. По идее буду потом все равно обрабатывать или антикором или антигравием (из балончика) так что есть ли разница какая будет краска?
  4. Что-то еще о чем я не подумал.

Остатки ржи надо кистью хорошо промазывать,и краска нужна по ржавчине,типа 3 в 1-"Ореол","Спецназ",ну,или Хэммирайт.Поэтому-из банки.ИМХО,красок по ржавчине в баллончиках вродь не бывает.Гдавное-рыхлую ржавчину убрать,а преобразователь под эти краски не нужен,проверено.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Ну почему же есть и в аэрозолях **, но сомневаюсь что у нас их купиш.

И всетаки мне кажется что все эти "3 в 1" продукты не могут быть хорошими как всегда получается или продукт делает что то одно хороши, а если сразу два или три действия, то уже средне или плохо делает каждое их них, думаю тоже и с краскамипо ржавчине которые наносятся без грунтовки и преобразователя ржавчины. ИМХО качество разменивается на быстроту и простоту применения.

А на сколько тебе хватало такой краски, т.е. через сколько лет ржавчина снова начинала лезть на хамирайте по ржавчине который 3в1 написано гарантия до 5 лет, но что то с трудом верится

а где можно почитать кто "круче?"...

а то хаммер стоит как..."хаммер" :-) но может смысл всёж таки есть???

может и тесты по преобразователям в чистом виде у кого есть???

мне скоро полы красить- тоже актуально :-)

Гараж напрочь ржавый "Ореолом" красил,сантехнику и пр.Нормально.Расход-чуть больше,указанного на банке.А 100% гарантии от появления ржи быть не может,на новых иномарках 7-8 летняя гарантия от СКВОЗНОЙ коррозии.(Это при заводской многоступенчатой обработке) Короче,я этими 3 в 1 по ржавчине доволен.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Да на новых иномарках экономят на всем там слой краски кот наплакал особенно на дне если бы слой был больше думаю не гнило бы дольше, но с другой стороны это им тоже на руку что гниет ведь тогда купят новую у них.

По идее да хэмирайт по ценам звереет что то почти в 3 раза дороже обычной банки краски по ржавчине, неужно он и правда так хорош, а то у нас кроме него только Viva Color и Combi Color вот и весь выбор.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

Джамшутт написал :
а то у нас кроме него только Viva Color и Combi Color вот и весь выбор.

В приличный магазин АВТОхимии пробовали заходить ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

2Джамшутт

После зачистки, используется как преобразователь + грунт.
Мне понравился.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

Джамшутт написал :
Ну почему же есть и в аэрозолях вот апример, но сомневаюсь что у нас их купиш

В Максидоме хаммерайта в банках и баллонах НАВАЛОМ

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

iale написал :
В приличный магазин АВТОхимии пробовали заходить ?

Ага, в москву поеду краску покупать...

Tavrovod написал :
а где можно почитать кто "круче?"...

Тут нашел не лестную статейку про отечественный мовиль, хотя и попахивает пиаром но всеже

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

Джамшутт написал :
Ага, в москву поеду краску покупать...

Их и в Питере полнО

Регистрация: 10.07.2008 Мурманск Сообщений: 15

Мовиль это консервант скрытых полостей. С наружи его сразу отобьёт гравием.Поэтому сначала подготовка с помощью пр и кордащётки-затем обезж. и грунт с содержанием цинка(боди 460).После антигравий. Всё в балонах.АГ Боди твёрдый.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

givw друх поясни что такое ПР и кородощетка это метал щетка завязанная узлами?

П.С. iale я не с питера просто так написал, из глубинки я!

Регистрация: 10.07.2008 Мурманск Сообщений: 15

пр-преобразователь ржавчины. В тёплом гараже быстрее работает. метал.щётка либо насадка на болгарку. 2-3 прохода с ПР можно добитьса белого металла. Потом обяз. обезжирить. Растворитель лутьше дунуть под давлением.

а я решил остановиться на чтистке металла+антиржавчина+мастика циноквая... Она не очень дорогая- 400 рублей ведро около 5-6 килограмм, ее не трудно каждый год подновлять..

а из всех мовилей мне нравится BBF такой вот..

он недорогой и даже через год на балке под "телевизором", который снаружи-прекрасно сидит.. Не сдирается.. хотя балка в том месте не прекрыта бампером..

На Боди денег не хватает- машина дешевле стоит :-)

Кстати.. Когда днище красишь, то полно стыков кузова,куда мастика не залезет- я мажу мовилем и "загоняю" его туда феном строительным!! очень хорошо залазиет от фена горячего мастика и мовиль в дырки :-)

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Те ПР что я видел не дают чистого металла а наоборот превращают ржавчину в темно синюю корку. Может скажеш кто производит ПР такого действия как ты описал, я слышал этого можно добиться ортофосфорной кислотой, но она дорогая и ее не найти в глубинке.

Покрасил сегодня топливный бак хэмирайтом, правда температура была на 6 градусов ниже нижней дрпустимой для покраски, чем это чревато?

Tavrovod а почему не хочеш покрасить те зачищеные места? На моем преобразователе написано что нужно красить после, еще я слышал что если преобразователь остался необезжирен, то он сам провоцирует ржавчину не важно под краской или просто намазаный на металл.

вобщем как я слышал, любой преобразователь ржавчины- это ортофосфорная кислота....Т.н. "химиз" процессе следующий

был Fе...заржавел.. Стал Fe2O3... Т.е. захватил себе кислород и связался с ним... Теперь надо его оторвать... после реакции с ортофосфроной, получается соль Феррума и кислород уходит с образованием воды....Как я понял :-)
Поэтому ЧИСТЫЙ метал из ржавчины восстановить- это я ни разу не слышал...А тот самый серый\синий налет-это и есть сольФеррума :-)..

Краской не крашу как то всегда под ругкой не оказывается, сразу мастикой..Ее греешь феном-она отлично затекает :-)..

Про преобразователь мне тут понравилось как написано:

но вообще- я их много перебробывал..Все какието "не такие"...Слишком дорогие и эффекта нет...
в итоге понравился либо "цинкарь", либо "хай-гировский"... но он очень дорог, потому как аэрозоль...

а кто что сам пробывал?? какие краски?? отпишитесь, пожалуйста!

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

Tavrovod ну так этот синий налет что бы он ни был остается на металле в виде прочной корки, его оттуда не убрать, слышал есть преобразователь какой то специальный или чистая ортофосфорная кислота почле нанесения на ржавчину не густеет т.е. ее можно смыть потом и останется только голый металл без всяких корок.

В аэрозоли да еще и преобразователь это ИМХО оч вредно, если нет защитной одежды.