#1152820

Пожалуйста, подскажите, у меня мотоблок Нева МБ-1Р (Питер) старенький, несколько лет стоял. Решил подготовить его к сезону и столкнулся с проблемкой - мне нужно было отрегулировать карбюратор. Все сделал как по книжке. Винты завентил - отвентил как написано, мотоблок завелся. Начал регулировать. Очень сильно дымит. При открывании воздушной заслонки, обороты очень сильно увеличиваются и при совсем открытой заслонке глохнет. Попробовал добиться нормального результата отвинчивая и завинчивая винты вроде наладил работу при открытой заслонке, но ревет очень сильно. Обороты большие, дымит не по детски. Посмотрел свечу свеча была новая, а стала сильно черной и уже с нагаром. Вобщем решил, что может в карбе дело. Поискал карбюратор в моем городишке (Орел). Питерские мотоблоки не возят (дорого), в основном калужские и соответственно запчасти. Карбюратор стоит КМБ-5. Вопрос: можно ли поставить какой-нибудь аналогичный карб и если да то какойможет подойти? Заранее благодарю!

vbkkth написал :
можно ли поставить какой-нибудь аналогичный карб и если да то какойможет подойти?

Было бы желание... А почему бы не попробовать для начала отрегулировать тот, что есть. А перед этим почистить карбюратор и дальше вплоть до бензобака...
Я одно время грешил на карбюратор, купил новый за пицот рублей, весь в пломбах, поставил... и тоже вроде винты закрутил - открутил как учили в руководстве, а он зараза дымит и ревет, стал я тогда винт качества закручивать... закручиваю... закручиваю... Совсем до упора закрутил и чувствую вроде движок повеселел... Тогда беру отвертку побольше и внаглую еще доворачиваю... О!.. Теперь все как надо заработало... Потом уже сняв пломбы и разобрав карб обнаружил заводской брак. А потом прочитал, что в розницу на запчасти продают то, что бракуется при установке на заводе в серию. Вот так то...

йцукер написал :
А потом прочитал, что в розницу на запчасти продают то, что бракуется при установке на заводе в серию. Вот так то...

В Советское время так и было. Я тоже советую ещё раз перебрать карб. И настраивать по принципу: Закрутить болты до конца и выкрутить на 2 - 2,5 оборота и отсюда плясать.

Попробовать его промыть (с полной разборкой - главное ничего не потерять).

Спасибо большое. Попросил одного знакомого глянуть, он (еще хуже) говорит, что у меня зажигание вроде как сбито. Стреляет значит говорит сбито иначе бы не стрелял. Мотоблок, когда мы пытались его отрегулировать, стрельнул разок (так нормальненько). Вобщем решил пока перебрать почистить карб и метки глянуть. У нас по магазинам побегал если браь новый карбюратор (новой модели) 1500р. плюс переходник, тяги, воздушный фильтр, вобщем больше 2000 получается.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Не регулируется у них зажигание. Только зазором - при увеличении зазора - чуть позже. По-этому модуль, если неисправный, меняется и всё. Только это редко причина отказа. А вот карбюратор, если у Вас старый с восходящим потоком, советовал бы заменить на новый не смотря ни на какие деньги. Только найдите грамотного специалиста, который Вам определит комплект для замены - одного карбюратора мало, надо ещё кое-что по мелочи.

Olegych написал :
Не регулируется у них зажигание.

В книжке читал что зажигание все-таки может быть сбито. Необходимо посмотреть не срезана ли шпонка на валу. Может быть прокручен "барабан стартера" (не помню как точно называется - где магнитный башмак). Уж очень похоже. После того как промыл и продул карбюратор вообще обороты начали явно плавать (трос в одном положении, а обороты от минимальных до макисмальных плавно перетекают) при этом на максимальных оборотах явный

хлопок с восгоранием в глушителе

Не заморачивайтесь. У мну тоже стрелял. Регулируется подкладкой лезвий.

йцукер написал :
Регулируется подкладкой лезвий

Что за лезвия и куда подкладывать?

Снимаете кожух с правой стороны движка. Увидите т. н. магнитный башмак. Датчик положения крепится сверху на двух винтах.Ослабляете их и подкладываете между ним и ротором 2 лезвия 0,05мм слева и 2 лезия справа. Затягиваете винты. Не забудьте вынуть лезвия.

А, понял. Спасибо, сегодня попробую.

Я выставлял зазор, только выставил 0,12 т.к. допуск 0,1-0,15. Попробую выставить 0,1 но после установки 0,12 мне кажется стало еще хуже.

Здраствуйте, с какого карб. можно поменять поплавок. Родной очень перетерся его паяли несколько раз, сейчас он в ужастном состоянии. Или от какого мотора можна поменять?
Спасибо.

где найти руководство по эксплуатационный Мотоблок Нива МБ 1Р

Здравствуйте!-скорее всего надо проверить свечу после запуска на забрызгивание маслом,-причины разные: 1.большой уровень .2.большая выработка колец-более 1,5мм, 3.подсос масла под стержень клапанов, 4. не наклоняйте сильно вправо мотоблок. У меня было такое-пришлось заменить кольца и один клапан. Всего доброго-удачи!

Подскажите! Не получается набрать большие обороты двигателя, после долгих мучений с винтами регулировки карба обороты вроде выросли до огромных и не убавлялись, и при этом из глушителя летело пламя! Это карб или зажигание?

Маловато данных, земляк. Весной то всё нормально было?

Уже настроили) Но спасибо за то что откликнулись)

Всем привет, иметься мотоблок мб-2 нева, 91 года выпуска, в работе был не много, развалился шатун, заменили его, очень много лет стоял, решили его испробовать,  вроде заводиться но не сбрасывает обороты, позвали мужычка который на таком 20 лет отработал, он поставил пружинку, газ стал сбрасывать, (этот мужичек и менял шатун). Дальше нарисовалась новая проблемка, мотоблок стал глохнуть, когда открываешь воздушную заслонку, вроде как подсос воздуха, заменили все прокладки, не работает при открытой заслонке, обмазали все прокладки герметиком, в се равно не работает, заменили прокладку под головкой заменили, не работает, проверили клапана, держат, карбюратор продули, не работает. жду ваших советов и предложений!