#1161838

Во всех инсструкциях настоятельно не рекомендуют наклонять МБ при ратоте более 15 гр.
но пр этом сами двигуны расположены по разному или это относится к картеру и уровню масла в нем
но как же надо наклонить МБ чтобы маслоразбрызгиватель не достовал до масла или другая причина

Интерес представляе инструкция на двигатель, в ней прописаны углы крена продольный и осевой что и берется за основу.

Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями. У МК Тарнап, например, с двигателем B&S их нет , и существует ограничение 15 градусов, которое я иногда благополучно нарушаю .

AAZ73 написал :
существует ограничение 15 градусов

МОжно принять за досужее любопытство но у меня склон ихотелось бы понять суть данного ограничения

Бело написал :
и хотелось бы понять суть данного ограничения

А что тут понимать. Если нет принудительного разбрызгивания масла (в силу удешевления конструкции двигателя), то при наклоне культиватора, оно (масло) не будет поступать в необходимые части двигателя и его может заклинить.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

AAZ73 написал :
оно (масло) не будет поступать в необходимые части двигателя и его может заклинить.

Полная чушь!
Масляное голодание за 10 сек, не наступит, того что есть на стенках хватит, а вот то что при наклоне масло можнт затечь в воздушик, в цилиндр, и во все другие места, где оно в таких объёмах быть не должно (масло не сжимается) и является причиной ограничения наклона.

aab-2008 написал :
воздушик, в цилиндр, и во все другие места, где оно в таких объёмах быть не должно

Это как же его наклонить надо на 90

aab-2008 написал :
при наклоне масло можнт затечь в воздушик, в цилиндр, и во все другие места, где оно в таких объёмах быть не должно

Возможно Вы и правы. Я не моторист .

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

Бело написал :
наклонить надо на 90

Ну уж не знаю насчёт 90, но только основная причина в этом. Реально я думаю, что и 25 гр. на несколько секунд не страшно.

А если уклон участка более 15 градусов и культивировать нужно на этом участке достаточно долго - масляное голодание может наступить?

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

Сейчас ещё раз посмотрел инструкцию на свой двигатель. Не наклонять более 20 гр. от ГОРИЗОНТАЛИ,(сложности перевода?) может произойти УТЕЧКА ТОПЛИВА. Проверю на английской версии.

Вот у меня в инструкции написано "Не допускайте длительную работу мотоблока с кренами и диферентами более 15 " (какой то подводник писал видимо) Что значит длительную - 10 мин,
1 час, 3 часа непонятка

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

AAZ73 написал :
уклон участка более 15 градусов и культивировать нужно на этом участке

Я думаю, что при таком уклоне технология прохода в гору-под гору, поперек будет тяжеловато, а наклон имеется ввиду (ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) вправо-влево.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

Бело написал :
мотоблока с кренами и диферентами более 15 "

Попробуйте проконсультироваться с производителем двигателя, если по картинке в 1-м сообщении то субару?

Извините за вопрос. Такая красивая цветная картинка из руководства по Subaru? Где такое можно взять если не секрет.

Тут же на форуме слева реклама Dom-sad оттуда

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Кратковременно, на неск. минут можно наклонять и больше, ничего не случится. Долго работать с наклоном не стоит. Культивировать уклоны лучше не вдоль склона, а вверх или вниз - как удобней. А вот наклонять двигатель осью цилиндра к горизонтали не стоит. На большинстве культиваторов и мотоблоков это рукоятками к земле. Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

AAZ73 написал :
Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями. У МК Тарнап, например, с двигателем B&S их нет , и существует ограничение 15 градусов, которое я иногда благополучно нарушаю .

У мну тоже МК Тарпан. B&S Quantum60x
Так вроде лежачий двигун и есть угроза попадания масла в воздушник и цилиндр. А по жизни = нет ненарушаемых инструкций...

AAZ73 написал :
Не все 4-х тактники оборудованы маслоразбрызгивателями

разбрызгивание есть у всех.
тем более у движков , у которых нет маслянных фильтров и насоса.
А с тарпаном вы поокуратней Там движок не гильзованный

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

Olegych написал :
Масло зальется через сливной канал в клапанную коробку, оттуда через вентиляцию картера в карбюратор - и в цилиндр. Будет много белого дыма.

И мата, и геморроя с переборкой и заменой колец ( в лучшем случае)