Выбираю лазерный нивелир, чтобы делать стяжку. Для этого мне нужно будет отбить один уровень в 4-х смежных помещениях. Уровень будет примерно на высоте 4-8 см от пола. Думаю для этих целей прикупить лазерный нивелир, но не знаю какой. Фактически, прибор, покупается на пару дней ну и потом может пригодится когда, поэтому и выбирается недорогой вариант. Из всех увиденных, эти нашел наиболее привлекательными:

Geo-Fennel Ecoline EL601

Geo-Fennel Ecoline EL503 - кажется, у него нет самовыравнивания

Geo-Fennel FL40-Pocket II-HP

INFINITER CL2

Однако не знаю насколько каждый из них подходит для выполения моей задачи. FL40-Pocket II-HP привлекает размерами, но он дороже всех, а будет ли его компактность полезна для устройства стяжки - не знаю. Ecoline'ы привлекают комплектацией но позволят ли они делать всё, что позволяет делать Pocket?

Skil 0515AB - у нас такой, довольны
в комплекте кейс, штатив, очки

цена

Поскольку совершенно не разбираюсь в этих нивелирах, не знаю, чем skill принципиально хуже тех, что я перечислил. Первое, что бросается в глаза - точность 0.5 мм на метр. у меня длина коридора, где будет стяжка - 8 метров. Думаю, Ошибка на 5 мм может привести к перерасходу смеси как раз на на 1000-2000 р Ну это я так, к слову. Кроме точности интересно также, какой важной функциональности нет в skil Или всё есть?

Ecoline сразу отбрось в сторону, без самовыравнивания, добиться приемлемой точности будет сложно...

Infiniter Cl2 и Geo-Fennel FL40-Pocket II-HP - приборы одного уровня.

У Geo-Fennel FL40-Pocket II-HP - есть звуковая сигнализация если он не в уровне, и развертка у него получше...

У Infiniter Cl2 - покачественнее резиновый демпфер( в плане падений) и есть режим отключения самовыравнивания и фиксации креста, что позволяет строить наклонные плоскости...

По яркости они одинаковы, так, что сам решай, что тебе важнее

Тоже нужен невилир, подумал - не взять ли в прокате.