Все просто. Сразу предупрежу, что я чайник в сантехнике, но хочу учиться. Надо было поменять гибкую подводку на более длинную (1,2м). До этого гибкая и была. Все вроде шло нормально. На штуцере поводки лента Valtek, но это не принципиально. Сначала все сухо и отлично, но наощуть ощущается небольшой кондесат, через несколько часов идут 2-3 капли. Оставить как есть, или заново?

Резьба на шланге наружная?Проверить,конденсат или нет ,можно убрав лишнюю подмотку.Будет видно ,если течь.Если она,всегда лучше перебрать стык.

Реклама
Теплые полы IQ Watt! Скидка 10%

У нас на сайте до 14 декабря
представлен ассортимент теплых полов бренда IQWATT
со скидкой 10%! Подробнее

Резьба наружняя. Вот на счет кондесата у меня и сомнения были, когда полгода назад ставили сантехники, то же самое было, но потом почему то конденсат прошел, прикипело может
За совет спасибо, сечас попробую, но думаю, придется разбирать собирать.

Medic написал :
На штуцере поводки лента Valtek, но это не принципиально.

Как раз наоборот, принципиально! Самый аварийноопасный "бРЭНД". Наберите в поиске Valtec -
все сами поймете. Еще наберите в поиске - гибкая подводка - тогда поймете, что не есть гуд
вообще подводка резиновая в оплетке (особенно длинная, и особо на горяч.воду). 120 см - многовато, ИМХО.
Правда, у меня к бачку пока тоже такая (но фирменная - Parigi и 60 см).
Мне нравятся варианты из оттоженной хромированной меди, как люди делают.
Когда нибудь и я сделаю так..

Peterjela написал :
Правда, у меня к бачку пока тоже такая (но фирменная - Parigi и 60 см).
Мне нравятся варианты из оттоженной хромированной меди, как люди делают.

Первый вопрос, не подскажете где брали (но фирменная - Parigi и 60 см)?
Второй вопрос а трубки из оттоженной хромированной меди где продаются, есть длиной 60 см 80 см?

2VAssya:

1. В офисе ф.Бугатти-Нева на Лиговском (адреса не помню)
  2. Сам не встречал (иначе давно сделал бы) - говорят где-то на рынках...
    ЗЫ. Надыбаете место, - подскажете, надеюсь.