Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443
#1164761

Время доброе.Подскажите существуют ли пилы,у которых диск расположен горизонтально,а относительно него можно перемещать деталь тангенциально(по касательной)для срезания полок на алюм.уголках,и спец профиле.Толщина полок 1,5-2 мм.И второй вопрос-минимальные диаметры пил и бренд по алюминия,если прийдется делать устройсво самим.

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Не уже ли никогда ничего подобного не встречалось?

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

ну, с горизонтальным расположением пилы даже представить себе девайс сложно И главное - не понятно зачем
Почему нельзя этот уголок и спецпрофиль пропускать через обыкновенную настольную циркулярку?
А пильные диски по алюминию есть у всех нормальных производителей.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

Eddy21 написал :
ну, с горизонтальным расположением пилы даже представить себе девайс сложно

Представить то можно, только девайс не дешёвый... Фрезерный по дереву...

Eddy21 написал :
И главное - не понятно зачем

Согласен.
Присоединяюсь к вопросу

Eddy21 написал :
Почему нельзя этот уголок и спецпрофиль пропускать через обыкновенную настольную циркулярку?

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

профиль бывает очень длинный,в идеале вообще желательно пилу перемещать, а не его

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Вот как это выглядит,фото с телефона,видно не очень.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

GEMINI написал :
профиль бывает очень длинный

и все же - что мешает протаскивать этот профиль по обыкновенной циркулярке?

GEMINI написал :
в идеале вообще желательно пилу перемещать

это бывает только за счет снижения качества результата. Но тем не менее - ставьте на ручную пилу соответствующий диск и пилите

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Мда.. У меня Деволт порцевой,приладить так как я хочу к нему профиль не получится.Что касается пиления на циркулярке-представть что относительно пилы профиль надо держать вертикально,тогда получится то что нужно по заданию.По той же причине пила должна быть горизонтальной и желательно двигаться относительно профиля.Станок из ссылки похож на то что нужно но излишне наворочен,тяжелый как чугунный мост,он наверное для шипов и выборки четвертей.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

GEMINI написал :
Что касается пиления на циркулярке-представть что относительно пилы профиль надо держать вертикально,тогда получится то что нужно по заданию

что-то Вы излишне мудрите-усложняете. Если судить по Вашей фотографии, ну просто ничего идеальнее обыкновенной настольной циркулярной пилы для этих целей и желать сложно - параллельный упор на ширину отрезаемого крыла, вылет пильного диска - 3 мм над столом.

Если я правильно понял, надо только концы профиля обработать для Т-образного соединения профилей. Так, нет?
Я бы делал переносную каретку на базе болгарки 230-й. У болгарок есть третье отверстие для стационарного крепления, за это отверстие и крепить к каретке болгарку горизонтально диском вниз. На стационарно закрепленную болгарку можно поставить диск по аллюминию. Протяг осуществлять за ручку болгарки.

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Eddy21 написал :
вылет пильного диска - 3 мм над столом

Дык мне не пропил нужен а снести 20мм полок толщиной 2мм -разницу чувствуете??

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Klausss написал :
На стационарно закрепленную болгарку можно поставить диск по аллюминию. Протяг осуществлять за ручку болгарки

Ближе к телу ,а болгарка долго проживет с диском по алюминию?этож не разовое мероприятие.И какие по диаметру минимальные круги по алюминию бывают,все время на дерево ссылки лезут.О какой каретке идет речь? можно ссылку на фото?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2066

GEMINI написал :
Подскажите существуют ли пилы

ЛЕНТОЧНАЯ пила!
что это?
что-то вроде этого:

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

BOGA написал :

Маладца!!Мне ж не отрезать их надо,это и деволт прекрасно делает...

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

GEMINI написал :
Дык мне не пропил нужен а снести 20мм полок толщиной 2мм -разницу чувствуете??

это и будет снос.
попробую нарисовать чуть позже

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Eddy21 написал :
это и будет снос

в смысле пилой как бы снести за несколько проходов??передвигая профиль на фрезу.Резанье боковой стороной фрезы???

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2066

GEMINI написал :
Мне ж не отрезать их надо

что у Вас в школе по геометрии было???
не не так!
Вы принцип работы ленточника знаете??? как деталь "идёт",как пила???
Будьте здоровы!

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

BOGA написал :
ЛЕНТОЧНАЯ пила

Кстати лет 10 назад делал ленточную пилу для специфической задачи -разрезания георешеток из полиэтилена.Там пила только горизонтально расположена.Оказалось в полиэтилене может быть все что угодно,при резке даже искры летели.После резки 5 пакетов деволтовксая пила по дереву сдыхала и начинала уводить ит линии распила.Так выдумали механическую систему поворота пилы при уводе.Я даже сейчас вспомнить конструктив не могу,всеж мозги с годами тупеют..

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Так это паря не хами,у меня за плечами бауманка по станкам и инструменту а не курсы манагеров по продаже чужего оборудования.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2066

"Хамить" я буду.... ЕСЛИ спрошу "в каком переходе диплом купил".-это ЕСЛИ спрошу!!!///
А сейчас успокойтесь и представьте:
лентой полку уголка удалить можно? -можно!
полку двутавра -запрасто!
полку швеллера - чего проще!
половину полки двутавра? - да наклоните двутавр и удаляйте...
p/s кстати в ФМШ при МВТУ им.Баумана за два года не было не одного урока геометрии...почти сразу вышка....УЖАС!!!

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

GEMINI написал :
в смысле пилой как бы снести за несколько проходов??передвигая профиль на фрезу.Резанье боковой стороной фрезы???

Нет! Никаких фрез - обыкновенная циркулярка с пильным диском по алюминию.
Судя по фотографии, полка отстоит от основного тела профиля где-то на 1 мм (как бы на ножке).
Выставляем параллельный упор циркулярки так, чтобы пильный диск находился на уровне этой ножки и поднимаем его (диск) над столом на 3 мм (толщина полки 2 мм+1 мм ножки-перемычки) и спокойно толкаем профиль по столу как обыкновенную доску. Диск будет идти точно по месту примыкания полки и перемычки, снося и то и то (толщина перемычки явно меньше ширины зуба)

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

1.присмотрись сначала к профилю в месте примыкания полки к основному сечению профиля

  1. у меня производство а не кружок "отреж один раз"
    3,я закончил МВТУ в 91 г.а в какой группе детсада были вы?

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Eddy21 написал :
Судя по фотографии, полка отстоит от основного тела профиля где-то на 1 мм (как бы на ножке).

5+

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Eddy21 написал :
толкаем профиль по столу как обыкновенную доску

Мне не надо плностью отрезать полку.всего 20 мм как на фото.

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Клауссс ближе всех к принципу реализации того что надо.Просто нужны готовые узлы чтоб не делать все от болта.

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

операция должна производится за один установ.

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

вопрос конкретный- мин диаметр пил по алюминию,скорость резанья(тангенциальная),какая машина(УШМ,пила)выдержат такие издевательства,каретки,платформы для поступательного перемещения пилы.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

GEMINI написал :
Мне не надо плностью отрезать полку.всего 20 мм как на фото.

т.е. не по всей длине профиля, а только концы (для узлов стыковки?) тогда Вам не нужна пила, а нужен обыкновенный 2кВт фрезер (типа Интерсоловского), поставленный в стол. И концевая фреза типа такой - .

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Eddy21 написал :
И концевая фреза типа такой

прийдется совершить несколько проходов чтоб удалить всю полку

Регистрация: 06.01.2006 Ногинск Сообщений: 1443

Или имеется ввиду резанье боковой стороной фрезы?