#1170704

Кажется, русский сайт привели в порядок и как-то всё там стало просто и понятно. Интересные штуковины появились в этом году. Особенно Кобра маленькая. Подарить кому - весело и с пользой.

Регистрация: 15.11.2008 Бронницы Сообщений: 2835

Я бы себе любимому подарил...Но ЦЕНЫ...Да...Надо больше зарабатывать.

Имею почти все показанные позиции. Стоят не дороже денег. И значительно практичнее конкурентов.

Sova902 написал :
Имею почти все показанные позиции. Стоят не дороже денег. И значительно практичнее конкурентов.

А почти все - это как? от 125-той до 560-й? и за каким исключением? Имхо 125 - все-ж действующая игрушка...

Sova902 написал :
Имею почти все показанные позиции. Стоят не дороже денег. И значительно практичнее конкурентов.

Имхо 125 - все-ж действующая игрушка... А "Попугай" стоит брать в домашнее хозяйство?

Слава археологам.

А я уж думал еще какие новинки у Книпекса появились.

Регистрация: 26.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 1915

Лок написал :
А "Попугай" стоит брать в домашнее хозяйство?

Хрень полная хотел сперва купить взял с собой в магазин несколько разных по размеру гаек в общем вердикт такой из трёх нормально его губки со всех гайку по граням зажал только на одной гайке это меня и остановило от покупки этого ключа,и ещё он нормально будет захватывать только гайки и болты не большого размера типа 10-12 ну может быть 14.и на кой чёрт спрашивается он тогда нужен да ещё за такие деньги,лучше взять или на 250

Мда. И поди стоит недешево?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Лок написал :
поди стоит недешево?

50 баксов на "чаде"

in my humble opinion

Попалась на глаза в Книпекс-шопе манюсенькая лампочка 0011V50 с магнитом, которую можно к пассатижам приклеить. И ещё кучку электромонтажных "комбайнов" хочется отметить. По-моему традиционная прямая форма удобнее кривых эНВээСов и Орбисов. Самый прикольный - вот этот, с защёлкой, которая губки в сжатом состоянии удерживает.

Брейгель написал :
Попалась на глаза в Книпекс-шопе манюсенькая лампочка 0011V50 с магнитом, которую можно к пассатижам приклеить. И ещё кучку электромонтажных "комбайнов" хочется отметить. По-моему традиционная прямая форма удобнее кривых эНВээСов и Орбисов. Самый прикольный - вот этот, с защёлкой, которая губки в сжатом состоянии удерживает.

Новая линейка от Орбиса очень удобна в работе,рука устаёт однозначно меньше ,а НВС действительно неудобен

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Брейгель, лампочка прикольная. Диод, конечно?
А комбайн тоже ничего. Довольно универсальный такой...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Брейгель написал :
манюсенькая лампочка 0011V50 с магнитом, которую можно к пассатижам приклеить.

Налобничек лучше светит без риска свалиться

n-p-n написал :
А комбайн тоже ничего. Довольно универсальный такой...

Угу. Надо на чаде пошукать.

in my humble opinion

А чем NWS неудобен? На мой взгляд, cерия ergo 45 по-любому интереснее "прямых" Knipex и в 1.5 дешевле "кривых" Orbis при похожих характеристиках.

Лок написал :
А "Попугай" стоит брать в домашнее хозяйство?

а ПОПУГАЙ это кто или видать чой-то пропустил

Первый, черный с простецкими ручками.
Хотя, вообще-то, он у них называется RAPTOR
Вот уж действительно тупиковая ветвь эволюции.

Andrew Nik, СПАСИБО а то я уж подумал про второй\Вроде в нижнем у нас начал отсвечивать\

Второй - это вещь и несомненный маст хэв. Хвалят ВСЕ и заслуженно. Ставлю его полезнее Кобры.

Andrew Nik написал :
Ставлю его полезнее Кобры.

...До тех пор, пока труба не попадется! Или что-то круглое в сечении, что надо отвернуть! (типа патрона дрели)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Лок написал :
До тех пор, пока труба не попадется!

Всё зависит от задач. Логично иметь оба варианта.

in my humble opinion

Kvost написал :
Логично иметь оба варианта.

Разумеется.
Я, вот купил на дачу в пару Кобре - Аллигатора, на случай если надо скрутить две трубы, или на трубу накрутить муфту. (Клещевой ключ тоже есть. )

У Аллигатора губки шире?

Лок написал :
До тех пор, пока труба не попадется! Или что-то круглое в сечении, что надо отвернуть!

Ну обычно в хозяйстве у каждого есть газовый ключ "традиционного" образца. А вот разводных таких удобных, которые еще и могут работать как мощные плоскогубцы - раньше не встречал.

Andrew Nik написал :
У Аллигатора губки шире?

У Кобры и Аллигатора одинаковых размеров губки совершенно одинаковы. Отличие только в конструкции рейки. (Только надо сравнивать идентичные моделеи, сравнение старых моделей с прямой рейкой и новых с дугообразной не совсем корректно.)

Andrew Nik написал :
...А вот разводных таких удобных, которые еще и могут работать как мощные плоскогубцы - раньше не встречал.

это верно. А почти все ноу-хау книпекса впечатляют. Кобра. Болторез ко-больт. Клещевой ключ.
Теперь осталось попробовать твин-форс...

Лок написал :
Теперь осталось попробовать твин-форс...

это такой ? ну тогда и конкурента пощупать бы На GARAGE энтого вобще с болторезом KNIPEXсовским сравнивали:yu Вроде это размеры одинаковы .Может и кусает также

anri написал :
это такой ?

Ага.

anri написал :
RAGE энтого вобще с болторезом KNIPEXсовским сравнивали

Не корректно. Кобольт - мощные "центрорезы", с ограниченным раскрытием зева, а Фантастико - продвинутые шарнирные бокорезы. Да что-то мне подсказывает, что Книпекс по качеству стали сильнее. Писали, что в сталях Книпекса "заметно выше содержание легирующих элементов".

Лок написал :
Да что-то мне подсказывает, что Книпекс по качеству стали сильнее

Было бы в чем сомневатся .цена вопроса NWS порядка 1300р а за ТВИН скока запросят? ТВИНА вобще пока нет. Фантастика 1000 и только под заказ .А КОБОЛЬТ 2000 минимум.Хотя репу чесать рано но повод для размышлений есть

2700 в Москве...

Лок написал :
2700 в Москве...

До Нижнего и то с оказией.А в Престольную за инструментом. Что я белены объелся что-ли

Дорого, чего говорить - дороже кобольта

Регистрация: 05.08.2010 Новокузнецк Сообщений: 1437

Лок написал :
2700 в Москве...

Как, еще не в кармане? Удивлен