Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129
#1179287

Гайка самоконтрящаяся с пластиковой вкладкой внутри

, насколько вобще это надежно для деталей с большой нагрузкой которые еще и не имеют прочной фиксации как например наконечники тяг в автомобиле?

Может лучше использовать корончатую гайку и шпильку?

П.С. При выкручивании гайки пластиковая начинка ломается или они пногоразовые?

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

В автомобиле не стал бы использовать такие гайки, тем более на тягах(от этого зависит жизнь и здоровье )

Джамшутт написал :
П.С. При выкручивании гайки пластиковая начинка ломается или они пногоразовые?

Пользовался сам, можно закручивать и откручивать несколько раз

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

Джамшутт написал :
, насколько вобще это надежно для деталей с большой нагрузкой которые еще и не имеют прочной фиксации как например наконечники тяг в автомобиле?

для виброненагруженных соединений в неабразивной и немаслянной среде. типа полдок для стремянки, лесов, статических конструкций или тихоходных при в обычных атмосферных условиях и в помещениях. Но для серьезных применений типа работы в масле или под днищем авто и пр они совсем не годятся.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Vidis написал :
В автомобиле не стал бы использовать такие гайки, тем более на тягах(от этого зависит жизнь и здоровье )

Однако такие гайки штатно стоят на многих автомобилях и именно в деталях подвески.... при сборке / разборке - используется новая...

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Джамшутт написал :
Гайка самоконтрящаяся с пластиковой вкладкой внутри

Для Джамшуттта= такие стоят на пальцах шаровых опор, на осях сайлент-блоков и т.д.

Джамшутт написал :
Может лучше использовать корончатую гайку и шпильку?

Такие корончатые стоят на рулевых тягах.
Кроме самоконтрения, имеют защиту резьбы от попадания воды и ржавления..

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Vidis написал :
Пользовался сам, можно закручивать и откручивать несколько раз

Помним, что задуманы они как одноразовые, т.е. при повторной установке или прогоне гайки по длинной резьбовой части фиксирующие свойства кольца ухудшаются.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Джамшутт написал :
насколько вобще это надежно для деталей с большой нагрузкой которые еще и не имеют прочной фиксации как например наконечники тяг в автомобиле?

странный пример на иллюстрации. В моём Опеле не только штатно идёт на шаровой опоре такая самоконтрящаяся гайка с пластиковой втулкой, но и при смене шаровой даже скрутив гайку эту тягу хрен снимешь - она на конус напрессовывается намертво. Только съёмником... Там на фиг не нужна корончатая гайка.
Вот на полуоси колеса - да... там не помешает

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

AMA3OH написал :
Для Джамшуттта= такие стоят на пальцах шаровых опор, на осях сайлент-блоков и т.д.

На запчастях Б класса, на А классе делают всеже нормально с коронной гайкой и шпилькой как в оригинале.

n-p-n написал :
странный пример на иллюстрации. В моём Опеле не только штатно идёт на шаровой опоре такая самоконтрящаяся гайка с пластиковой втулкой, но и при смене шаровой даже скрутив гайку эту тягу хрен снимешь - она на конус напрессовывается намертво. Только съёмником... Там на фиг не нужна корончатая гайка.

Я думаю сьемник нужен когда выкручиваеш болт чтобы резьбовая часть не прокручивалась вместе с ним, после выкручивания гайки старый наконечник можно выбить аккуратно молотком.

Vidis написал :
В автомобиле не стал бы использовать такие гайки, тем более на тягах(от этого зависит жизнь и здоровье )

Дело в том что я того же мнения, но в комплкете тяговых наконечников идут именно такие гайки. Я думаю сверлить дырку под шпильку в резьбе на которую крутится гайка нереально поэтому жду советов как законтовать проволкой и какие контовочные шайбы можно использовать (кроме пружинных я им не доверяю).

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Джамшутт написал :
Для Джамшуттта= такие стоят на пальцах шаровых опор, на осях сайлент-блоков и т.д.

На запчастях Б класса, на А классе делают всеже нормально с коронной гайкой и шпилькой как в оригинале.

А я что-то даже на иномарках в шаровых опорах, сайлент-блоках не видел давно с коронками. Про москвич - это отдельная песТня...
Значит ли это, что иномарки перешли в класс Б?...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Джамшутт написал :
на А классе делают всеже нормально с коронной гайкой и шпилькой как в оригинале.

на оригинальных шаровых опорах (приклёпанных к нижнему рычагу подвески стальными заклёпками на заводе) нет отверстий под шплинт. Так вот.

Джамшутт написал :
чтобы резьбовая часть не прокручивалась вместе с ним, после выкручивания гайки старый наконечник можно выбить аккуратно молотком

там посадка на конус, ничего не прокрутишь, даже, если очень захочется... Молотком можно, конечно, но не подлезешь. Поворотный кулак не даст:

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 129

AMA3OH а кто в россии будет ставить оригинал или дорогие запчасти А класса, на свои 10-15 летние машины?

n-p-n Это самое что значит заклепками, а потом как их снять спиливать балгаркой, не слишком геморно? Покажи хотябы фото этих заклепок мне слабо верится в что то подобное.

Ну ты и привел пример - Febi это упаковщик Б класса, они сами не производят ничего.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

GM не поставляет отдельно шаровые опоры. Пришлось брать Febi. Не знаю, не знаю.
Но «амо» Bilstein - это А класс.

Джамшутт написал :
Это самое что значит заклепками

это значит, что Опель АГ на своих заводах ставит на авто нижние рычаги, к которым стальными (!) заклёпками приклёпаны шаровые опоры. Сам Опель при выходе из строя шаровой меняет нижний рычаг в сборе.
Напомню, что речь идёт не о новомоде, это модель (Вектра А), производилась с 1989 по 1998 год.

Регистрация: 24.02.2009 Ярославль Сообщений: 199

На рулевом наконечнике гайка нужна для создания усилия в конусе. Вот конус и держит. А контрить гайку смысла нет. На старых авто контренье было повсеместно. На новых практически нет. По поводу пояска против откручивания в гайке, так он нужен в основном чтобы грязь не попадала в резьбу. Пальцы вероятней всего подкаленые, так что сверлить будет их интересно.
Для повторного использования гайки с пластмассовым пояском рекомендуется несильно ударить по торцу гайки молотком. И гайка опять будет "тугая".