#1180750

Подскажите пожалуйста, как и чем легче проделывать правильные прямоуголные отверстия под врезку замков в гаражные ворота?
Толщина металла 4-5 мм.

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2699

углы прямоугольника засверливаем, дальше обычным электролобзиком.

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

tvmaster написал :

да там навряд ли получиться эл. лобзиком, неудобно будет..............

Регистрация: 08.06.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 366

plex написал :
да там навряд ли получиться эл. лобзиком, неудобно будет..............

Перфорировать сверлом 2 по периметру, потом кусачки+зубило, затем аккуратно доработать напильником- еще неудобнее.

Ну и конечно же болгарка.
Тока, если дверь гульнет, то про вас напишут в соответствующей теме про болгарки.

ps Однажды светзакончися на половине работы, так пришлось ножовочным полотном дорабатывать))

2plex Сверху и снизу засверливам диаметром равным толщине ригеля, вертикаль прорезаем болгаркой, углы дорабатываем напильником. Вместо болгарки можно сабельную пилу, если есть.
PS Пользуйте замки с круглыми ригелями

Регистрация: 13.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 22

Одназначно первый самый верный ответ. В ворота Hormann так и врезается их фурнитура. Лобзиком с длинной пилкой. Врезал не раз .В Алютех там вообще только отверстия ибо он накладной.