#92195

Видел енто чудо! Заводится хорошо, правда тормозит (долго обороты набирает). + тяжеловатая. Покупает ценник, за хуску 25кубиков тыс 7,5 рублей. Хорошая цена! Кто работал этим чудом?

Извините, небольшая поправка. Объем двигателя серии 125 - 28 куб.см.

Купил это "чудо" в прошедшую субботу. Ранее опыта работы с подобными агрегатами не имел. косил лишь электротриммером с леской. по сравнению с ними бензо конечно рулит по мощности, особенно если поставить диск. косил довольно высокую траву. справляется без проблем. надо только технику поставить, чтобы трава не наматывалась на диск. перевозится без проблем. хотя ручка и не складывается.

Вопрос о 125 серии, в часности к В. Пополитову как представителю Husqvarna в России: я слышал что у 125R в месте крепления режущего диска к валу есть некая шайба (возможно втулка) которая сделана не из металла и потому выходит из строя. Так-ли это, существует-ли подобная проблема в 125 серии ?

VladlenPopolitov Скажите, в РФ 125ые поставляются? Был сегодня в магазине и мне сказали, что 125-е в Россию больше не везут.

Добрый день!

К сожалению, Вы не уточнили, какая именно модель Вас интересует. Модель 125c я нашел, позвонив в компанию "Группа-СЛ" (495-7972679) , это в Химках на ул Московская 21. Розничная цена на 11 июля 2006 - 5670 рублей.
Травокосилки еще есть на складах дистрибьюторов. Относительно небольшое количество заказано в Америке и должно прийти в ближайшее время. Обычно во второй половине лета продажи травокосилок уменьшаются, и ассортимент в магазинах уменьшается до весны. Но и в течение зимы поставки продолжают идти. То есть, поставки на зиму полностью не останавливаются. И, естественно, эта модель не снята с производства, она продается только второй год (в прошлом году она продавалась только в США).
Если Вам нужна модель 125r, то можно попробовать обзвонить дилеров, у них она может быть на складе. Я в свою очередь тоже проверю, что происходит с этой моделью в Москве.

С уважением,

Пополитов Владлен.

VladlenPopolitov Интересует 125R. Узнайте. Интересно. Думаю, для 10ти соток вполне достаточно такой косы.

З.Ы. Насчет StihL 55 никто ничего не скажет?

у меня 125р, брал в начале лета, пока все нравится, до этого был электротриммер, страшно вспомнить. когда выбирал мне тоже советовали штиль, но на момент покупки их не оказалось в наличии. но на сколько я понял они равноценные модели практически, только в 55 модели вроде только нож идет без лески.

'Slava_[z написал :
']Вопрос о 125 серии, в часности к В. Пополитову как представителю Husqvarna в России: я слышал что у 125R в месте крепления режущего диска к валу есть некая шайба (возможно втулка) которая сделана не из металла и потому выходит из строя. Так-ли это, существует-ли подобная проблема в 125 серии ?

Добрый день!

Во-первых, сразу хочу сказать, что если в гарантийный период у Вас возникла какая-то проблема с работой техники Хускварна, то смело и с чувством собственной правоты обращайтесь в сервисный центр. Тем более, что отдел сервиса в Хускварне достаточно лояльно подходит к приему гарантийных рекламаций.
На травокосилке Husqvarna 125R установлена металлическая шайба (такая же установлена на 323 и 325 серии). Шайбы поставляются от двух поставщиков, и , к сожалению, не все шайбы одного из поставщиков оказались достаточного качества - зафиксированы случаи раскола этой шайбы. При ремонте в таких случаях Husqvarna рекомендует устанавливать шайбы от серии 323/325, поскольку с ними такой проблемы нет. Если у Вас случилась такая поломка, то Вам должны это отремонтировать бесплатно. Если возникли проблемы, то обращайтесь в представительство, там Ваша просьба не останется без внимания.

С уважением,

Пополитов Владлен.

Регистрация: 19.01.2006 Великий Новгород Сообщений: 78

Купил месяц назад 125 R. Честно сказать доволен. Раньше был опыт только штилем слабомощным.
Шайба про которую все говорят, называется по инструкции - приводной диск. Разлетелся.Купил новый. Причина - возможно зацепил мелкие деревья (от 1 см в диаметре, более мелкие влет рубит). Случилось это когда диском косил.
Не сказал бы что тяжелая. Косить удобно.Важно подобрать высоту подвеса и угол наклона.Заводится хорошо.Высокую и густую траву диском косить одно удовольствие. Не знаю что сказать еще :-).Не разбирается. В машину (Vento) у меня входит если откинуть одну из половинок заднего сиденья.Свои деньги однозначно отрабатывает.

Сегодня приобрёл триммер Husqvarna 125R ("рогатый руль", триммерная головка, дисковый нож). До этого был Ryobi PLT3043A, но после пяти сезонов заклинил движок. Перелопатив кучу информации в Интернете и, выбирая из того, что есть в магазинах, остановился на Husqvarna 125R. Практически сразу возник вопрос: по всем данным, в том числе в заводском мануале получается, что все триммеры этой фирмы 125-й серии (даже те, что комплектуются только триммерной головкой, не говоря уже о дисковом ноже) должны иметь центробежное сцепление, что было одним из аргументов в пользу этой модели. При первом же запуске обнаружил, что режущая часть вращается на любых оборотах, в том числе и при прокручивании движка рукой. Всё бы ничего (у Ryobi вообще сцепления не было, но там не было и диска), но запустиь движок триммера с установленным дисковым ножом без сцепления весьма проблематично - диск слишком тяжёл, движок не хочет раскручиваться. Вопрос к владельцам такой же косы или другой косы 125-й серии: есть ли на этих триммерах ценробежное сцепление, хочу знать это точно прежде чем идти ругаться к продавцу.
P.S. В конце первого же часа работы от того места, где по идее должно быть сцепление появился какой-то постороний звук.

Есть центробежное сцепление. При вытягивании стартерного шнура , диск не должен прокручиваться. Только при нажатии на газ должен начинать вращение

Спасибо! В принципе. я уже практически не сомневался, что с косой не всё ладно. Сегодня попробовал добраться до сцепления и не смог. Не смог снять именно тот кожух, под которым установлено сцепление и, как я подозреваю, в этом самом кожухе на подшипнике установлен барабан, по идее они должны сниматься вместе и достаточно просто, ведь проверка состояния сцепления и барабана входит в перечень периодического тех. обслуживания. Вопрос к людям, выполнявшим эту операцию самостоятельно: подскажите, пожалуйста, как мне добраться до этих деталей, что и где ещё может держать и не давать снять эти железки.

Yurkesch написал :
как мне добраться до этих деталей

Доберитесь лучше до магазина и поменяйте косу....

Yurkesch написал :
Вопрос к людям, выполнявшим эту операцию самостоятельно: подскажите, пожалуйста, как мне добраться до этих деталей, что и где ещё может держать и не давать снять эти железки

да Вы что, сразу попрощаетесь с гарантией )

а вообще диск не должнен вращаться при старте, факт. у меня коса попроще, Homelite F3045, но такого нет

martinengo написал :
да Вы что, сразу попрощаетесь с гарантией

Да боюсь, что уже попрощался, ведь кожухи я уже снимал, хотя, в принципе, сам двигатель (сцепление, зажигание, карбюратор) не трогал. Поэтому и спрашиваю людей самостоятельно ремонтировавших эти косы, ведь не везде же есть сервисы для ремонта такой техники.
P.S. Попутно решил отремонтировать подклинившую Ryobi, благо удалось купить цилиндр и поршень, да вот беда, при разборке не заметил правильное положение поршня, а стрелок на нём нет никаких. У поршня с одной стороны юбка короче на пару мм, в эту же сторону смотрят развёрнутые между собой градусов на 30 замки колец. Если кто знает, подскажите.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20035

Yurkesch написал :
в эту же сторону смотрят развёрнутые между собой градусов на 30 замки колец.

Замки колец, не должны приходиться на окна цилиндра.

Alex___dr Они не попадают на окна в любом случае - вариантов установки ведь всего два. Спасибо за ответ, вопрос про поршень снимается: поздно допёр, что направление установки старого поршня можно определить по следам подклинивания. А вот относительно расборки сцепления Husqvarn'ы хотелось бы узнать, зная наших торгашей, на замену триммера даже не надеюсь, в лучшем случае, ремонт с неопределённым сроком исполнения.

Уважаемые работники сервисов (ведь кто-то же из вас читает этот форум), отзовитесь, подскажите, пожалуйста, порядок расборки триммера Husqvarna 125R до сцепления включительно. Если не хотите выдавать производственных секретов, сбросьте в ПМ или на мыло, всё равно я не ваш клиент - живу далеко.

Всё-таки удалось снять кожух сцепления вместе с барабаном. Как ни странно, с первого взляда там всё на месте и исправно, однако после установки кожуха на место и затяжки винтов вал опять начинает вращаться как единое целое. Самое обидное, что невозможно понять в чём причина. Сам по себе кожух с установленным в нём на подшипнике барабаном с виду - простейшая деталь, но вот снять барабан с кожуха никак не удаётся, такое впечаление, что барабан и вал - это две разные детали, соединённые непонятным образом, то ли навёрнуто, то ли напрессовано (внутри есть болт, который никак не проходит через четытырёхгранное отверстие для троса, но ведь как-то же его туда ставили!) Может кто-нибудь всё-таки сталкивался с чем-то подобным, не обязательно на косе этой модели, думаю на других триммерах не должно отличаться радикально.

Судя по тому, что ответа нет, с такой проблемой никто не сталкивался. Тогда может кому пригодится мой опыт устранения этой "неисправности" (почему в кавычках станет понятно позже). Сегодня наконец-таки разобрался с конструкцией и устройством сцепления. Барабан представляет собой единую деталь, утановленную в кожухе в обычном шариковом подшипнике и держащемся в нём только за счёт натяга. С внутренней стороны в барабан запрессован ещё один подшипник, то ли роликовый, то ли игольчатый, которым барабан одет на конец вала ведущей части сцепления. Вроде всё правильно и надёжно. А теперь самое главное и интересное: под подшипник (в барабане) всунут болт, которым этот подшиник наглухо прикручен к концу того самого ведущего вала, таким образом, всё это становится одним целым и сцепления как такового просто нет, есть триммер без сцепления. Спрашивается, это что, подарок американских рабочих российскому потребителю или что-то другое? От производителя с таким громким именем такого просто не ожидаешь. После выпрессовки пошипника, удаления болта и запрессовки на место подшипника (кстати, до этого тоже недопрессованого) мой триммер наконец-то заработал как положено.
P.S. Неужели мой случай единичный и у других "счастливых" обладателей травокосилки этой модели всё нормально или люди просто не обращают внимания работает сцепление или нет?

Если коса крутит нож на любых оборотах - значит она неисправна. Бегом в гарантию пока не поубивала.

2REDSTAR У истерики есть причины? Простая регулировка ХХ решает проблему.

Требуется ваша помощь в таком вопросе:
06.06.09 купил выше означенный триммер покосил им вчера и сегодня немного и все он сначала не заводился потом заводился, но при открытой воздушной заслонке на холостых глох, а потом уже не смог завести по той причине, что ручка стартера выходит примерно на сантиметров 30-40 и все дальше никак не тянется!!!
В связи с этим возник вопрос могу ли я обменять или вернуть деньги за товар в течении 14 дней с момента покупки??? Или теперь только через сервис?

халтурщик написал :
В связи с этим возник вопрос могу ли я обменять или вернуть деньги за товар в течении 14 дней с момента покупки??? Или теперь только через сервис?

этот вопрос больше к юристам подходит....

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

халтурщик написал :
В связи с этим возник вопрос могу ли я обменять или вернуть деньги за товар в течении 14 дней с момента покупки??? Или теперь только через сервис?

Только через сервис. Но надо сразу письменно оформить что сдаете не на ремонт, а на проверку качества товара и определения причин поломки. Если это заводской брак, то берете акт из СЦ и идете в магазин, где на основании акта требуете возврата денег. Если это не заводской брак (а по Вашему описанию сильно напоминает неправильно разведенную топливную смесь, например когда соотношение 1:50 понимают как 5 мл масла на 1 л бензина), то к сожалению для Вас ремонт будет платным + диагностика.

SERVER77 написал :
Если это не заводской брак (а по Вашему описанию сильно напоминает неправильно разведенную топливную смесь, например когда соотношение 1:50 понимают как 5 мл масла на 1 л бензина), то к сожалению для Вас ремонт будет платным + диагностика.

А как вы по тому что я написал могли определить причину поломки? Я готовил топливную смесь согласно инструкции производителя. А там написано на 5л бенза 0,10л масла для двухтактных двигателей. Под 0,10 л понимается 100мл (миллилитров). Правильно?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Праввильно, но в сервис все равно нести надо

Завтра поеду повезу. По результатам отпишусь.

Помогите, кто знает. Husqvarna 125 R. Как отрегулировать карбюратор? Там три регулировочных винта. Смотрим со стороны штанги. Сверху - предположительно, регулировка холостого хода. Снизу два, подскажите, какой для чего.

Вчера сдал в сервис. Приняли по гарантийке. Что случилось пока неизвестно делают диагностику.