Регистрация: 06.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 377
#1181208

Новая коронка, белая, wear safety goggles не получается сделать дырку в 2мм стальной пластине. После 5 минутного интенсивного сверления на пластине еле заметное углубление. При этом зубья коронки немного сточились. Сталь обычная, недорогой металлической двери. Лет пять назад с успехом такую операцию делал.

Регистрация: 26.10.2006 Челябинск Сообщений: 789

Поздравляю, сталь вашей двери тверже чем сталь коронки.
Ну или коронка - полное китайское г., ну или коронку взяли не для этой задачи.
Видимо вам прийдется по старинке обычным сверлом высверливать по периметру...

acrobat написал :
Лет пять назад с успехом такую операцию делал.

ну или силы уже не те

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4913

есть робкая идея - применить инструмент приличной фирмы и привести "интенсивность" сверления к рекомендуемым для соответствующих диаметров скоростям... как вам?

Регистрация: 23.10.2008 Новосибирск Сообщений: 282

Alex74 написал :
Цитата:
Сообщение от acrobat
Лет пять назад с успехом такую операцию делал.

ну или силы уже не те

Да силы то у чела не убавилось - просто расходка счас стала ой-ей-ей не ахти

Регистрация: 06.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 377

Силы более чем достаточно для таких задач, инструмент нормальный - макита. Коронка биметаллическая, следовательно задача у нее как раз сверлить металл.
Выходит дело в качестве этого биметалла. Уважаемые Мастера, поделитесь советом по качественной биметалиической коронке для стали.

Регистрация: 05.05.2007 Зеленоград Сообщений: 241

Нет, дело в том, что acrobat not wear safety goggles.
В переводе с английско-китайского

acrobat написал :
wear safety goggles

означает "При работе одеть защитные очки".
А коронка скорее всего рассчитана на дерево.

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2acrobat В принципе,коронка по металлу это та же ножовка(только кольцевая),ей надо сверлить(шкрябать) на максимально малых оборотах и добавлять масло.
2vmp Ну не мог он кольцом по дереву железку сверлить.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4913

сухов написал :
Ну не мог он кольцом по дереву железку сверлить.

почему, многие сверлят. Потом много думают...

зы
сегодня в леруа-мерлене ахренел от цен на би-коронки волкрафт... я всё могу понять, но почему адаптер со сверлом стОит чуть не в два раза дороже хеллеровского или баковского - так и не понял...

Регистрация: 25.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 193

Диаметр какой? Дверь покрашена была ? Может эмаль или порошок сверху были или плёнка полимерная. Если сразу грызть не начало сразу то за 30 сек вращения "садится" даже хавера.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

acrobat написал :
поделитесь советом по качественной биметалиической коронке для стали.

Например, wilpu. Иногда очень помогают советские победитовые фрезы (достаются на барахолках).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Шихаэль Мума написал :
сегодня в леруа-мерлене ахренел от цен на би-коронки волкрафт... я всё могу понять, но почему адаптер со сверлом стОит чуть не в два раза дороже хеллеровского или баковского - так и не понял...

Таково ценообразование в этом маркете.

in my humble opinion

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4913

Kvost написал :
Таково ценообразование в этом маркете.

В смысле - им очень нужны деньги? Это я могу понять, но манагер мне соврал, сказал, что они гораздо лучше бошевских...

Регистрация: 08.06.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 366

Я бошевскими биметаллическими сверлился 40мм нормально, полимерная пленка сгрызается за первую секунду. ну и про обороты не забывайте, конечно.
Дешевые могут подвести. На одной из дверей в замочной части было 2 листа железа и небольшой зазорчик между ними, дешевая коронка на переходе от одного листа к другому потеряла треть зубьев.

Alex74 написал :
Поздравляю, сталь вашей двери тверже чем сталь коронки.

Очень сомнительно, даже для дорогой двери... ИМХО

Регистрация: 06.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 377

Коронка би металл, я уже писал об этом. Что касается оборотов, то сверлил на максимальных и без масла. Покрыта была грунтовкой. Почему-то кажется, что если бы корнка былп нормальная, то и на высоких оборотах бы просверлил.
Попробую поискать бошевскую, надеюсь адаптеры у них одинаковые.
Для земляков - будьте аккуратны при покупке белых биметаллических коронок в строительных маркетах.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4913

acrobat написал :
если бы корнка былп нормальная, то и на высоких оборотах бы просверлил.

здесь есть рекомендации по эксплуатации, а то жалко спалить дорогую коронку...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 131

Шихаэль Мума написал :
сегодня в леруа-мерлене ахренел от цен на би-коронки волкрафт... я всё могу понять, но почему адаптер со сверлом стОит чуть не в два раза дороже хеллеровского или баковского - так и не понял...

не по теме, но все же. там же охренел от стоимости _голимой_ балеринки по керамике - ценник под штуку.

Регистрация: 08.06.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 366

acrobat написал :
Попробую поискать бошевскую, надеюсь адаптеры у них одинаковые.

У меня бош под 6гранную защелку.
коронка с адаптером стоили около 500р

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3321

acrobat написал :
то сверлил на максимальных и без масла. Покрыта была грунтовкой

Да вы , батенька, ИЗУВЕР

acrobat написал :
Почему-то кажется, что если бы корнка былп нормальная, то и на высоких оборотах бы просверлил.

Надо креститься, когда кажется...
Если правильно пользовать инструментом, то результаты были бы другие.
Вспомните про угловую скорость - на зубьях коронки скорость растет сильно, что вызывает нагрев рабочей кромкии завальцовыванию зубьев. Даже при сверлении коронками дерева быстро - то начинает дыметь дерево и может загореться. а коронка разогревается нехило.
ИМХО= Прочтите про режимы работы с оборотами и подачей рабочего инструмента на будущее...

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4913

acrobat написал :
будьте аккуратны при покупке белых биметаллических коронок

что хоть за фирма? была...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

acrobat написал :
Почему-то кажется, что если бы корнка былп нормальная, то и на высоких оборотах бы просверлил.

В таких случаях как сказали выше когда кажется надо креститься.

acrobat написал :
Что касается оборотов, то сверлил на максимальных и без масла.

Вы всё сделали не правильно.

acrobat написал :
Попробую поискать бошевскую, надеюсь адаптеры у них одинаковые.

У современных нет.
На фото режимы сверления коронками. Обороты указаны предельно допустимые.
Применение СОЖ (смазывающе охлаждающей жидкости) при сверлении металлов обязательно.

Регистрация: 06.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 377

Спасибо все понял. Когда я это делал прошлый раз (без масла и тоже дрелью без регулировки оборотов) то коронка просто не знала что ей категоричски нельзя сверлить и просверлила глупая. Дрель хоть была и другого производителя, но явно выше озвученных показателей. В общем, век живи - век учись.
Увы, что за фирма этого чуда не знаю, нигде не указано, просто белого цвета. Зайдите в максидом, там других нет
Еще раз спасибо, теперь не ошибусь.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4913

acrobat написал :
коронка просто не знала что ей категоричски нельзя сверлить и просверлила глупая

с крыши небоскрёба тоже можно прыгнуть, но - тока один раз...

Регистрация: 06.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 377

После успешного завершения остается только подтвердить, что проблема была в больших оборотах. Большое спасибо всем участникам.

acrobat написал :
коронка просто не знала что ей категоричски нельзя сверлить и просверлила глупая

инструкция пишется, чтобы, и не одно отверстие коронкой просверлить..,а счастливо прожить длинную жизнь..