Регистрация: 24.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 155
#1188322

Всем здравствуйте. Имеется перфоратор Hander, которым я снимал старую штукатурку со стены (стены проплесневели, уже утеплены со стороны улицы, делается ремонт). Так вот, снимаю эту штукатурку лопаткой (зубилом, кто как называет) в режиме долбления, и вдруг перф трескается и разламывается. Я в шоке, хотя подсознательно ждал подвоха. Вся фигня еще и в том, что отдал перф в ремонт в четверг (не включался он, зараза, с кнопкой что-то), на гарантии он еще, вчера забрал, сегодня решил поработать, а тут на тебе. Замечу, что перфоратор пережил ремонт на кухне. Снимал им старую плитку со стены, делал штробы под электрику, розетки, также снимал старую штукатурку со стены. Вопрос вот в чем: можно ли его (перф) сдать в сервис или потребовать обратно денег, ведь он накрылся сразу после сервиса, может, там его мучили, вот он и сдох на первый день работы. Фотки прилагаю. Помогите советом, сразу скажу, что когда покупал его, не знал всех тонкостей, как говорится, впарили лоху, а он и взял. ПОМОГИТЕ!!!

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8923

evgeny-r52 написал :
отдал перф в ремонт в четверг (не включался он, зараза, с кнопкой что-то), на гарантии он еще, вчера забрал, сегодня решил поработать

Если на гарантии, то несите его срочно обратно. Попытайтесь сдать.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Судя по фотке - не только деньги не вернут, но и в ремонте по гарантии скорее всего откажут !

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8923

Service-man написал :
не только деньги не вернут, но и в ремонте по гарантии скорее всего откажут !

Дак вроде, evgeny-r52 не превышал допустимые режимы работы.
Попытка - не пытка.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 24.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 155

А что мне им там предъявить, в этом сервисе? Пошлют, скажут, вы его чего, насиловали? Что им сказать? Подскажите.

Регистрация: 09.02.2008 Железногорск Сообщений: 789

Попытайтесь потребовать обратно деньги, если инструмент на гарантии. В случае отказа можно отдать инструмент на независмимую экспертизу - если это заводской брак, деньги вернут.

Регистрация: 24.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 155

Куда мне это барахло нести?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8923

evgeny-r52 написал :
скажут, вы его чего, насиловали? Что им сказать? Подскажите.

Стойте на своём, что никакого насилия не было и в помине.

evgeny-r52 написал :
Куда мне это барахло нести?

Либо в сервис (где чинили). Либо туда, где покупали.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 24.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 155

Инструмент на гарантии, куплен в августе 2008 года.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

2evgeny-r52 Девайс, надеюсь, окупился? Поблагодарите и отнесите на мусорку.

evgeny-r52 написал :
Я в шоке, хотя подсознательно ждал подвоха.

Изделие сделано из третьесортного г-на - что Вы от него хотите.

in my humble opinion

Регистрация: 24.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 155

Поеду в понедельник в магаз, надеюсь, шарашкина контора не съехала. О результатах напишу. По-моему уникальный случай.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

evgeny-r52 написал :
Инструмент на гарантии, куплен в августе 2008 года.

Какая там нафиг гарантия... Одноразовое изделие. В каком нибудь Леруа или Оби может и поменяли бы на новый т.к. ремонтировать их только себе в убыток. Проще новый из кучи достать.

in my humble opinion

Регистрация: 24.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 155

2 Kvost: Я им делал ремонт у себя в квартире.

Регистрация: 09.02.2008 Железногорск Сообщений: 789

Kvost написал :
Какая там нафиг гарантия... Одноразовое изделие. В каком нибудь Леруа или Оби может и поменяли бы на новый т.к. ремонтировать их только себе в убыток. Проще новый из кучи достать.

Пусть несёт в магазин - нефига им всякое барахло впаривать покупателям под видом первосортного товара.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8923

Kvost написал :
отнесите на мусорку.

Это самый лёгкий путь.

Kvost написал :
Поблагодарите

А кого благодарить и за что?

upryamez написал :
В случае отказа можно отдать инструмент на независмимую экспертизу - если это заводской брак, деньги вернут.

Другими словами, вы предлагаете - возврат денег через суд.
А сколько стоил этот инструмент?
Может овчинка выделки не стОит?

ИМХО (IMHO)

evgeny-r52 написал :
Куда мне это барахло нести?

...наверное только в общество по защите прав потребителей...Ну там,экспертизы всякие,что мол сделан перф был из говна, вообщем год мороки....жалко Вас конечно,но без этого не докажешь что Вы его под танк не бросали ...Берегите нервы ...,и купите такой же...

Регистрация: 24.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 155

Когда покупал, то с этим сайтом не был знаком. Покупал не в Оби и не в подобном сетевом магазине, а вотделе электотоваров в универмаге центральном (есть у нас такой большой).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

evgeny-r52 написал :
Я им делал ремонт у себя в квартире.

Я догадался.

in my humble opinion

Регистрация: 09.02.2008 Железногорск Сообщений: 789

ADM05 написал :
Сообщение от upryamez
В случае отказа можно отдать инструмент на независмимую экспертизу - если это заводской брак, деньги вернут.

Другими словами, вы предлагаете - возврат денег через суд.
А сколько стоил этот инструмент?
Может овчинка выделки не стОит?

Деньги-то в случае удачи вернут, но нервы могут помотать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

upryamez написал :
Пусть несёт в магазин - нефига им всякое барахло впаривать покупателям под видом первосортного товара.

helmutivan написал :
...Берегите нервы ...,и купите такой же...

+1

evgeny-r52 написал :
Покупал не в Оби и не в подобном сетевом магазине, а вотделе электотоваров в универмаге центральном (есть у нас такой большой).

Значит следующий купите в Оби

in my humble opinion

Регистрация: 24.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 155

Перф стоил 2500, денег жалко, щас бы добавил и купил нормальный, а не такое *****. Сила удара 2,9Дж, но мне кажется, нет их и в помине.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8923

helmutivan написал :
и купите такой же...

Это то зачем? Чтобы ещё раз проверить - повезёт или не повезёт?

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2614

upryamez написал :
В случае отказа можно отдать инструмент на независмимую экспертизу

Вы в курсе с каких денег это стоит?
Экспертизу оплачивает тот, кто её заказал. Затраты (в случае признания брака) можно будет взыскать с продавца, но ТОЛЬКО по суду.
Короче, выкинуть будет проще. Тем более он, наверняка, уже давно окупился.

Регистрация: 24.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 155

По поводу окупился: я им проработал в общей сложности часов двадцать, есественно с перерывами.

ADM05 написал :
Сообщение от Kvost
отнесите на мусорку.
Это самый лёгкий путь.

Зато самый правильный.

Регистрация: 09.02.2008 Железногорск Сообщений: 789

БОРОДАТЫЙ написал :
Вы в курсе с каких денег это стоит?
Экспертизу оплачивает тот, кто её заказал. Затраты (в случае признания брака) можно будет взыскать с продавца, но ТОЛЬКО по суду.
Короче, выкинуть будет проще. Тем более он, наверняка, уже давно окупился.

Маленько в курсе, в курсе и сколько времени это обычно занимает - но если автор пойдет на принцип, то может и надавить на продавцов - в случае проигрыша все расходы придется им возмещать, о чем они, думаю прекрасно знают.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8923

Дмитрий Т написал :
Зато самый правильный.

Эх, знать бы точно этот самый правильный путь.

ИМХО (IMHO)

ADM05 написал :
Это то зачем?

....что б результат закрепить...мало ли не понял,что купил..

Регистрация: 24.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 155

Короче, приду в магазин, выскажу им все и поеду восвояси? Получается, так, печально.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

evgeny-r52 написал :
Поеду в понедельник в магаз, надеюсь, шарашкина контора не съехала.

вставте в отвалившуюся часть бур 6*110, и прикинтесь простачком, мож поменяют.
Такие вещи надо покупать в сетевиках типа Мерлена, так с гарантийным возвратом проще...