#1191171

Посоветуйте по выбору авто.
Что купить- извечный вопрос.
Меган- хорошо едет, тихо и мягко. Но- "серенькая мышка", рестайлинг в этом году и в цене падает сильно при продаже.
Лансер- вид супер, а шумнова-то как-то показалось на ходу. Вобщем только это и останавливает от покупки. Хотя и запчасти, говорят, дорогие...
Вобщем много не поймёшь во время пятиминутного теста....-
А может ещё какие варианты есть за 500т.р.? (Хундай и Киа- не понимаю, поэтому вычеркнул бесповоротно).

Alexander_T написал :
Хотя и запчасти, говорят, дорогие...

Это очень даже мягко говоря-ДОРОГИЕ.
Рено тоже привязана к дилерам, плюс специфический дизайн, который, как Вы правильно подметели быстро теряет в цене. Посмотрите на польского немца Opel Astra или на турецкого японца Сorolla. Надежны, просты, обслуживаются в любом сервисе. У меня была Astrа з/ч (расходники) не намного дороже ТАЗа.
Удачи.

Orges написал :
Посмотрите на польского немца Opel Astra или на турецкого японца Сorolla.

К Опелю (лично у меня)- недоверие какое-то... Хотя может ошибаюсь.
А в Королле я не поместился. Видимо- машина для карликов. -

Я тоже не понимаю, чем Вам Хундай с Киа не угодили
Ну, это же понятно - в Королле часть Вашего бюджета съела "эмблема" (не на пустом месте, разумеется; качество там тоже на высоте), потому Вы в нее и не поместились.
Корейцы за те же деньги будут крупнее. Лично меня они вполне устравивают (сейчас езжу на Гетце, устраивает на 100%. Но Вам маловат будет). Но, тот же Хундай, как-то цены неохотно снижает; хотелось бы поболе; я бы тогда купил сразу себе нового Гетца Вы все же покатайтесь на i-30 - может, понравится?
Про Опель-Астра (современную) хороших слов мало; а уж то, что владельцы опасаются зимой по утрам оттаивать лед с фар простым включением света (случается - "стекло" лопается от разницы температур) - в нашей стране неудобно.
Хотя, все так сугубо индивидуально в деле выбора авто...

Новосёл написал :
потому Вы в нее и не поместились.

Не поэтому. Не из-за денег! А потому, что она- РЕАЛЬНО маленькая. Самое прикольное, что есть ещё Тойота Версо- 7-ми местная!!!!!! Это для кучи маленьких япошек.-
Более-менее удобно было в Авенсисе, но тут уже цена зашкаливает.
Катался в Лансере сегодня- шумноват двигатель и подвеска жестковата, но салон хороший, просторный. Меган- по сравнению с ним- премиум класс. Хотя сидеть- теснее...-

Регистрация: 26.12.2008 Зеленоград Сообщений: 313

Между Кароллой, Маздой 3, Фокусом, Ланцером Х мы выбрали Опель Астра. Седан. Угу. Места в нём ну очень много, а у нас сынуля 198 см. В хэтчбеках теснее. У них база короче. В Каролле - теснотища и коробка не автомат, а только робот. В Мазде нога чётко втиснулась между консолью и ключём, с ума сойдёшь после первой сотни км, у Фокусов сборка неопрятная, а Ланцеры дороги по запчастям. Стукнули, правда, свою Астрочку, (не сильно, не сильно), а страховая приказала долго жить. Нах такая каска?...

Новосёл написал :
Про Опель-Астра (современную) хороших слов мало;

Это вы, товарищ, со старой попутали.

Ученица, возможно, и попутал; я не знаю, когда там поколения менялись. Те Астры, про которые я говорил - "живут" на одной со мной стоянке, им где-то по два года примерно.

Ученица написал :
В хэтчбеках теснее. У них база короче.

Обычно в пределах семейства (хетч/седан/универсал) одной модели база у всех одна, а различия в общей длине и размерах багажника (у хетчей он минимален). Или теперь уже и базу варьируют? Вроде неразумно это с точки зрения унификации/технологичности...

mich_ написал :
Или теперь уже и базу варьируют?

Да. У Астры седана колесная база на 9см. длинее, чем у хэтчбека.
Удачи.

Alexander_T написал :
Хундай и Киа

А их не понимать надо, а ездить. Езжу год на getz no problem тьфу три раза.
На той неделе посидел в автосалоне в мегане новом - зеркала ваще кошмар! Мало того, что маленькие, так половина ещё увеличивающей зоной съедена. У меня они всей площадью увеличивают, что собсно не мешает ни парковке ни перестроению.
I 30 который сейчас вышел - довольно интересный автомобиль, плюс ещё куча подушек безопасности. А по качеству уже давно немцев со шведами догнали.

Так я уж советовал топикстартеру в i-30 покататься... Хотя, бюджет на него начинается от 530 тыр все же И еще заметил багу (полазил я по нему, не без этого) - нет такой удобной ручки для закрывания задней двери, какая есть на Гетце; почему так сделали - не знаю.

Новосёл написал :
Так я уж советовал топикстартеру в i-30 покататься...

А зачем вообще такой микроавтомобиль сделали? Я просто обошёл его метров за пять стороной и всё...- Не нравится мне Ока, пусть и с другой наклейкой...
Гетц и то интересней был. А этот- "ни уму ни сердцу"...

Попутно вопрос. Начал теперь смотреть на б/у. Вот у некоторых продавцов авто уже снято с учета. Как тогда происходит покупка? Где и какие документы оформляются? А как проверить на угон/кредит и т.п....????

Едите с продавцом в МРЭО по месту вашей регистрации. Там куча фирм, заключаете договор купли-продажи, там же ставите на учет, при постановке криминалист проверяет на угон и т.д., получаете номера.
Удачи.

Orges написал :
Едите с продавцом в МРЭО по месту вашей регистрации.

Он в другом городе и ко мне не поедет. Тогда как поступить?

Регистрация: 26.12.2008 Зеленоград Сообщений: 313

2Alexander_T Скажите, а какую машину выбрали? Сколько лет?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26877

Новосёл написал :
Но, тот же Хундай, как-то цены неохотно снижает

А чего им снижать, они заявили рост на пару десятков процентов в 2008 году, когда на фоне кризиса у всех было падение. Не знаю - мне НФ нравится...

Alexander_T написал :
К Опелю (лично у меня)- недоверие какое-то...

Есть пословица: Любой автомобиль когда-нибудь становится Опелем. С чего бы это?

грохотайло написал :
I 30 который сейчас вышел - довольно интересный автомобиль, плюс ещё куча подушек безопасности.

а вы клиренс у него видели? Ехал за ним по трассе. Видимо колея не для него ВАЩЕ.
По мне так машина должна иметь клиренс НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТАЗы. Пусть они, а не Вы зимой дороги расчищают днищами.
Покритиковать покритиковал, а что до 500 тр предложить даже не знаю. Из новых моделей (на картинке) нравится КИА СОУЛ, СУЗУКИ SX4 хэтчбек, но они дороже 500. Почитайте "КУПИ АВТО" - хорошее недорогое издание и сайт у них полноценный. Там же и советы по приобретению трехлеток с комментариями чего от них ждать. Сам на Хонде HR-V езжу, выбирал ее именно благодаря этому журналу.
Кстати у Сузуки вроде сейчас беспроцентная рассрочка. Не люблю кредиты и прочие долговые обязательства, но касательно авто считаю с одной стороны, что нельзя покупать его на последние деньги, а с другой стороны о съэкономленных в угоду жабе нескольких тысячах потом можно сильно пожалеть.

Alexander_T написал :
Он в другом городе и ко мне не поедет. Тогда как поступить?

Искать другой вариант без этих проблем. В Москве это не дефицит. Когда я покупал б/у машину в 2004, продавец согласился, что деньги получит только после того, как я зарегистрирую ее на себя. Вместе поехали в МРЭО, за полдня переоформили и поставили на учет. Авто изначально было пригнано из Германии в Саранск, там растоможено, поставлено/снято с учета и перегнано в Москву для неспешной продажи (продавец-проф.перегонщик).

Orges написал :
Начал теперь смотреть на б/у

по мне так новая кия или хундай лучше бу неизвестно кто за те же деньги (исключение если только у знакомых брать)
все таки новый авто это новый авто, а не "горелый литовский превертыш"
и гарантия в 100ккм тоже плюс

Do Home Yourself написал :
исключение если только у знакомых брать

Почему?

Do Home Yourself написал :
"горелый литовский превертыш"

Все б/у такие?

Do Home Yourself написал :
новая кия или хундай лучше бу

Машина более высокого класса, даже б/у, всегда лучше новой классом ниже. Прокатитесь в новой Хундай или КИА, а затем в 10- ти летнем Мерсе, Ауди или БМВ-пересаживаться обратно не захочется. Я уж не говорю про надежность и потерю в цене при последующей продаже.
А насчет того, что гарантия это плюс. Что бы ее сохранить надо все ТО проходить у дилера. Посмотрите на их цены. И еще, далеко не всякая поломка-гарантийный случай.
Удачи.

Регистрация: 26.12.2008 Зеленоград Сообщений: 313

Кому что нравится, конечно. Мне машины с историей нравятся только в одном случае - если я знаю эту историю.
Вот уж очень хвалят родных японок, которые они для себя делают. Сосед на Мегана после именно такой пересел и не пожалел.

Do Home Yourself написал :
по мне так новая кия или хундай лучше бу неизвестно кто

Orges написал :
Машина более высокого класса, даже б/у, всегда лучше новой классом ниже.

Ученица написал :
Мне машины с историей нравятся только в одном случае - если я знаю эту историю.

По личному опыту многолетнего "общения" с б/у иномарками могу высказать свое твердосложившееся имхо:
Их можно покупать, ездить на них, получать удовольствие и при этом экономить (или даже зарабатывать) деньги и не иметь проблем только при следующих условиях:

  1. Вы хорошо разбираетесь в их устройстве, состояниии и происхождении
  2. Вы будете обслуживать их самостоятельно и точно по соответствующим технологиям и рекомендациям изготовителя (а не "мастеров" и "профи").
  3. Это 5-7 летние машины среднего класса японских или немецких брендов, достаточно распространенные и популярные в мире (и у нас) модели.

Orges написал :
Прокатитесь в новой Хундай или КИА, а затем в 10- ти летнем Мерсе, Ауди или БМВ-пересаживаться обратно не захочется.

я думаю вы согласитесь, что найти достойный небитый неуюзанный экземпляр с нескрученным счетчиком и т.д. и т.п. такого возраста скорее из разряда чудес. Да еще и дилетанту в этих вопросах (иначе б и темы не было). Я б не рискнул. Я б выбрал корейцев при таком раскладе. +учитывая стоимость запчастей и ремонта на немцев пусть и пожилых

2Orges спорить не буду, напишу лишь об опыте своих знакомых

Orges написал :
Почему?

известна история авто

люди которых я лично знаю продавали авто на запчасти тк не могли поставить на учет
они и на запчасти продавать не имели права
просто написали заявление в милилицию, что автомобиль угнали, ухали в командировку, приезжают через три недели, а авто угнали

вот кстати

Ученица написал :
Мне машины с историей нравятся только в одном случае - если я знаю эту историю.

Orges написал :
Машина более высокого класса, даже б/у, всегда лучше новой классом ниже.

за 500тр бюджета отведенного автором на авто
это будет семилетний автомобиль с пробегом под 200ккм и неизвестной родословной

Orges написал :
Прокатитесь в новой Хундай или КИА, а затем в 10- ти летнем Мерсе, Ауди или БМВ-пересаживаться обратно не захочется.

художественное преувеличение
лично я люблю молодых, мне старушки не нравятся

кроме того существует не маленький риск угона на запчасти, было дело у знакомых и не у одних

хундай так точно никому не нужен

Do Home Yourself написал :
известна история авто

История истории рознь. Зачастую и сам владелец не знает о техническом состоянии своего авто. Истинную картину состояния кузова, двигателя и ходовой можно получить лишь после тщательной диагностики на спецоборудовании, которое есть далеко не в каждом сервисе.

Do Home Yourself написал :
лично я люблю молодых, мне старушки не нравятся

Ну я же не о старухах. 200000 км. для высококлассного авто самый расцвет. Мне больше зрелые, опытные нравятся, с ними интереснее, чем с совсем молодыми
Удачи.

Как обычно, автор темы "срулил" давно, а разум продолжает кипеть...
На всякий случай, если автор все же заглянет. А почему не "Шкода"? Октавия в смысле. Никаких проблем и с ростом (192 см) и с комфортом и с бюджетом. Чуть больше 500 тыр - вполне приемлемый вариант на три года покататься.

Зоркийглаз написал :
А почему не "Шкода"? Октавия в смысле.

Наверное, клеймо Маде ин Раша отталкивает.
Удачи.

Зоркийглаз написал :
Как обычно, автор темы "срулил" давно,

Тута я....-

Зоркийглаз написал :
А почему не "Шкода"? Октавия в смысле. Никаких проблем и с ростом (192 см) и с комфортом и с бюджетом. Чуть больше 500 тыр

Видимо Вы отстали от жизни. 656т.р. Скидку дают всего лишь 20т.р. И колени у меня не то, что упираются в заднюю спинку (сидя на заднем сидении), а вообще приходится "растопыриваться"....-

Сейчас ищу авто за 600т.р., т.к. за 500 нет ничего нормального.
Рассматриваю Мондео, Вектру и Лагуну 2008 года.
Я не в Москве, а в области, поэтому- боюсь брать у частников. Попаду на кредитный авто... Всегда странно- почему продают полугодовалую машину с пробегом в 5-10 тыщ....

Зоркийглаз написал :
Чуть больше 500 тыр - вполне приемлемый вариант на три года покататься.

А какие примерно расходы будут за эти 3 года при нормальной эксплуатации (пробег 20000 км в год, без аварий и крупных поломок) и с учетом падения цены при продаже?

Регистрация: 26.12.2008 Зеленоград Сообщений: 313

Alexander_T написал :
Попаду на кредитный авто..

Так у кредитных ПТС в банке. Как это препятствие можно обойти для продажи?