Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98
#1192995

М/к Техас Лилли, 4, 5 лс, движка Повер, через 5-6 часов работы с картера сливается не более 200 мл отработки (заправочная емкость 600 мл). Прошу совета бывалых, это норма или надо начинать беспокоиться?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Это очень большой угар. Не знаю этих движков, но могу предложить общий способ проверки состояния цпг. Если это возможно на движке, отсоедините трубку отсоса картерных газов от корпуса воздушного фильтра. При работе из неё не должен идти дым. Если наблюдается интенсивная струя светлого дыма, скорее всего, поршневая. Это же можно проверить и просто в работе: Дымить двигатель имеет право только при резком увеличении нагрузки. На устоявшемся режиме дыма не должно быть вообще.

Регистрация: 04.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 296

400 угореть, мне кажется нереально, ищите потеки или на заливной или сливной пробке их может быть(сливных) 2

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

так двигатель заклинить может. Проверьте сальники к/вала возможно через них масло гонит и шланг сапуна.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

YiGeli написал :
через 5-6 часов работы с картера сливается не более 200

А подтёки масла имеются? Сколько отработал двигатель? И если есть щуп, определить расход масла за час.

Движок Хонда, масло менялось два раза, перед обеими сменами уровень был в норме. Такой угар по всякому неисправность.

YiGeli написал :
это норма или надо начинать беспокоиться?

уже поздно беспокоиться/ если это не утечка /-это уже лапти.извени брат сочувствую.

Регистрация: 04.03.2009 Уссурийск Сообщений: 98

На выходных внимательно наблюдал за маслом во время работы. Пришел к выводу, что 1) утечки масла нет; 2) в колесном и грунтозацепном режиме масло не угарает; 3) активный угар масла происходит при работе с фрезами на почти максимальных оборотах. Масло W10-30 Люксойл, минеральное, двигатель TG Power 4.5 лс, наработал не более 30 часов.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

YiGeli написал :
Масло W10-30 Люксойл, минеральное, двигатель TG Power 4.5 лс, наработал не более 30 часов

Попробуйте масло поменять и посмотреть на картину с W30 для 4-х тактной мототехники

aab-2008 написал :
Попробуйте масло поменять и посмотреть

и попробовать не минеральку а полусинтетику,и постарайтесь не перегружать свой агрегат-потому как 30 часов это мизер

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

кутузоф написал :
полусинтетику

если такие потери надо сначала на минералке, у полусинтетики цена в 1,5-2 раза выше, а если угор сохраниться всё равно на ремонт попадает.

aab-2008 написал :
у полусинтетики цена в 1,5-2 раза выше

я советовал больше как автомобилист-при двух заменах масло в авто получается одна заправка можно сказать шаровая для мотоблока