#1194424

как покрасить потолок и стены без нахлестов краски? имею ввиду "полосатость" покрашенной поверхности, кот. получается от неравномерного распределения краски. красить строго по трафарету и не заезжать валиком на уже покрашенный слой не выходит, да и вряд ли секрет в этом, как я понимаю. красила стены в ванной - ни одного нахлеста, все выглядит ровно. но не доверяю своим глазам, т к возможно, что так только кажется из за электрического освещения. после этого красила фасад кухни (шкафы) - полоски остаются.
просьба подсказать след. моменты:

  1. какой валик лучше использовать
  2. по какой схеме красить. т е - как водить валиком, например, при покраске стены? полосой сверху донизу или же "квадратами"? и с какого места на стене начинают покраску - от окна, угла, с середины и т д. то же самое для потолка. красить буду в первый раз, не хочется ни переделывать по сто раз, ни жить с "тигровыми" стенами)
  3. и как красят стыки стены с потолком и углы стен? валик не берет, а кистью - сразу видно отличие в способе наложении краски.
    спасибо заранее за простой ответ для "тупых")

спс)

  1. подходящий к краске, продавцы думаю посоветуют.
  2. мы старались красить всю стену одно полосой, красить нужно от угла до угла, те пока целая стена не докрашена перерыв делать нельзя.
  3. для углов есть специальный угловой валик.

также рекомендую купить палку (телескоп) для валика с ней намного проще. потолок нам красила маляр, мы при ней начали красить стены - она дала пару ц/у и даже не смотря на отсутствие опыта у нас получилось очень даже неплохо многое от качества валика и краски зависит.

Регистрация: 24.11.2009 Калининград Сообщений: 25

iale написал :
2fau http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=35483

Ссылка не работает.
Как избавиться от полосатости?

валик зависит прежде всего от качества отделки стен. есть специальные жесткие типа фетра. по идее они как раз для ровной поверхности. если кистью, то надо выбирать с как можно более густым и тонким ворсом - тогда "бороздки" будут быстрее "расправляться"
вообще же, по собственному опыту, многое зависит и от самой краски и условий в которых красите - насколько быстро она "расправляется", не успев "подсохнуть" верхним слоем. И новой кистью у меня получалось лучше, чем очищенной. Но это справедливо , в первую очередь, для красок на основе растворителя.
Кстати, правильно выбирайте материал кисти.

хотя, вообщето, если вы про "полосатость" в виде "пятен" где гуще где светлее, то такого вообще не должно быть. Тем краски от лаков и отличаются. Когда все покрашено как следует цвет будет везде однородный. Если плохая укрывистость - это отдельная песня.
У меня хорошо получалось только после третьего слоя. В особенности , если светлая ложится на темную поверхность.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

Kenig написал :
Ссылка не работает.
Как избавиться от полосатости?

почитайте здесь

Регистрация: 20.01.2012 Запорожье Сообщений: 11

fau - если кратко, то валиком или кистью можно нормально покрасить только матовой краской (водоэмульсионка, побелка) а любая краска, которая дает глянцевую, блестящую поверхность кисточкой и валиком не наносится вообще. Если конечно Вам нужен хороший результат. Любую глянцевую краску наносить только распылителем.

Насколько я понял, фасады шкафов Вы красили как раз глянцевой краской, единственное что Вам остается это мелкой наждачкой максимально выровнять уже нанесенную краску и поверх нее покрасить распылителем. Проще всего, для фасадов, пойти на авто рынок и купить автомобильную эмаль в баллончиках, там большой выбор расцветок, так что 100% найдете нужный оттенок. Инструкция по покраске написана прямо на баллончике. Единственный совет - не торопитесь и не старайтесь за раз закрасить равномерно и полностью всю поверхность , лучше три - четыре тоненьких, просвечивающих слоя краски, чем один с подтеками.

ps - Вы в любом случае не получите ровную глянцевую поверхность, как на новеньком авто. Для того что бы получить такую поверхность нужно после покраски в 4 - 5 слоев шлифовать краску очень мелкой наждачкой (номер 400) а после этого отполировать спец пастой, которая продается там же, на авторынке.