#1197499

Работаю мотоблоком "НЕВА" МБ-1 1994 г.в тогда выпускали такие похожие на современные кадви и каскад работаю 3 года восстанавливал МБ сам конечно не всё устраивает в работе этим МБ я пахал плугом а в последние 2 года работаю фрезами хотел спросить у опытных пользователей:

  1. Сталкивался ли кто-нибудь с течью моторного масла из под свечи -затянул до предела дальше боюсь возможен срыв резьбы- всё равно понемногу течёт кто как устранил у кого было?
    2.Толщина прокладки головка -блок под 76-80?.В книге Петуховых написано, что блок прокладка и головка идут в комплекте в продаже видел всё отдельно но прокла- паронитовая наверное можно вырубить самому?
  2. В двигатель летом при т выше +5 лью дизельное SAE 30 М10 Г2 К при т ниже +5 лью автол М6з 12 г1. Правильно ли я делаю?
    4.Хочу окучивать картофан данным МБ подскажите кто окучивает:как? Окучник двухгрядильный, одногрядильный, двумаркерный? Ширина междурядий? Колёса 68 см. или как? или толковую ссылку.
  3. Вызывает сомнение частота смены трансмиссионки в редукторе МБ-1 в кадвовской инструкции 2004г указано раз. в 50 ч, родной невовской у меня нет кажется частовато или нет?

ТЭИ написал :
течью моторного масла из под свечи

моторному маслу там взятся неоткуда, в крайнем случае оно должно в цилиндре сгореть(черный дым) если напр кольца стесались или МБ на бок положить
может что перепутали?

Регистрация: 17.05.2007 Великие Луки Сообщений: 55

  1. Сообщение от ТЭИ
    Сталкивался ли кто-нибудь с течью моторного масла из под свечи

У моего МБ-2К гнало масло из под болта, крепящего голову цилиндра. При снятии головы были видны следы прорыва газов наружу через прокладку. Позднее комплект колец поменял. У свечи должна быть герметезирующая шайба, может сплющилась до предела. Попробуй свечу заменить.

  1. Сообщение от ТЭИ
    наверное можно вырубить самому?

Можно, но я покупал в магазе.

2 Бело
"моторному маслу там взятся неоткуда"
А куда по Вашему попадает моторное масло из резиновой трубки вентиляции картера что идёт от клапанной коробки во всасывающий канал карбюратора?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

ТЭИ написал :
М10 Г2 К

Оно дизельное, нагара больше. Кольца залягут.

ТЭИ написал :
Вызывает сомнение частота смены трансмиссионки

Правильно вызывает. Что ей может сделаться в редукторе, где нет пыли, нагрева и даже перемешивание неинтенсивное? Забудьте. Добавляйте только, если есть вытекание.

Регистрация: 17.05.2007 Великие Луки Сообщений: 55

Сообщение от ТЭИ
указано раз. в 50 ч

Для Невы МБ-2 указано 100 ч.

У меня МБ-1 раньше их "Красный октябрь "делал теперь только МБ-2, дизельное масло использовал по рекомендации в книге а то, что в нём больше моющей присадки это разве плохо?

Дизельное масло можно лить ежели хочешь смерти движку,также как и автол.Лично я не лью его даже в трактор.Росиянского масла давно уже нет в природе.Для мотоблока есть отличное масло Mannol stalsynt 5w-50,пользуюсь уже 5 лет,ходит по 2 года без замены.Теперь насчет окучивания.Мотоблок данного типа способен тянуть только один двухотвальный окучник,да и то с хорошим балластом(150-200кг),колею нужно сделать как можно уже(менее 50см,по внешней стороне колес),чтобы двигаться между рядками,на каждое колесо установить по балластному грузу 25кг,используя валики от фрез плюс балласт на передок.Применял такую схему на каскаде 10 лет,сейчас на дизельном Tero.

1/ смените свечу на новую, качественную. например на NGK BP5HS где уплотнение сделано как надо, а не как попало.

2/ можно и самому, металлической окантовки насколько я помню там нет. толщину могу померить в выходные, а что за книжка Петуховых?

  1. лью 10W40 как и в машину.