Регистрация: 16.10.2008 Хмельницкий Сообщений: 121
#1197779

Друг отдал болгарку " мастермакс180".
Заметил биение вала. Также осевой люфт 1мм.-1,5мм.
Посмотрели подширник 202 хороший.
Заменили втулку латунную на корпусе.
Люфт изчес.
Сделал несколоко разрезов трубы(5-6). чугун 200мм. результат тотже.
Вскрыл корпус втулку перемололо, все в латунной пыли.
Оказалась выработка вала.
На глаз видимый люфт вала на внутреней обойме подшипника.
Кака устранить? Новых валов нет. Советуют накернить , подправить сваркой. Может кто-то сталкивался с подобным.
И еще должен ли быть осевой люфт на валу? Метод устранения.
Прошу поделится опытом.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

На мусорку отнесите.

in my humble opinion

Если есть знакомый токарь,пусть проточит вал в центрах, для придания точной цилиндрической формы поврежденной поверхности и изготовит новую соответствующую бронзовую втулку.А так,если болгарка некачественная,то кроме этого будет разбиваться еще и корпус подшипника(202-го).