#1198215

Купил бензиновую газонокосилку Husqvarna R53 SV, дигатель Honda GCV160. Код модели GJAEA. Во всех рекламах заявлена мощность 4,1 кВт. При покупке тех. характеристики не смотрел. Привожу на огород, разрываю запаянный пакет, о двигателе на русском ни слова . Мало того , мощность 3,3 кВт/3.600 об/мин . Крут. момент 9.4N.m/2.500. На движке вылито HONDA 160 см3.
ВОПРОСЫ к знающим людям:

  1. не маловато ли для 23 соток газона
  2. почему при одинаковом объеме бывает разная мощнось

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Там вообще считают две мощности - кратковременную максимальную и как бы установившуюся, заклинило, как правильно называется (склероз проклятый) Так в рекламы, естественно, попадает та, что повыше. А как Вам продали без русского мануала на движок? Смело можете гробить и через суд доказывать, что виноват продавец - не дали инструкции. Суд в 99,9% на Вашей стороне.

Судя по высказываниям Городских форумчан Husqvarna мало что пишет по русски. Такой модели движка не нашел в нете. Дайте ссылочку пож.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13742

Chima666 хватит вам для газона этого за глаза!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13742

я 400 ватным жлектродвижком газон кошу.. нож см 40

Хотелось бы на второй вопрос получить внятный ответ

Chima666 написал :
. почему при одинаковом объеме бывает разная мощнось

конструктивные особености двигателя..... у Формулы такой же обьем двигателя как и у Волги...

Да , и как расшифровывается код модели двигателя???

Chima666 это конечно лучше узнать у производителя...что они там шифруют..

ur5imw И вчем они проявляются?

ur5imw написал :
конструктивные особености двигателя

Я так понимаю что карбюратор подает больше или менше топлива

Chima666 написал :
И вчем они проявляются?

в основном газораспределение.и ход поршня

Chima666 написал :
Мало того , мощность 3,3 кВт/3.600 об/мин . Крут. момент 9.4N.m/2.500. На движке вылито HONDA 160 см3.

Двигателя бывают дефорсированные, среднефорсированные, форсированные и высоковорсированные в зависимости от их литровой мощности (отношение номинальной мощности в лошадиных силах к рабочему объему цилиндров в литрах). К примеру спортивные высокофорсированные двигатели при объеме 125см.3 выдают до 45 л/с, при этом в разы увеличивается расход топлива а моторесурс двигателя значительно снижается. Увеличение мощности двигателя достигается за счет усовершенствования системы газораспределения, системы впуска и выпуска, увеличения хода поршня, повышения степени сжатия, полировки каналов, качества топлива и т.д. соответственно возростает и стоимость двигателя.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
Двигателя бывают дефорсированные, среднефорсированные, форсированные и высоковорсированные

Т.е. у меня дефорсированная модель? И соответственно моторесурс повыше?

Chima666 написал :
И соответственно моторесурс повыше?

расчетный моторесурс выше..... а реальный...?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

А реальный зависит от эксплуатации и обслуживания. Ну и ещё от везения. Мы как-то посчитали, что 500-часовый некоммерческий движок газонокосилки на американском газоне должен отработать лет 15 - 18. Учитывали их длинный газонный сезон. В средней полосе России сезон короче. Да посчитайте сами - за сколько Вы выкосите свой газон, сколько раз за лето - выйдет, сколько лет он у Вас отпашет. Плюс/минус недостатки обслуживания и разброс по качеству.

Olegych
Сколько реально проходит Husqvarna R53 SV, дигатель Honda GCV160?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Двигатели Honda GX - коммерческие - 2500 час. GC - некоммерческие 500 час.Поверьте, это очень много. Можно посчитать.

СПАСИБО всем.

Olegych написал :
Двигатели Honda GX - коммерческие - 2500 час. GC - некоммерческие 500 час.

А откуда такие данные? Я не ради скепсиса по посту, а ради информации, имею интерес. Немного ранее очень пытался уяснить конкретную информацию по этому вопросу, даже темку запускал. Никакой конкретики, официальные прямо отказывают в предоставлении подобной информации, а поиск равен болтовне бабушек на скамейке у подъезда. Но обобщение неподтвержденной инфы на эту тему привело меня к выводу, что у GC 800-1000 часов. Мне любых своих часов хватит, но интересно.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

пахарь написал :
А откуда такие данные?

Обучение в прошлом году.

пахарь написал :
Никакой конкретики, официальные прямо отказывают в предоставлении подобной информации

информация есть в сервисной документации на движок .
там написаоно что при каких моточасах регулируется . проверяется, заменяется .
посчитайте еще стоимость нормочаса 75 евро/час и я вас уверяю что последние два пункта станут нерентабельными как и недостижимыми максимальные моточасы.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

alex_k написал :
стоимость нормочаса 75 евро/час

Ну, это перебор. Существуют сервисы со значительно меньшими расценками. А вот что касается недостижимости выработки ресурса, это да.

alex_k написал :
информация есть в сервисной документации на движок .

Что такое сервисная документация на движок? При покупке получил инструкцию на агрегат в целом, инструкцию на двигатель на русском (инструкция на агрегат в части касающейся двигателя полностью дублировала инструкцию на двигатель в русскоязычном варианте) и еще толстую пачку инструкций на двигатель на всех языках мира, кроме русского. Перевод иноязычных инструкций (английский, немецкий) показал, что инструкция на русском полностью их дублирует. Нигде нет информации о ресурсе, предоставленный перевод на русский ничего не утаил. Если Вы имеете в виду:" Смена масла через столько часов, проверка через столько часов", и т.д., то теоретически "через столько часов" может длиться бесконечно и информации о ресурсе не содержит.

Olegych написал :
Обучение в прошлом году.

В Шаолине? Или на самом деле все так секретно (а значит плохо)? Просветите темных, если обет позволяет (если серьезно, то это под впечатлением официальных ответов представителей Хонды в России).

пахарь написал :
При покупке получил инструкцию на агрегат в целом, инструкцию на двигатель на русском

Это инструкция по эксплуатации
Там этой информации нет.

alex_k написал :
Там этой информации нет.

Я понимаю. Т ак я и спрашиваю, что такое сервисная документация и где ее взять, ознакомиться? В инете нет (зимой несколько часов потратил). Думаю то, что Вы назвали сервисной документацией, подразумевая ответы на формулируемые вопросы, вообще не имеет конретного материального воплощения (например в бумажном, либо электронном виде).

пахарь написал :
В инете нет (зимой несколько часов потратил).

это есть ,, секретная,, информация-зачем пугать глупых и наивных покупателей,меньше информации -меньше проблем сервисникам и ремонтникам

Самое прикольное, что получается, что и на заводских сайтах ложная информация. Вот например сайт Агата (Салют, в разделе ТНП)

пахарь написал :
Думаю то, что Вы назвали сервисной документацией, подразумевая ответы на формулируемые вопросы, вообще не имеет конретного материального воплощения (например в бумажном, либо электронном виде).

зря так думаете
у робин субару сервисная лежит на сайте в свободном доступе.

после прочтения сильно зауважал эти движки.

там есть и сервисные интервалы и сроки замены по узлам. и размеры с допусками по деталям