Регистрация: 16.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 61
#93547

Всем привет!
У меня простенький фрезер Элмос. Надо делать отверстия от 50 мм и до 220 мм диаметром. Штатная циркульная приспособа позволяет делать отверстия от 220 мм диаметром.

Что нибудь есть подходящее? Или надо самому придумывать?

Эдуард.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

Посмотрите здесь:

Очень странно что у нас не производят (ну или не возят) таких присбособ.

Так что скорее всего придется изготавливать самостоятельно...

Регистрация: 16.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 61

Буду изучать. Припрет - закажу.

hapedu0 написал :
У меня простенький фрезер Элмос. Надо делать отверстия от 50 мм и до 220 мм диаметром. Штатная циркульная приспособа позволяет делать отверстия от 220 мм диаметром.

Что нибудь есть подходящее? Или надо самому придумывать?

Кусок толстой фанеры, в нем дырка диаметром чуть больше диаметра подошвы фрезера. И все, собственно... Но если каждый раз нужен разный диаметр отверстия, то это не очень удобно будет...

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

На фото простой самодельный циркуль с плавной регулировкой, позволяющий делать отверстия и очень малых радиусов. Описание здесь

Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 500

Для вырезания колец, четвертей и т.п. под динамики минимальный радиус штатного циркуля поставляемого с Elmos ERW-13e слишком велик - 107мм, поэтому сколхозил себе циркуль для маленьких радиусов.

Cделан из двух склееных между собой кусков оргстекла с вклеенным центром. Для большего диапазона радиусов циркуль можно было бы сделать подлинее, но в принципе он почти стопроцентно перекрывает радиусы до штатного - расстояние между центрами 99 мм, в крайнем случае надо будет увеличить длину пропила в одну сторону на несколько миллиметров. В идеале циркуль можно сделать пошире, хотя и на этом фрезер достаточно устойчив. Минимальное расстояние между центрами 18 мм, что при использовании пазовой фрезы 12 мм даст минимальный внешний диаметр 24 мм, при использовании фрезы 6 мм минимальный внутренний 42 мм.

Америку не открою, но может быть интересно кому-нибудь будет.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

Я оргстекло c центром циркуля креплю не к подошве, а к перевернутому боковому упору. В этом случае можно использовать винт точной регулировки упора для выставления нужного радиуса. А на стенку рисунок с формулой повесил для расчета поправки на диаметр фрезы и диаметр центра для внутренних и наружных окружностей

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2hapedu0 KWB LineMaster может?
Загляните в максидом.