Регистрация: 12.09.2006 Владивосток Сообщений: 21
#209663

Товарищ принес бензопилу и сказал, что она работает нормально, но когда её заглушишь после нескольких часов работы, она не желает заводиться(надо часа четыре-пять чтобы её заново завести). Кто что-нибыдь знает про такую проблему и как её устранить напишите, пожалуста. Буду благодарен.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26878

Карбюратор надо регулировать ИМХО.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

может компрессии нет ?

Регистрация: 19.01.2006 Москва Сообщений: 220

Посмотрите нагар на свече, при переливе топлива такое бывает - отрегулируйте карбюратор. Если не поможет - замените магнето на заведомо исправное.

Регистрация: 12.09.2006 Владивосток Сообщений: 21

Спасибо большое!!!

Регистрация: 28.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 175

Я в своё время как раз по причине плохого карбюратора от тайги отказался, то заведётс, то нет, и глохла без ведомых причин.

Сугубо мое Imho. Вспоминая старый лодочный вихрь, который вел себя точно так же, осмелюсь предположить нарушение герметичности картера двигателя, вызванное текучими сальниками или другими причинами, или неисправность золотникового или лепесткового клапанов ежли они там есть. Ежли нету, а искра убивает слона и топливо льется в двигло рекой, а она зараза пока не остудишь - не заведется - негерметичность.

Помогите найти инструкцию к бензопиле "Тайга-245".
Или хотя-бы подскажите правильное соотношение бензин-масло для её заправки. Насколько помню, для неё был рекомендован 72 или 76 бензин. У нас сейчас такого не найти. Самый близкий 80-й. Можно ли его заливать, и в каком соотношении разбавлять с маслом.

GeneReed написал :
Самый близкий 80-й. Можно ли его заливать

Можно.

GeneReed написал :
и в каком соотношении разбавлять с маслом

Так же как в Урал или Дружбу 1:25. Точнее уже не скажу, ухожу в отпуск, книжка на даче или ждите 2 недели.

Регистрация: 19.01.2006 Москва Сообщений: 220

2GeneReed
В Дружбу сторого 1:15.
В Урал 1:20.
В Тайгу точных сведений нет, но 1:20 будет нормально, поршневую не убьете.
80-й бензин аналог 76-го, лейте смело.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4698

2GeneReed все оказалось просто . Зашел на их сайт, написал им письмо на zid@permonline.ru и попросил инструкцию. Можно считать, что сайт теперь обладает эксклюзивом в Интернет на электронную версию данной инструкции
Вот она (довольно большая и с картинками):

ТОПЛИВО:
Смесь автомобильного А-72 ГОСТ 2084-77 или неэтилированного Нормаль-80 ГОСТ Р 51105-97 с моторным маслом М-8В ГОСТ 10541-78 в пропорции 20:1 по объему.

Спасибо большое всем откликнувшимся!

Есть предложение взять. Думаю оправдано ли это.
Есть у кого то реальный опыт по ней - а то в нете все какая то ерунда написана: гомно и барахло не о чем не говорит (требования у всех разные).
Заранее спасибо!

Alexcris написал :
Думаю оправдано ли это.

А зачем? Не оправдано. Сам не имел. Лет десять тому назад "Тайгу" ещё можно было как вариант рассматривать. А нынче? Зачем?
Товарищ мой был шибко доволен. Износил два поршня. Работал значит и не мало. Но в позапрошлом году купил Штиля и вспоминает теперь Тайгу, как страшный сон. Он дома строил. Деревянные. Не дачи, а дома. Жил в леспромхозе. Дома двухэтажные, но барачного типа.

Alexcris написал :
Есть предложение взять. Думаю оправдано ли это.

Смотря для чего и за какую цену. У меня она лет десять, используется редко. Вообще было две, одну задарил другу. Из недостатков -неважный пуск, приходится подергать, тяжелая -вся из металла, хотя кому-то это плюс, не сломать. Сейчас бы взял хуску или штиль, а вообще предпочитаю электро, у меня макита UC3530A, бензо только в отсутствии ликтричества.

Да вот думаю за 5000р (немного б/у). Конечно можно добавить еще тысячи полторы и взять что то импортное с такой же шиной в 40 см. Но: 1. Весь импорт за эти деньги будет сделан сами знаете где (ну не люблю я их); 2. Мощность будет заметно ниже (по-моему запас мощности еще не кому не мешал).
Ну что то приличное стоить уже будет не меньше 10 тыс. р.
Что касается веса, то для меня это неважно - работать ей каждый день от рассвета до заката я не собираюсь. Да и в принципе люблю когда вещь чувствуется в руках.
По поводу пуска - прокачать бензин раз 5-7 не вопрос (не на соревнованиях же)).

Вот и волнует по существу вопрос общей надежности - в щадящем режиме (использование в частном порядке на даче) часто ли ломается, как с запчастями.
В общем область применения - что то распилить в лесу, ну и в две пары рук уже у дома (есть электропила - во кстати: тащить удлинитель на конец участка метров 60 что то не хоца).

Alexcris написал :
Вот и волнует по существу вопрос общей надежности

Вобщем-то, пила надежная в силу своей простоты и дубовости. Валы на подшипниках каченя (шариковых), есть противовес. Ежели что, почнить можно на коленке. Насчет запчастей не скажу, одна новая ( наработка за десять лет небольшая), ту что отдал, ремонтировал один раз- проворачивался подшипник коленвала в корпусе, выел отверстие на мм, вылечил эпоксидкой с алюминиевым наполнителем. В общем, типичное советское изделие, пробемы возникают по мелочам, но регулярно или как повезет.

Спасибо за ответ!
Все таки думаю возьму (погляжу, что она из себя в реальности представляет и решу).

P.S. Не думал, что пользователей Тайги так мало...

В общем отказался от идеи.
Продавец просил 5000 р. за нее при условии покупки комплектующих (цепь импортная - 300 р., точильная приспособа - 250 р., напильник - 50 р.). При этом у нее местами с корпуса слезла краска да и цепь уже точили - значит уже не так уж и мало б,у. К тому же продавец сказал, что возможно придется подрегулировать карб....
Я прикинул, что с затратами на бензин (ехать не очень далеко, но через всю Москву - пробки, пробки...) все это мне обойдется в сумму ок. 6000 р.
Посмотрел, что в реальности в нете можно найти Oleo-Mac 937 (о которой много хороших отзывов - по крайней мере о марке) по цене ок. 7000 р. (с доставкой на дом)
И решил, что б/у Тайга во всем проигрывает новой Oleo (ну разве чуть мощи больше, зато наше, б/у, тяжелее в два раза и без гарантии).

Короче Вадим прав - не актуально это уже за эти деньги, ну если только кому то на работу на убой взять, а для себя не пойдет

Alexcris написал :
Посмотрел, что в реальности в нете можно найти Oleo-Mac 937 (о которой много хороших отзывов - по крайней мере о марке) по цене ок. 7000 р. (с доставкой на дом)

Вы из дому не выходите?
Я вчера был в магазине. Помнится, что 937 - 6400. 940 - 6500. Где то так . До 7000.
А 941 СХ 7200. И это в Ухте. В Москве наверное не дороже.

Да не бывает иногда, что выходим))

А если серьезно, то теперь точно уверен, что поступил правильно.
Что касается цен, то просто вчера по быстрому прошелся по сайтам - поэтому инфа была лишь такая.
А 940 за 6500 р. - очень и очень гут.

vadim 08355
Спасибо, что надоумили (читайте внесли долю сомнения) - а то б взял и потом бы еще гемороился (карбы, зажигание и пр. - имеются два совейских мотоблока Нева и МТЗ-05

Регистрация: 22.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 7

И правильно сделал, что не взял!
Ее же отремонтировать негде - год поршневую собираюсь менять в Питере - никто не берется. А в 2006г. менял "магнето" - кста, что это???
И еще она тяжелая, вонючая на 76-м AU и вообще - моветон. Юзая Штиля еще 25-го почувствовал принципиальную разницу - и бог с ней, мощой, дача, все же - не лесосека...

Регистрация: 24.11.2008 Екатеринбург Сообщений: 28

2Alexcris

Alexcris написал :
Есть у кого то реальный опыт по ней

Интересно тут у вас )))
только один пост нашел реально сталкивавшегося с этой тайгой ))
у меня 245 с 2002 года, ремонта не было (если не считать пары, тройки поменяных свечей и шинок), десятка полтора цепей изпилено (до заточки) а уж сколько металла и камня изрезано - не сосчитать. Взял я её тогда из-за насадки - такая большая болгарка, круг отрезной на 300, обороты 7000. Да, конечно тяжелая по сравнению с импортом, шумит погромче... но цена!!!! Импортный бензорез с таким диаметром диска - ценник от 40 килорублев был, а эту в комплекте взял за 6 т.р. Причем непосредственно с завода, прислали в е-бург за 300р.
Кстати пользую до сих пор, в основном в качестве бензореза. Да и по мощности - 3,5 л/с кажется хватает. По скорости пиления быстрее урала намного, а что бензин вонючий - так масло надо нормальное лить, двухтактное и 1:40 - и никакой особо вони нет. Я так думаю при такой наработке как у меня давно бы все дешовые пилы импортные сдохли, реальный конкурент по надежности начинается в ценнике от 15-20 тыр. Но это ИМХО, может мне просто повезло, попала качественная.
Так что никаких нареканий нет, работает до сих пор.

Привет, Тайга пылит быстрее Урала.... мне кажется это не правдоподобно. 3.5 л.с. против 3,68кВт (5л.с), навряд такое возможно.

km66 написал :
Взял я её тогда из-за насадки - такая большая болгарка, круг отрезной на 300, обороты 7000.

Во как! И железо ей можно резать? Не думал даже об этом ни разу. Круто!

2 km66
Я ж сразу написал, что решающим фактором стала цена за нее (напомню б/у) - почти 6 тыс. (с бензином) + в неудобное время заезжать.
Я прикинул, что лучше добавить 1000 р. и купить пусть чуть послабее, но новую с гарантией - для дачных нужд хватит.

Отдал бы продавец ее тысячи за 4000 - можно было бы пробовать. А так - да ну.

2 vadim 08355
Ага. Когда шарил по нету в поисках информации по ней видел, что продается такая присадка что то по цене ок. 1500 р.

Регистрация: 24.11.2008 Екатеринбург Сообщений: 28

2vadim 08355 специально для тебя ))

orex_ всё за счет оборотов, 7000 против 3000, поверь, бревно пилит быстрее, валить лес тоже легче (по личному опыту, покупал дрова на корню, сам валил, сам кряжевал, сам вывозил)

Alexcris Всё правильно, для небольших работ конечно лучше взять легкую импортную, согласен полностью, и сам бы так сейчас поступил, но у меня вопрос стоял еще по резке металла, поэтому и взял. Я не хочу никого убеждать, что она лучше хускварны к примеру, но их бензорез стоит 42тыр кажется, при таком же круге
Я написал, только для того, чтоб не хаяли сильно наши отечественные пилы, они неплохо поработали в свое время. И завод Дегтярева марку свою держал и держит. Если говорить о надежности моторов этих бензопил, то вряд ли они уступят двигателям Хонды, поскольку создавались для наших российских леспромхозов, расположенных большей частью в суровых северных широтах. Не зря они входят в категорию профессиональных, основное требование к которым – длительная работа на валке леса.
А по поводу плохой заводимости в морозы - так это от незнания, или непонимания работы двухтактного ДВС. У меня всё заводится в любую погоду, и в жару и в холод.
PS Не подумайте, что я такой патриот и мне за державу обидно , и сам, и жена ездим на иномарках, бытовая техника тоже вся импортная ) но про наши пильные моторы не могу ничего плохого сказать.

Если получится доделать проект по смене крепления ручек тогда думаю неполучится у Тайги и нетолько, еще шотелось бы перевести пильный механизм на немножко ужче цеп, я не проф. пильщик, хотя с того что попробовал, видел огромное значение имеет удобсво пиление. Ладно это риторический вопрос вожможно Вы правы у меня мало опыта. И к слову Урал имеет 6200 (+- 200) редуктор на два не уменшает.

Регистрация: 24.11.2008 Екатеринбург Сообщений: 28

2orex_

orex_ написал :
6200 (+- 200) редуктор на два не уменшает.

как раз уменьшает почти в два раза ))

Редуктор у Урала 1/1,34. Повышает. И если обороты на валу 6000 т/мин, то получается вокурат, как на импортной. Я эту байку о малой скорости цепи давно слушаю, но молчу. Урал, хороший Урал, даже грудью не шибко задавишь. Лично видел и не однажды, как рога прогибаются, а двигатель тянет. Только всё это конечно на оборотах. На высоких оборотах. Всё таки и 100 куб. двигатель, это маленький двигатель.