#1211720

Кто-нибудь пробовал такой способ соединения медных труб?
Как я понял, это скорее склейка или "холодная сварка". Тем не менее, хотелось бы услышать мнение тех, кто опробовал этот процесс.

Какая-то новая штука. Настолько новая, что сайт даже толком не успели сделать. Пущай ее пробуют на себе те, у кого есть деньги на ремонт залитым соседям.

Реклама
Скидка 20% на Мебель Belux!

Лучшего качества мебель для ванной
Belux по эксклюзивным ценам для вас!
Покупайте выгодно! Подробнее

На сайте пишут, что в Колумбии им даже газовые трубы соединяют (для чего и был разработан) уже почти 10 лет.

Погуглил, но в рунете ничего не нашел. На американском форуме мужик пробовал, пишет, что не течет.

Ну если на сайте написано... ну тогда разумеется! Разве можно сомневаться в таком авторитетном источнике!

Agnostiq написал :
Погуглил, но в рунете ничего не нашел.

Вот я и говорю. Оно вам надо - быть испытателем? Опять же чисто теоретически... я тот сайт мельком глянул, там 2/3 разделов не работают. Не знаю, есть ли там инструкция по склейке, я ее не нашел. Но опять же, чисто, так сказать, теоресиськи склейка подразумевает гораздо более тщательную подготовку поверхности, нежели пайка, т.е. долго, и с риском накосячить. Плюс соединение неразборное. Плюс недешево. И возникает финальный вопрос: нафига оно надо при таких условиях?

Инструкция есть и заморочек по подготовке трубы к склеиванию предостаточно. Однако, академический интерес есть. Новая технология и так далее.

На английском форуме сантехников нашел отзывы про этот клей для медной трубы. Плохого (из тех, кто пользовался) ничего не говорят. Недостатки есть, воду можно пускать через соединение через 10 минут, если клея намазать недостаточно, то протекает. Удобно там, где невозможно подлезть с горелкой . На огородах делают, а внутри помещений побаиваются. Один так и пишет, что слишком велика ответственность, чтобы применять .

Я пробовал так делать содинение, использовал анаэроб 86-72, вроде не течет, давил 40 Атм, но на заказчиках пока не пробовал, сами понимаете почему, а так чисто для удовлетворения своего интереса.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6273

А если понадобится "распаять"? Это ведь одно из преимуществ меди на мягкой пайке: новичек может и делать ошибки, и исправлять их.

Prok12 написал :
может и делать ошибки, и исправлять их.

Согласен, нет ничего проще, разогрел и исправил.

А делали на горячей воде или только на холодной? В смысле , как выдерживает цикл нагрев-остывание?

я бы не рискнул...

Prok12 написал :
А если понадобится "распаять"?

Фирменный клей не распаять. Придется вырезать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Agnostiq написал :
Фирменный клей не распаять. Придется вырезать.

из инструкции:
NOTE 2: If you make a mistake, you can take a JFC PRO bond apart by heating it with a propane torch to 400F. Re-sand the connector and pipe and re-bond by followingsteps 1 through 5.

Ой, блин. Точно. Каюсь, не заметил.

Agnostiq написал :
А делали на горячей воде или только на холодной

Я честно говоря не преследовал цель полного теста, просто был кусок трубы , немножко фитингов, анаэроба остатки, ну и время, но могу сказать что схватило намертво, но на какое время ? год два или хз незнаю, поэтому пока придерживаюсь либо пайки, либо пресс.

Была бы медь дешевая, я бы на огороде попробовал склеить полив. Хотя в Колумбии газовые трубы клеят. Когда появился полипропилен, то тоже боялись его на отопление ставить, а теперь ничего, и котельные обвязывают.