Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904
#1211892

Это Соболь бортовой.Охота узнать плюсы и минусы данного зверя. Откликнитесь, владельцы!

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

2Профан2 за бортовой не знаю.за обычный рассказать могу.из опыта соболеводсва и газелеводства-последняя намного лучше.опыт и с тем и с другим порядка 7 лет.из минусов соболя-слабая независимая подвеска(я вообще не понимаю,какие у нее плюсы),зимой ехать проще на велосипеде,буксует на шипованной резине где только может(газель ,на лысой почти,едет,а он стоит).к перегрузу чуствителен(г.п где то 900 кг,у цельнометаллического,грузишь больше тонны-все,туши свет,болтает по дороге).расход чуть меньше,но именно чуть,не критично.в общем не то ни се.мое мнение-хорош как микроавтобус,особенно в варианте 4х4.как грузовик-не то.всеже,больше в нем легкового

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

Спасибо! Очень ценная информация. Я считал, что ГАЗель слишком большой для меня

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

2Профан2 грузовик слишком большим не бывает)))ну а если серьезно,при выборе между газелью и соболем-однозначно газель.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

А что Вы скажете про Газель с двойной кабиной? Как думаете, имеет смысл покупать б/у машину? Газовое оборудование нужно ли ? На что обратить внимание? Большую часть времени машина будет ездить недогруженной.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

2Профан2 б/у латерея,хотя смотря какой б/у.я купив 2-хлетку почти сразу попалназамену шкворней(не мазали их)и перебоку мотора(перегрели его,поршень прогорел),после сих действий нарадоватся немог.нужен ли газ?однозначно-да!расход топлива возрастет несколько(на 405 моторе это неособо то и заметно,130 с лишним кобыл таки),мощность упадет процентов на 20,но цена газа это оправдает.про Фермера сказать ничего не могу,не ездил.

Профан2 написал :
А что Вы скажете про Газель с двойной кабиной?

Странная машина:не автобус и не грузовик.Развесовка груженной машины-отстой.

Профан2 написал :
Как думаете, имеет смысл покупать б/у машину?

Нужно тщательно выбирать,тем более-это по- большей части коммерческий транспорт ,так что пользуют в "хвост и гриву".

Профан2 написал :
Газовое оборудование нужно ли ?

Значительно сокращаются расходы на топливо.Но-оо,каждые 40-50 тыков ,примерно,-ремонт головы.( данные сорвиса по ремонту головок...кстати, в Ульяновске)

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

gabik написал :
Но-оо,каждые 40-50 тыков ,примерно,-ремонт головы

аргументируйте

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

gabik написал :
каждые 40-50 тыков ,примерно,-ремонт головы

Что про это я слышал. Но тогда это было неактуально- пропустил мимо ушей

Pitbul написал :
аргументируйте

Конкретно какие пункты:сокращение ресурса головок или общий ресурс?

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

2gabik общий ресурс.

С введением нового материала для седел,твердость материала увеличилась ,а ресурс уменьшился.(для обработки таких седел в обязательном порядке нужен спец.станок) Инфа из ЗР и форумов мотористов.
При езде на газе стандартно детали ГБЦ служат меньше.При неправильной регулировке опережения зажигания,газового оборудования ресурс может сократится в разы.(ГБО 1 и2 поколения,приемлемое по цене)

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

gabik написал :
С введением нового материала для седел,твердость материала увеличилась ,а ресурс уменьшился.(

Странно! Какой смысл производителю мучится, менять технологию, а в итоге получить уменьшение ресурса!
ЗЫ. А какие моторы лучше ходят на газе?

Как я понял седла нынче делают из металлокерамики.(тяжела в обработке)Заводские седла плохо обработаны.(большая несооосность)
Скажу по секрету:российские производители никогда не мучились и фактически ничего не улучшали.Мотивации не было и так возьмут.
Обработка деталей ТАЗов ниже всякой критики несмотря на заверения ,что на многих производствах стоят современные импортные станки.

ОФФ:Вспомнилась статья в ЗР какие наши кулибины с ВАЗа молодцы , усовершенствовали импортную линию.Если раньше вся линия вставала,если робот не мог насадить колпачек,то после усовершенствования линия продолжала работать,а колпачек надевали вручную.
Воистину кулибины.Нах покупали,свой бы сделали ,если такие супер кулибины.

Регистрация: 15.03.2009 Нефтеюганск Сообщений: 254

Слышал на газе гидрокомпенсаторы клапанов "сушатся" , периодически надо на бензине говорят.

На газе активно изнашивается седло ,соответственно клапан просаживается и наступает момент когда гидрокомпенсатор "упирается",регулировать некуда.Поэтому На ГАзелях обязательно меняют седла,на девятинах иногда обходятся незначительным торцеванием клапанов.

периодически надо на бензине говорят.

Чтобы не пересыхали резинки на карбе(если карб).Реально ли остается какой-либо слой на клапанах-седлах,после работы на бензе-неизвестно.
Раньше ,когда в бензине присутствовал тетраэтилсвинец,рекомендовали время от времени ездить на бенизине,свинец ложился тонким слоем на седлах и фасках.
Лично я другой инфы не находил.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

2gabikв любом случае заводить на бензине придется,особенно зимой.

Pitbul написал :
2gabikв любом случае заводить на бензине придется,особенно зимой.

Есть сторонники другой точки зрения.
Как пишут,основная проблема зимнего пуска на газе -это ускоренный износ мембран ГБО.Как писал один товаришь,он все время ездил на газе,мембраны хватило на 80 тысяч пробега.(Ловато)
Я практически всегда заводил на газе(до-15).Если пропорция газа зимняя,то заводится хорошо,через пол-минуты движок хорошо реагирует на газ.(на бензине некоторое время тупит...это про карбюраторную машину.)
Да,у некоторых редуктор обмерзал при запуске на газе.У меня такого ни разу не было.

Как пишут,основная проблема зимнего пуска на газе -это ускоренный износ мембран ГБО

Машина ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ НА БЕНЗИНЕ, а ремонт "головы" через 40-50 т.км. это что-то , средний пробег 150-200тыс. при грамотной эксплуатации авто.

Слышал на газе гидрокомпенсаторы клапанов "сушатся"

Там нечему "сушиться" т.к. они ( газ и гидрокомпенсаторы) ни как не соприкасаются

михейка написал :
Машина ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ НА БЕНЗИНЕ,

Ага,если управляется программно, на последних поколениях ГБО.

михейка написал :
а ремонт "головы" через 40-50 т.км

Сухие цифири статистики,не более.

михейка написал :
средний пробег 150-200тыс. при грамотной эксплуатации авто.

Очень оптимистичные прогнозы,я даже возгордился за наш автопром ,не все так плохо оказывается.Росавтопром,несомненно ждет светлое будущее при таких приписьках.

михейка написал :
Там нечему "сушиться" т.к. они ( газ и гидрокомпенсаторы) ни как не соприкасаются

Ага,они тупо перестают работать,когда клапан "прожирает" несоосное седло.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

А что скажете про моторы УМЗ- их сейчас хотят установить на Газель= эконом?

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

gabik написал :
Ага,если управляется программно, на последних поколениях ГБО.

ну заведите зимой на газу....хреново получается

Профан2 написал :
А что скажете про моторы УМЗ

змз лучше.

Pitbul написал :
ну заведите зимой на газу....хреново получается

Две зимы отьездил...ради эксперимента и в минус 25 заводил,без проблем.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

gabik написал :
ради эксперимента и в минус 25 заводил

что за гбо у Вас?

Pitbul написал :
что за гбо

Ловато на карбовой машине.
На первом месте пропорция газа,на летней смеси завестись проблематично.
Регулировка ГБО не на последнем месте.

gabik написал :
Сообщение от михейка
средний пробег 150-200тыс. при грамотной эксплуатации авто.

Очень оптимистичные прогнозы,я даже возгордился за наш автопром

Это не оптимистические прогнозы,так сказать суровая правда жизни. Во всяком случае карбюраторные моторы ЗМЗ и УМЗ 200 тыс на газу выхаживают. Действительно самое слабое место - головка. У меня на Газель с ЗМЗ-402 замена потребовалась через 250т.км. Эксплуатировал только на газу и летом и зимой.Ну разве что если мороз ниже -20,то заводил на бензине и через минуту переходил на газ. Редуктор стоял Landi,остальное всё Беларусь.

Ну вот и замечательно,средний ресурс движка -250 тысяч.В ветке про ВАЗ -300.
На форуме АБ Инжиниринг,средний ресурс фольца и иже с ними около 300 тысяч.
"VW - обычно 300-350 тыс, больше 400 долетит не всякая птица."
Значит не все так плохо,наш автопром сильно приблизился к импортному,практически дышит в спину.

.> Очень оптимистичные прогнозы,я даже возгордился за наш автопром ,не все так плохо оказывается.Росавтопром,несомненно ждет светлое будущее при таких приписьках.

Пробег на моей газельке на данный момент 160 000км. езжу на газу постоянно(ловато карб.).
На 130000км. перебрал редуктор, в карбюратор вообще не лазил, на нём до сих пор стоит заводская пломба.