#1215494

Издательство «Потребитель» протестировало несколько новинок электроинструмента «Энкор»: дисковые пилы «Энкор ПДЭ-1200/55 / ПДЭ-1600/65 / ПДЭ-1800/75», лобзики со скобовидной рукояткой «Энкор ЛЭ-750/80Э» и «Энкор ЛЭ-550/70Э», а также трехрежимные перфораторы SDS-Plus «Энкор ПЭ-750/24ЭР / ПЭ-870/26ЭР». Автор статьи – Алексей Алесковский, сотрудник журнала «Инструменты» серии «Потребитель».

Результаты испытаний смотрите .

Похоже на очередной "бренд",как бы его не назвали.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

А ктонить из форумчан пользовал сей бр(е)энд?

У меня торцовка Корвет китайская, двоякий инструмент! впечатление испортились после первой же работы. Сломался упор фиксирующий поворот он оказался из ЧУГУНА!!! пока ждал когда прийдет замена из сервиса сварганил самодельный прошло 1,5 года всё нормально никаких нареканий ни по точности ни по надежности

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 341

RZ написал :
Похоже на очередной "бренд",как бы его не назвали.

Доброго дня!
Надеюсь, приведённые ниже ссылки помогут узнать о нас больше.



Программе электроинструментов Энкор, на днях, исполнился один год. То, что эта программа вышла под именем, которому в этом году исполнится семнадцать лет, - кое-что да значит (по крайней мере, для нас). Всё прочее, - вопрос времени, а у нас его много.

2Roman7 Краем уха слышал что на "Родине" - в Воронеже у вас исключительный сервис на сей инструмент, в присутствии покупателя ремонт любой сложности, безусловная гарантия.... Это так?

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 341

SOL Позволю небольшие пояснения.
Прежде всего, безусловная гарантия распространяется на все станки и оборудование серии «Корвет». Данная программа работает уже несколько лет и этот «исключительный сервис» предоставляется не только в Воронеже, но и ещё в семидесяти девяти сервисных центрах России:
Безусловная гарантия подразумевает бесплатный ремонт станков в течение гарантийного срока, не зависимо от характера поломки (перегрузка и прочие спорные моменты, которые в обычных условиях приводят к отказу от гарантийного (бесплатного) ремонта).
Гарантийный ремонт по этой программе не производится только в следующих случаях:
При самостоятельной разборке или ремонте изделия вне гарантийной мастерской (сорваны шлицы винтов, редукторная головка установлена неверно и т.д.)
При механическом повреждении корпуса и его деталей.
При повреждении изоляции шнуров питания (подлежат обязательной замене без согласия владельца). Ну и щёточки-ремешки, Вам поменяют за денежки (по большому счёту, - расходка).
Услуги по этой программе осуществляются в порядке общей очереди и отнюдь не в Вашем присутствии (этот момент, на усмотрение сервисных центров).

По программе электроинструментов Энкор, на данный момент с нами работает сорок восемь сервисных центров (идёт постоянное расширение этой сети). По большому счёту, это обособленная программа, - по сути, по времени создания, и по целому ряду решений.
С апреля текущего года, три сервисных центра в Воронеже, Кемерово и Краснодаре, осуществляют ремонт электроинструментов Энкор в течение 1(!) часа с момента приемки инструмента в ремонт. Замечу, не зависимо от гарантийности - негарантийности ремонта.
Для этого указанные сервисные центры обеспечены всеми необходимыми запчастями, этому моменту мы уделяем повышенное внимание.
Замечу, что это наша инновация, ЗИП у нас есть на все электроинструменты в достаточном количестве и введение указанной выше практики (ремонт за час) в других сервисных центрах, вопрос времени и их желания.
Ух…как длинно и официально…

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8908

Roman7 написал :
При повреждении изоляции шнуров питания (подлежат обязательной замене без согласия владельца).

Вот это правильно. А то попадаются владельцы инструмента, которых пока хорошенько не тресанёт током (пока ёбом не токнет), ни в жисть не поменяют плохой провод питания.

Roman7 написал :
С апреля текущего года, три сервисных центра в Воронеже, Кемерово и Краснодаре, осуществляют ремонт электроинструментов Энкор в течение 1(!) часа с момента приемки инструмента в ремонт. Замечу, не зависимо от гарантийности - негарантийности ремонта.

Хилти нервно курит в сторонке. Желаю вам, чтобы СЦ и в других городах подтянулись до этих трёх.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 19.05.2009 Воронеж Сообщений: 341

ADM05 написал :
Желаю вам, чтобы СЦ и в других городах подтянулись до этих трёх.

Спасибо. Работаем над этим.

Но я не даром подчеркнул, что необходимо желание самих сервисных центров или организаций, структурными подразделениями которых эти СЦ являются.
К нам пока присматриваются, оценивают,.. а вдруг «завалят» ремонтами…статистику нарабатывают. Ну и правильно…