#94530

У меня вопрос , по врезке замков. Как выбрать в полотне паз под замок ? Пробовал пазовыми фрезами , но при погружении более 40 мм начинается сильная вибрация. Использую фрезер Бош
Гоф 2000 . Диаметры замков 16, 18, 20. Подскажите кто знает можно ли подобным фрезером совершать такие операции ? Заранее спасибо.

По опыту - проще засверливать на высоту корпуса замка пёркой диаметром, равным толщине корпуса, ряд отверстий, и потом соеденять их стамеской. Фрезером можно для задания предварительного направления стамеске сформировать первые 30-40 мм стенок будущего паза. При работе на бОльшую глубину даже фрезой диаметром 12 мм сильно возрастают биения.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20032

пользователь написал :
У меня вопрос , по врезке замков. Как выбрать в полотне паз под замок ? Пробовал пазовыми фрезами , но при погружении более 40 мм начинается сильная вибрация. Использую фрезер Бош
Гоф 2000 . Диаметры замков 16, 18, 20. Подскажите кто знает можно ли подобным фрезером совершать такие операции ? Заранее спасибо.

Для таких работ существует специнструмент.

Да перками и стамесками я сейчас делаю. Мне кажется ,что биение происходит ,потому что ножи у фрезы большие.Хочу попробовать сточить и оставить 3-4 мм . У меня есть некоторое оборудование verutex . Фрезер большой с пылесосом случайно 50 000 получается .Денег столько нет вкладывать.

Да maffel есть цепной тот вообще 64 000 получается

***Мне кажется ,что биение происходит ,потому что ножи у фрезы большие.Хочу попробовать сточить и оставить 3-4 мм.***

Не портите фрезу - не поможет. Причина в низкой жесткости инструмента при его большом вылете - и видимо при слишком большой подаче.

Alex21 написал :
***Мне кажется ,что биение происходит ,потому что ножи у фрезы большие.Хочу попробовать сточить и оставить 3-4 мм.***

Не портите фрезу - не поможет. Причина в низкой жесткости инструмента при его большом вылете - и видимо при слишком большой подаче.

а если сделать боковой упор побольше как на фото
неужели не поможет. ?

Скорее всего как я убедился на своём опыте, главное упоры и если фрезер ходит по узкой поверхности- главное чтоб не покачивался, снимать надо послойно по 2-3мм и погружать по 10мм.
Я так вырезал на глубину 85мм, рабочая длина ножа 70мм, хвост-8мм. В итоге определил, что когда увеличивается длина косания ножей фрезы по мере погружения 10-20-30-50-... увеличивается вибрация и это по причине покачивания на доли мм фрезера на узкой плоскости.
Поэтому советую купить фрезу у которой радочая длина ножей примерно 25-30-35мм но с длинным хвостовиком -общяя длина около 100-120мм (я позже такую купил на ф12 Симферопольские, но необходимо проверять на фрезере на наличие биения,подбирать, такк как большая длина).
Вот такая фреза уже при погружении по максимум -то всёравно контакт лезвий одинаков 25-35мм и вибрация одинаково минимальная что вначале что в конце.
Если на торце двери, соорудить 2-ух сторонние упоры для устойчивости фрезера, чтоб минимизировать попоречное колебание фрезера и соответственно фрезы..

А если совместно с шаблонодержателем попробовать (Verutex) поможет ?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20032

арт написал :
Скорее всего как я убедился на своём опыте, главное упоры и если фрезер ходит по узкой поверхности- главное чтоб не покачивался, снимать надо послойно по 2-3мм и погружать по 10мм.
Я так вырезал на глубину 85мм, рабочая длина ножа 70мм, хвост-8мм. В итоге определил, что когда увеличивается длина косания ножей фрезы по мере погружения 10-20-30-50-... увеличивается вибрация и это по причине покачивания на доли мм фрезера на узкой плоскости.
Поэтому советую купить фрезу у которой радочая длина ножей примерно 25-30-35мм но с длинным хвостовиком -общяя длина около 100-120мм (я позже такую купил на ф12 Симферопольские, но необходимо проверять на фрезере на наличие биения,подбирать, такк как большая длина).
Вот такая фреза уже при погружении по максимум -то всёравно контакт лезвий одинаков 25-35мм и вибрация одинаково минимальная что вначале что в конце.
Если на торце двери, соорудить 2-ух сторонние упоры для устойчивости фрезера, чтоб минимизировать попоречное колебание фрезера и соответственно фрезы..

Ещё следует учесть, что у virutex в основании есть направляющий подшипник, в котором перемещается штанга фрезы (фреза составная) и снимается за один проход около 1-1,5мм.
На сайте virutex есть видеоролик об этом фрезере, так что доработка Боша предстоит серьезная.

2alex_k

****а если сделать боковой упор побольше как на фото
неужели не поможет. ?****

Вопрос не в размерах бокового упора, а в плавности и стабильности подачи.

Да наверно прийдется раскошеливаться на veritex

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1882

Немного не по теме, извиняйте. А Фоснером или коронкой никто не делал?