Регистрация: 24.05.2007 Новосибирск Сообщений: 242
#1217701

Планирую сделать встроенный шкаф-купе самостоятельно.
Купить все комплектующие с распилом под размер и сверловкой нужных отверстий.
Система видимо будет Италмас или Рамир или Аристо, так как устраивают по цене и качеству.
Походив по фирмам и салонам все в один голос говорят что зеркальные двери лучше заказать изготовить фирме но не самому, их интерес в этом понятен конечна, объясняют что вроде зеркало может треснуть когда на него буду профиль осаживать, кто-то говорит о спец столах на которых это необходимо делать.
Кто сам делал, напишите трудности при вставке именно зеркала или стекла?
У кого-нибудь трескалось зеркало?
И кстати, надо ли на зеркало клеить пленку с обратной стороны, чтоб осколки не разлетались при ударе.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

@nton написал :
надо ли на зеркало клеить пленку с обратной стороны

ИМХО, обязательно

Реклама
Розетки выдвижные для столешниц

Решение для экономии места и в кухнях со стеклянными фартуками.
Различные типы. С USB для зарядки. Подробнее

Регистрация: 24.05.2007 Новосибирск Сообщений: 242

Понял, вопрос с пленкой снят!
Что про зеркала скажите, на сколько проблемно с ними работать?

Регистрация: 04.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 436

Как в том анектоде - что главное в танке, в танке главное не бздеть.
Пленка обязательно - зеркало становится "крепче".
Профиль пили ножовкой по металлу, со стуслом как по маслу пилится, только полотно хорошее бери.
Дырки тоже сам, я последний раз ручку испортил на месте - сильно царапнули, товарищу двери ставил ну он каким то оброзом цепанул - разобрал на месте, привез новую, отпилил ножовкой в размер, просверлил шуриком и собрал.
Зеркало вставляется без проблем. Уплотнитель смаж керосином после того как оденешь и вставляй.
Киянкой стучи не бойся.
Ты ж если у них двери закажешь в 2-3 раза больше заплатишь - поэтому и стекло треснет и профиль помнется и вообще у тебя с их точки зрения ничего не получится .
По поводу стола - стекла лучше положить на гипрок или толстый картон - но не на пол.

Регистрация: 24.05.2007 Новосибирск Сообщений: 242

Что произойдет с уплотнителем от керосина, легче входить будет за счет небольшой смазочки или что то другое?
Для чего ложить на гипрок или картон? Чтобы края свободными были?

Регистрация: 04.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 436

Вот видишь сам все и ответил.
Именно так. Уплотнитель бывает разный и может фигово заходить, керосин это дело оч. хорошо поправляет. А если края будут свободны - профиль одевать будет удобней. И еще не растягивай уплотнитель когда будешь одевать а то дырки будут и будет некрасиво.
Ничего не бойся - все у тебя получится.
А будут вопросы спрашивай.

Регистрация: 24.05.2007 Новосибирск Сообщений: 242

Спасибо, обязательно.
Вот как раз один вопрос уже созрел.
Возможно ли как то, соединительный профиль в домашних условиях, без спец станков изогнуть немного.
Обзвонив несколько контор, столкнулся с тем что конторы не гнут его!
Я конечна буду еще рыскать, но так на всякий случай, вдруг умелые люди уже придумали.

Хотелось бы, что то подобное:

Регистрация: 04.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 436

Нет

@nton написал :
Хотелось бы, что то подобное:

Такое можно сымитировать, используя плёнку-самоклейку (на зеркале она будет лежать идеально) и гибкую самоклеящуюся раскладку "под металл". И рисунок можно придумать посложнее

Регистрация: 24.05.2007 Новосибирск Сообщений: 242

Самоклейка не подойдет, так как дверь будет состоять из ротанг- зеркало-ротанг.

Кто сталкивался:
необходимо распилить в виде волны с малым изгибом лист ДСП с наклеенным ротангом.
При этом это лист фабричного производства.
В чем сложность распила листа ДСП с ротангом электролобзиком?
Почему конторы отказываются даже от сборки таких дверей?

Регистрация: 18.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 397

профиль не согнете однозначно! оторвать ротанг может от дсп. пилил один раз. сначала прорезал ротанг ножом, потом пропиливал дсп

Регистрация: 24.05.2007 Новосибирск Сообщений: 242

Т.е технология распила такова: сначала подрезаем ротанг, а потом пилим ДСП.
все верно?
а чем подрезаем? ножом типа концелярского или чем то другим?
а если отклеился то чем подклеить можно?

Регистрация: 18.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 397

@nton написал :
типа концелярского

угу ,пилим желательно пилкой с обратным зубом ( для ламината)

Регистрация: 24.05.2007 Новосибирск Сообщений: 242

2jordan А стоит заказывать кромкование (типа маленькой фасочки) зеркала?

или это лишняя трата денег?

Регистрация: 18.04.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 397

@nton написал :
заказывать кромкование (типа маленькой фасочки) зеркала

кромкование зеркала !!!!! это круто!!!!
то что вы имели ввиду нацывается :Фацет - это способ обработки фаски (кромки) стекол или зеркал, осуществляемом на лицевой стороне стекол, во время которого фаска стекла срезается под углом от 3 до 5 градусов. не смысла нет потраченные в пустую деньги

Регистрация: 24.05.2007 Новосибирск Сообщений: 242

2jordan Спасибо!
В данной терминологии не силен, поэтому постарался назвать все своими словами. Теперь буду знать как это называется!

Регистрация: 10.05.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 222

Ножовка, стусло, керосин. Блин, как все сложно. Почему домашние самоделкины постоянно придумывают себе трудности.

Все прекрасно собирается и без керосина. Ножовка - это для мазохистов, особенно учитывая нюансы.

Зеркало не лопается, достаточно на пол положить цельный обрезок ДСП шириной 100 и длиной по длине зеркала, а на него бросить хотя бы старое тонкое одеяло. Бить киянкой при осаживании профиля надо так, что бы удар наносился в плоскости зеркала. Бить можно сильно, ничего не будет. Прицеливаться надо сразу и точно, потом передвинуть уже набитый профиль сложнее. Целиться лучше по нижнему краю двери, верхний будет закрыт направляющей, а вот нижний, как правило, на виду. Если наполнение двери цельное, то сначала набиваются ручки, потом горизонтальные профиля. Это относится и к ДСП и к стеклу. Это тот самый нюанс, для которого не годится ножовка.

2zar Приятно услышать нормального специалиста

____________________________________________________________________
Да хоть на полу систему собирайте, край приподнимите, ковром тем же, никаких керосинов или солидолов. Можете немного растянуть уплотнитель, что тоже излишне.

Насчет ножовки я тоже улыбнулся. Кстати, профиль пятиметровый будете покупать? Так и повезете? Что нельзя на месте порезать в размер?

Кстати рокал там или пленка крепче зеркало не делает. Но, в любом случае, при сборке системы его разбить можно только специально, да и то - сложно.

Одно не пойму: зачем систему самому собирать? Сборка стоит около 10 $. А если прикинуть стоимость доставки всего по отдельности... Да и есть разница занести на этаж зеркало или готовую дверь. Кстати то же касается и пленки - зачем самому клеить?

Просто надо не обращаться в первую попавшуюся фирму, а поискать у кого нормальные цены на изготовление дверей.

ЗЫ. Почему то никому не приходит в голову купить лист зеркала, затащить его домой и дома порезать.

Регистрация: 10.05.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 222

Свин написал :
Одно не пойму: зачем систему самому собирать? Сборка стоит около 10 $. А если прикинуть стоимость доставки всего по отдельности...

Это как раз понятно. К примеру, у нас только одна фирма, которая за сборку двери из у них же купленного профиля и наполнения берет рублей 300 на дверь (но и у них мутно, то собирают, то не собирают, задолбали). У остальных стоимость двери в сборе как минимум на $50 дороже себестоимости комплектующих на эту дверь.

Свин написал :
Что нельзя на месте порезать в размер?

Тоже не все режут в размер, а только "пополам". Можно договориться и там, где не режут, торцовка-то все равно есть. Но как правило не режут потому, что пила кривая и не хотят проблем. Да и те самые нюансы. К примеру зеркало на 2 мм меньше расчетного размера, надо снять эти 2 мм с горизонтальных планок, иначе возникнут проблемы при регулировке.

В случае самосбора весь вопрос в целесообразности. А то можно так затрахаться, и в результате покажется что заказать готовую дверь было бы действительно дешевле

Baranov написал :
Зеркало вставляется без проблем. Уплотнитель смаж керосином после того как оденешь и вставляй.
Киянкой стучи не бойся.

zar написал :
Все прекрасно собирается и без керосина. Ножовка - это для мазохистов, особенно учитывая нюансы.

Зеркало не лопается, достаточно на пол положить цельный обрезок ДСП шириной 100 и длиной по длине зеркала, а на него бросить хотя бы старое тонкое одеяло. Бить киянкой при осаживании профиля надо так, что бы удар наносился в плоскости зеркала. Бить можно сильно, ничего не будет. Прицеливаться надо сразу и точно, потом передвинуть уже набитый профиль сложнее. Целиться лучше по нижнему краю двери, верхний будет закрыт направляющей, а вот нижний, как правило, на виду. Если наполнение двери цельное, то сначала набиваются ручки, потом горизонтальные профиля. Это относится и к ДСП и к стеклу. Это тот самый нюанс, для которого не годится ножовка.

Подскажите пож. уплотнитель одевается сначала на зеркало (стекло) или вставляется в профиль и потом набивается на зеркало?

Поддерживаю вопрос.

Уплотнитель одевается на стекло.

Дело в том что вертикальный профиль вставляется нормально, а вот вертикальный не идет ни в какую. Пробовал смазку, типа мыло, силиконовую смазку, результат нулевой. Может дело в уплотнителе или в толщине зеркала. Зеркало реально должно быть 4 мм, а то у меня те образцы зеркал с которыми пока экспериментирую имеют толщину 4,7 - 4,8 мм.
Или вот такое нашел в одном из форумов:
Цитирую;
Кажется я понял, почему у одних стекло заходит в профиль без проблем, а другие мучаются (только лишь догадка).
Я думаю проблема в профиле (в поперечном сечении) уплотнителя.
Вот:
Обратите внимание, что у одного производителя два разных по профилю уплотнителя. У верхнего ёлочкой, а нижний гладкий.
Я использовал "ёлочку", и алюм. профиль одевается на стекло (точнее на уплотнитель, одетый на стекло) легко и без проблем. А кто-то использовал гладкий уплотнитель, и от него проблемы.
Это всё - только лишь мои предположения, но когда я спросил в ОФК (у них тоже два вида уплотнителей), то менеджер мне сказала, что "ёлочка" значительно лучше гладкого и они рекомендуют для купе только "ёлочку".
У меня как раз гладкий уплотнитель, профиль "версаль".

Регистрация: 10.05.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 222

Stas_13 написал :
Дело в том что вертикальный профиль вставляется нормально, а вот вертикальный не идет ни в какую.

Нифига не понял Но опыт мне подсказывает что в первом случае речь идет о ручках, а во втором о планках. Планки действительно короче и одеваются проще.

Stas_13 написал :
Я использовал "ёлочку", и алюм. профиль одевается на стекло (точнее на уплотнитель, одетый на стекло) легко и без проблем. А кто-то использовал гладкий уплотнитель, и от него проблемы.

Логично. Усики ёлочки подгибаются и профиль идет легче чем по сплошной поверхности гладкого уплотнителя. Я, лично, предпочитаю гладкий. Ни разу не возникало никаких проблем со сборкой.
Собирайте зеркало вдвоём, если уж так сложно. Вдвоём там вообще элементарно все.

Скорее всего проблема была в толщине зеркал, вчера нашел зеркало действительно 4 мм и все нормально входит. Просто экспериментировал со старыми зеркалами, от старой мебели, а они толщиной 5 мм.

вроде бы зеркало для шкафа необходимо повышенного качества, так как обычное слабо на изгиб.

У меня трескалось. Правда стекло с плёнкой, а не зеркало. Дорогое. При сборке комбинированной двери на начале экспериментов со сборкой.
В процессе сборки дверей-купе было выявлено, что количество разнообразных профилей типа R+ невообразимо много. У некоторых хорошо гуляют посадочные размеры. Да и сама форма сечения разная. Такая же история с уплотнителями. Только там ещё добовляется само качество силикона от очень жесткого до мягкого. (Уже знаком, наверное с десятком разных "ёлочек"). Будте осторожны при подборе одного к другому.
P.S. Надеюсь, что не сильно испугал начинающих.

Граждане, а уплотнитель на стекло отрезать цельным куском и в одном углу будет стык? Или резать на 4 куска по одному на каждую сторону?

З.Ы. Почему наши ПТУ не додумались еще до платных мастер-классов для самоделкиных. Вроде в теории все просто, но пока не увидишь, либо своими руками первый блин комом не сляпаешь - не понятно

Вчера пару дверей впервые собрал из двух частей ДСП - все просто.
Вторую собрал пока жена макароны ставила варить - вообще мгновенно.
Профиль, наверное, не очень тесный для этого ДСП.

Зеркала у меня сегодня будут лопаться.
Уплотнитель без елочки, керосина нет.
Сейчас посмотрим.

Вот еще вопрос - читал несколько раз, что принято среднюю планку (она же профиль межсекционный) никак не крепить к вертикальному профилю. Нахрена же тогда в ней имеется место куда загнать саморез?

Однако от того, как гнутся в руках профили по одиночке, хочется вертикальный с межсекционным профилем таки соединить...