#1222992

Почитал статейки по мотоблокам, но ничего не нашел по моему вопросу, может кто подскажет.Суть в том у меня мотоблок Нева мб-2к, работал отлично но в один момент славил клина, под замену пошел шатун заодно и колечки, делали в сервисе по мотоблокам и всякому такому....После начал помаленьку дымить, дальше хуже и хуже, из карба начало подкапывать масло и лопнул шланг сапуна я так понял, я снял все прочистил, фильтр конечно оставляет желать лучшего, но когда я завел без него и попытался понять как отрегулировать тяги регулятора он так задымил и из воздухана начало кидать масло со страшной силой.В чем моет быть дело, ума не приложу книжки нет.Масло шло именно из сапуна, сетку я чистил, вроде все нормально показалось.Может кто встречал такую проблему?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Снова кольца. Больше дымить не от чего.

Но почему тогда льет из под клапана через сапун?

и еще вопросик, а там есть маслосъемные колпачки на клапанах?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

alex-tv написал :
Но почему тогда льет из под клапана через сапун?

Если кольца не уплотняют поршень, происходят прорывы газов из камеры сгорания и создаётся избыточное давление в картере. Масло прёт куда может - а может в основном через дренажное отверстие в отсос картерных газов. Может в сальники коленвала.
При исправных клапанах в картере лёгкое разрежение - карбюратор старается.

alex-tv написал :
а там есть маслосъемные колпачки на клапанах?

Нет. При такой системе смазки и сроках замены масла нет необходимости в колпачках.

Всем привет!Уменя такая проблема с ридуктором НЕВА МБ-2к.Ходит вал на который одет шкив отбора мощьности ридуктора,он не болтаецо как будто подшибник разбит (потшибник исправен) а входит выходит внетрь ридкутора но невылазие савсем и от этого сильный шум и ремень боюсь быстро будит изнашиваца.Подскажите кто может как от этого избавица и нужно ли для этого разбирать ридуктор? А то боюсь придет время копать картоху,а ридуктор развалица!!

Здраствуйте подскажите пожалуста как отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме мотоблока Нева МБ-2кэ.

А двигатель какой? Если ДМ 1К, то в инструкции написано "зазор достигается путем подшлифовывания торцов стержней клапанов", и все...