#94943

Собственно сабж.

Предполагается разделывать стеновые панели ПВХ (PVC). До этого работал ножами (сапожным и с отламываемыми лезвиями). Главный трабл - на поперечных резах перегородки сильно мешают.

Правильно ли я понимаю, что при работе по тонкому пластику нужно будет выставлять минимальные обороты и маятник не включать?

И какая пилка будет самой подходящей?

Заранее спасибо за совет.

2IMSten_

Попробуйте взять ножевку с очень мелким зубом, например BAHCO (б. SANDVIK) 300
и все Ваши проблемы будут решены. И поперерек и вдоль.

Спасибо.
Ножовкой пилил - не понравилось. Ножом лучше (описание моего способа на ОБЩЕМ разделе форума http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=8301)).
Возможно это и баловство - электролобзиком резать. Но уж очень хочется новоприобретение в деле опробовать

P.S. Такая ? Дороговато. Я этим не в промышленных масштабах занимаюсь, все-таки.

В Энтузиасте заявлена по цене 300 р. Уже можно подумать.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 88

Я пилил лобзиком. Если поставить пилку по дереву (с крупным зубом), то рвет панель, а на перегородках ощутимо прыгает. А если поставить пилку по металлу - то все хорошо. В общем надо взять пилку с самым маленьким зубом.

Про маленький зуб понял. А вот разводка, как думаете, нужна или нет?

А вы не пробывали мультимастер от Фейна использовать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

IMSten_ написал :
А вот разводка, как думаете, нужна или нет?

Имхо, пилок по металлу без разводки не бывает. Иначе заклинит.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

kolank написал :
А вы не пробывали мультимастер от Фейна использовать.

Для разовых работ за такие деньги?

in my humble opinion

2IMSten_
я пилил 10мм панели T101B clean cut wood
на самом деле частота реза не так важна, ибо сопрягающие уголки должны перекрывать края на 5мм минимум.
важно, чтобы ПВХ изделия были свежие, не пересохшие (ломкие).

лобзик Макита 4324

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26930

2IMSten_

Много разных способов пробовал - и остановился на мелкозубой ножовке, ее надо держать, чтобы зубья двигались практически параллельно распиливаемой поверхностью.

Для меня вопрос супер точного раскроя пластика не стоит. Прикупил себе УШМ 125 (китайца) с регулируемыми оборотами и диск 125 по металлу, чем тоньше, тем лучше (~1мм). Режется одно удовольствие (соблюдайте ТБ) ни сколов, ни заусенец, любые косые линии и вырезки. Если нужно фигурное отверстие в центре то фрезер, только насадку надо подобрать.