#94950

Может кому пригодится способ, к которому я пришел опытным путем. Относится он к поперечным разрезам, с продольными проблем почти никаких.

Само собой делается это не на весу, а на твердой ровной поверхности.

  1. Струбцинами прижимаете направляющую. (У меня была металлическая линейка, но лучше найти что-нибудь менее гибкое).
  2. Сильно (очень сильно) прижимая нож, делаете надрез по направляющей, так чтобы ВСЕ перегородки были хотя бы надрезаны. Возможно понадобится провести ножом не один раз.
  3. После этого, аккуратно надавив на вылет панели (под основной частью обязательно должен быть упор), вы сможете отломить панель ровно по этому надрезу.
  4. Останется неразрезанной одна стенка панели и ее уже довольно легко можно будет разрезать ножом.

Рекомендую вначале попрактиковаться на ненужном обрезке.

Конечно, очевидным кажется просто взять ножовку и отпилить как надо, особо не заморачиваясь. Но, во-первых, рез будет весьма "разлохмачен", во-вторых, на достаточно широкой панели может понадобиться пилить с двух сторон, а в-третьих, попробовав оба способа, вы убедитесь, что мой гораздо легче и аккуратнее.

Успехов!

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Не спора ради, а токмо во имя объективности . Так же пробовал обоими вышеназванными способами, но больше понравилось именно ножовкой. От самой ножовки много зависит, мелкозубая с небольшим разводом, практически ничего не лохматит, отдельные лохмушки легко удаляются одним-двумя движениями наждачки на бруске по торцу среза. Ножом показалось более хлопотно, при аналогичном конечном результате.

Ножовка у меня вроде хорошая. Тока она по металлу (с дугой), а панель широкая (375 мм).

А вот про наждачку я не сообразил как-то. Спасибо, попробую. У меня эта работа пока еще не закончена.

Есть один, не совсем приятный момент, если есть необходимость отпилить под улом, особенно острым, стены не везде идеально прямые, при заходе на перегородку (внутреннюю) следует соблюдать особую аккуратность, ножовку может увести.

Как то вычурно все у вас...
А лобзиком не пробовали?
да, если еще взять пилку для чистого реза и маятник выключить.

Еще нет, но собираемся
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=8299

Обычной пилкой по металлу режецца за 30 сек и ноу проблемс )
Лохмотья всё равно скрыты под плинтусами ....

фEDя написал :
Лохмотья всё равно скрыты под плинтусами

Конечно. Но "как-то, доктор, неаккуратненько"

Эка вы привередливы , батенька )

Регистрация: 29.10.2005 Петрозаводск Сообщений: 179

Могу еще один способ предложить, но он хорош когда не нужно соблюдать точно длину отпиливаемой части, а пилить надо много. Берем 5-6-7 панелей у которых надо отпилить одинаковый кусок, кладем их стопкой, выравниваем, прижимаем рукой и электролобзиком вжж-ж-ик - и готово!
Я так делал когда обшивал лоджию, верх ве равно закрывался уголком.

PS. Упс, опередили (lamaster) !

Эт, точно. И, самое обидное, ничего с этим не поделать
(Это я про собственную привередливость)

2 NetIgorS. Крутта! Вот где мне электролобзик-то поможет. Спасибо!

Не считайте некропостером, но не могу не отписаться..
Хорошо резать пвх и мдф панели просто болгаркой диском по металлу... Да ,нарушение, НО! ничего не щепит и срез идеальный, так же режу пластиковые плинтусы, сайдинг и т.д.

MrDanger Нее. Если не сайдинг, режу алмазным диском по плитке. И ламинат. Но другим не советую. Пускай лобзиком юзуют.

MrDanger написал :
просто болгаркой

Панели ПВХ не пробовал (и нож прекрасно режет), а вот кабель-каналы - просто мечта!

IMSten_ написал :
Ножовка у меня вроде хорошая. Тока она по металлу (с дугой), а панель широкая (375 мм

Берется просто ножовочное полотно, без дуги. Конец обматывается изолентой, скочем, хоть просто тряпкой. И пили хоть метровую ширину.

Профан27 написал :
Конец обматывается изолентой, скочем, хоть просто тряпкой

Зачем изгаляться?

Тема старая, но из личного опыта: лучше всего это -
.

Режет очень точно и так, что ничего не надо подшлифовывать.

Но в последнее время склоняюсь к болгарке с тонким (1мм) диском.
Быстрее, нет крошек, но надо приноровиться.

Эти панели никогда НЕ режутся в "0", т.е. особой точности НЕ требуется.