#1229260

Здравствуйте.
Имеется китайский дизельный одноцилиндровый генератор. Проблема в следующем:

  • долго не мог запустить его (ручной стартер), хотя ведь дизель должен легко запускаться?
  • когда запустил, стартер дернуло в обратную сторону, веревка оторвалась, дизель стал вращаться против часовой стрелки, а запускаю я его по часовой стрелке. Выхлоп пошел из воздушного фильтра
    Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 422

А декомпрессором Вы пользовались? Бывает дизель запускается в другую сторону, если инерция маховика недостаточна для преодоления ВМТ, верхней мертвой точки.Тогда топливная смесь воспламенившись, толкает поршень до его перехода ВМТ, соответственно колено начинает вращаться в неправильную сторону.
Опережение зажигания в таких моторах не регулируется.
Это если речь идёт об аналоге Yanmar L48V /L70V/L100V...

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Без декомпрессора протянуть дизель почти не реально. А запускать дизель нужно еще уметь! Рывок должен быть резким и уверенным. Со временем приловчитесь...

Декомпрессором, конечно же, пользовался.
Генератор Etalon SDW180, сварочный, дизельный.
Ручной стартер проверил, работает правильно.
На что еще обратить внимание?

Тогда будем считать, что обратный пуск-это случайность...

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 422

cl1761 написал :
Тогда будем считать, что обратный пуск-это случайность...

Согласен!
ziggy78, а сейчас то что? Работает механизм?