Регистрация: 15.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 115
#1232416

Высохла смазка на подшипнике эксцентрика. Купил универсальную для оч. высоких нагрузок, температур и т.д., когда закладывал подивился насколько она тягучая. Начал работать 40-й по сосне, вроде всё гуд, вибрирует и шлифует, но через 15мин работы обратил внимание что шлифкруг сместился по оси вращения(по отверстиям пылеотвода), а через пол часа(5мин. циклы с 30сек перерывами) круг отвалился, т.е. матерчатая часть для липучки вся стёрлась. Машинкой работал без нажима, шлифчасть круга практически без износа. До того как высохла смазка, обработал 50 досок и стёр! 2 круга 40-ки(125мм) После ремонта(смазка), за тоже время 25 досок на 3 круга, но только они почти новые остались, просто не держаться на подошве. Круги той же фирмы, но из другой пачки(партии?)
Вопрос
В чем подвох: смазка(густая), подшипник(сдох), круги(отстой), подошва(чуток забита остатками от обратной стороны шлифкруга), влажность(хотя доски чуть посуше стали), остальные варианты попахивают паранойе...
Агрегат: ЭШМ FIT простенький с 125мм подошвой

Регистрация: 15.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 115

Ни кто не сталкивался с отрывом "липкой" части шлифкруга?

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2616

ВячеславС написал :
Высохла смазка на подшипнике эксцентрика.

Подшипник (а он должен быть закрытым) - гамно. Смазывать не надо, надо его заменить.

ВячеславС написал :
Ни кто не сталкивался с отрывом "липкой" части шлифкруга?

Если ткань отрывается от новым наждачных кругов для ЭШМ - круги в помойку и в магазин за продукцией достойных производителей.

Регистрация: 15.06.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 115

Подшипник (а он должен быть закрытым) - гамно. Смазывать не надо, надо его заменить.

Так сверху него(между подошвой и осью) была смазка, там на подошве выемка под неё есть или не для этого она?

Если ткань отрывается от новым наждачных кругов для ЭШМ - круги в помойку и в магазин за продукцией достойных производителей.

Той же фирмы круги раньше не "расслаивались"...