#1233156

Не смог понять где тему разместить.
Так вот. Варю стойки для багажника на УАЗ.

  1. Трубка стойки основы, а профиль продольный желоб. Надо приварить трубку(22мм.) через профиль (40 мм.). Пока просверлил в профиле диаметр меньшего размера, под внутренний диаметр трубки(16 мм.) Что мне сделать.Трубку целиком пропустить через профиль тогда скажется на жесткости профиля и сварить с обратной стороны. Или связать 16 мм трубкой или прутком. Что посоветуете? Стоек будет 6 шт. по 2 трубки в стойке которые будут крепиться к профилю.
  2. Тоже самое. Только трубка для поперечин. Как мне сварить встык трубку? Задняя часть профиля сплошная.Тоже через вставку? Или сверлить диаметр под трубку?
    Вес будущего груза который буду возить от силы может быть макс.100 кг. Делаю с запасом что-бы было крепко.
    Выкладываю фото.

Просверлите профиль на 22, но только одну стенку и обварите

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Викторыч написал :
Просверлите профиль на 22, но только одну стенку и обварите

+10