Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161
#1235573

Уважаемые форумчане, поможите определиться в покупке между этими двумя БП, учитывая, что для меня самое главное надёжность.

Husqvarna 359 конечно-же. Почему? Потому что не такая раскрученная как 357XP, а значит более надёжная.

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

Игорь_А написал :
не такая раскрученная как 357XP

Типа 359 это таже 357 тока со стоковым движком?

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

Оч. интересно узнать мнения профи о Husqvarna 359. Мож кто пользует, поделитесь впечатлением плз. Как она в деле? Можт какие нюансы эксплуатации. Завтра поеду в магаз.

Чесно признаюсь незнаю что есть стоковый. Сравните сами две модели, только не по нашему написано и там нет максимальной скорости для 359 - 13500 об/мин. и я сомневаюсь в скорости цепи, много чего-то.

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

стоковый, базовый, нераскрученный.

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

Игорь_А написал :
Сравните сами две модели

Сравнивал, в 357 обороты выше и скорость цепочки и коленвала, поршень полегче, поменьше объём двигателя. Почему призводители не пишут крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов? Но судя по хар-кам 359 по тяговитее будет. Поправьте если что.

Alc написал :
Можт какие нюансы эксплуатации

у любой пилы есть свой"характер" и понять его можно только при эксплуатации ...У Хузварн шаг цепи 0,325, а это означает что диаметр ведущей звезды меньше, чем при шаге 3\8 и поэтому может быть скорость вращения кол -вал больше( но это не значит что лучше)

Alc написал :
стоковый, базовый, нераскрученный.

Спасибо, теперь знаю .

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

ur5imw написал :
у любой пилы есть свой"характер" и понять его можно только при эксплуатации

Пока интересует только технические моменты и мнения юзеров по конкретным моделям БП в плане надежности,эгономики, удобства ТО ну и конечно же "косяков".

Почему не пишут про крутящий момент, мне не ведомо, да и к чему это вообще нужно, главное чтобы отработала без задира цилиндра .

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

Читая мануалы по 357XP ,выложенные на офф. сайте HV возникают противоречия по эксплуатац. Рекомендуют всегда работать на полном газе, а в период обкатки не давать макс. обороты. Значит в период обкатки всеже не на полном?

Alc написал :
Пока интересует только технические моменты и мнения юзеров по конкретным моделям БП в плане надежности,эгономики, удобства ТО ну и конечно же "косяков".

Сколько людей , столько и мнений....., а ломается оно все

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

ur5imw написал :
у любой пилы есть свой"характер"

ur5imw написал :
Сколько людей , столько и мнений.....,

Вы случайно не водолей

Alc написал :
Вы случайно не водолей

телец.......Да все пилки нормальные , когда не ломаются и используются по назначению....

Да, во время приработки лучше не рисковать. Дали мне пильнуть разок 359 когда она уже отходила сезон в лесу и был просто потрясён, столько в ней было дури по сравнению с полуживой хуской 257, предшественница вышеуказанной с раб.объёмом 56,5см[sup]3[/sup], тоже была не слабая, в 95 году был нанят мужичок с ней, чтобы разрезать три осиновых, замороженых хлыста, метров 20 длинной и за 70см в комле на дрова, без напряга расчленил .

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Из опыта обслуживания: меньше проблем с 359. В смысле так: под наблюдением примерно одинаково пил 357 и 359, так 359 меньше попадает на ремонт (и профилактику, к сожалению. тоже)

А профилактика это как, что в неё входит. Какие на них стоят подшипники, то-есть с каким сепаратором.

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

Спасибо всем за советы, купил HUSQVARNA 359. Пробыв в магазине 2часа и вынув душу из менеджера, ответ на вопрос "какая лучше" так и не получил. Короче поеду наверно вторую куплю, уж больно цена вкусная, а аппарат просто .....!!! Просто слов не подберу.

Игорь_А написал :
Да, во время приработки лучше не рисковать.

Можно поподробнее?

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

Вопрос представителю Husqvarna ну и может кто знает.(цитата инструкции) Барабан сцепления оснащен игольчатым подшипником на выходящей оси. Этот игольчатый подшипник следует смазывать 1 раз в неделю смазкой для подшипников хорошего качества или моторным маслом.
Хотелось бы поконкретнее знать какой консистенции должна быть эта смазка. И ещё один момент: следует ли на протяжении обкатки(10 часов) готовить смесь топлива в соотношении 1/40? Моторное масло Husqvarna HP? Заранее благодарен.

Поздравляю Вас с покупкой достойного агрегата. Зачем такую-же брать то 15т.р. что-ли стоит, не сходите с ума, сначало эту убейте если получится. Подробности хотите, я когда обкатывал свою хуску, не давил на газ до отказа пиля тонкие брёвнышки и то после пятого реза почувствовал жар идущий через крышку цилиндра, сразу на холостой ход, через 15 секунд заглушил для охладить.

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

Игорь_А написал :
Зачем такую-же брать то

Братишке на день варенья подарю (Думаю он тоже в восторге будет).А что Вы думаете про

Alc написал :
Барабан сцепления оснащен игольчатым подшипником на выходящей оси. Этот игольчатый подшипник следует смазывать 1 раз в неделю смазкой для подшипников хорошего качества или моторным маслом.
Хотелось бы поконкретнее знать какой консистенции должна быть эта смазка.

Alc написал :
Хотелось бы поконкретнее знать какой консистенции должна быть эта смазка.

если удобно можете смазывать ЛИТОЛом

Есть фирменная смазка для подшипников, в тюбиках кажется продаётся. Белая на вид, консистенция как у вазелина. На моделях 254XP 257 262XP смазать подшипник плёвое дело, с торца канал просверлен, воткнул шприц дованул и всё, незнаю как на вашей сделано. А масло лучше родное использовать то-есть Husqvarna HP, о соотношении пока ничего писать не буду

дополню..
..При каждой замене ведущей звездочки обязательно должна быть проведена промывка корпуса полумуфты и роликоподшипника в чистом бензине с последующей смазкой роликподшипника смазкой ЦИАТИМ 221 по ГОСТ 9433.... периодичность смазки 1 раз в месяц

Alc написал :
Братишке на день варенья подарю (Думаю он тоже в восторге будет)

Вот это правильно. Обязательно будет в восторге . Так какая цена на эту Hus359. Вы незабывайте ещё и на шине звезду смазывать после работы с пилкой, почистили и ширните мазутой.

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

Игорь_А написал :
Есть фирменная смазка для подшипников, в тюбиках кажется продаётся. Белая на вид, консистенция как у вазелина.

Эта та что в комплекте поставки идет? Думал что она для звездочки на шине, вязкость по NGLI - 2,

Alc написал :
смазывать 1 раз в неделю смазкой для подшипников хорошего качества или моторным маслом.

при чем здесь моторное масло?

ur5imw написал :
..При каждой замене ведущей звездочки обязательно должна быть проведена промывка корпуса полумуфты и роликоподшипника в чистом бензине с последующей смазкой роликподшипника смазкой ЦИАТИМ 221 по ГОСТ 9433.... периодичность смазки 1 раз в месяц

Мы об одном и том же подшипнике говорим?

Что у Вас ещё в комплектации было? У меня в коробке с пилой был универ.ключ и чехол на шину и больше ничего. Так что не знаю как тюбик выглядет, а смазку используют ещё для стартерной пружины, болтов чтоб не приросли и само собой на игол.подшипник. Про масло они пишут из-за того что: если в валу нет отверстия то не будите же вы откручивать сцепление чтоб смазку кинуть. А так из шприца с иглой маслом полили и всё, сам так делаю.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

Alc написал :
Цитата:
Сообщение от Alc
смазывать 1 раз в неделю смазкой для подшипников хорошего качества или моторным маслом.

при чем здесь моторное масло?

Хм! Так у Вас и надо спросить?

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 161

Игорь_А написал :
Что у Вас ещё в комплектации было?

Униключ ентот, пара шестигранных ключей, прессмасленка, тюбик со смазкой для подшипников, чехол на шину, инструкция, вроде всё. На даче всё, посмотрю, если что допишу.

Профан2 написал :
Хм! Так у Вас и надо спросить?

Это цитата инструкции по эксплуатации.