#1236323

Хотелось бы узнать мнение посетителей форума о ремонте литых дисков автомобиля, и их покраске.Довольно много противоречивых высказываний на эту тему.

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1250

Ремонт очень прост:

  1. Выкинуть испорченный диск
  2. Купить новый.

p.s.: не экономьте на своей собственной безопасности.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

литье то же бывает разным....есть из ковкого алюмине-магниевого сплава ( обычно древние ) и модные со "спицами" из какого-то силуминоподобного сплава. последние чинить можно только на продажу.

А если диск в комплекте, новый найти проблема?

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

mval40 в комплекте чего ? на новой машине, что-ли ? тогда нужно пошарахаться по разборкам

mval40 написал :
о ремонте литых дисков автомобиля, и их покраске

Искривление геометрии - имеет смысл восстанавливать только очень незначительные периферийные обычной холодной прокаткой. Более серьезные - полноценный ремонт по стоимости сравним с самим диском. Покраска - то же самое, есть смысл делать только своими руками подкраску небольших дефектов типа потертостей о бордюр или следа от камня и то не с целью восстановить эстетику, а гл. образом защитить голый металл от коррозии (особенно зимней). Полная перекраска по правильной технологии опять же выльется почти в стоимость диска.

ARN написал :
последние чинить можно только на продажу.

Ты очень добр к окружающим, земляк.)

Литые диски нормально ремонтируются, правда стоит не дешево, зачастую - цена нового диска.
Например: 1 см сварки - 1000 руб, + порошкообразная покраска.
Если контора специализированная, она прокатывает диск (а не армянский шиномонтаж, где паренек с молотком), диск становится как новый и можно дальше продолжать ездить.
Делал сам и советую другим.

А все высказывания типа: не экономьте на своей собственной безопасности, или купи новый - я не понимаю.
Вы крыло или бампер поцарапаете - тоже сразу покупаете новое? Нет? Красите? А как же безопасность.
Еще раз повторюсь, специализированная организация прокатывает диски - они ничуть не хуже бывших в б/у дисков 10 летней давности.
Даже на новой машине, когда влетишь в яму и бьет диск - его прокатывают.
Есть лишние деньги - покупайте новое.

Focus написал :
Вы крыло или бампер поцарапаете - тоже сразу покупаете новое? Нет? Красите? А как же безопасность

Это несравнимые вещи с т.зр. безопасности. Литые диски после более-менее заметных повреждений восстановить на 100% невозможно (просто в силу структуры металла). Место ремонта будет "самым слабым звеном"

Focus написал :
: 1 см сварки - 1000 руб, + порошкообразная покраска.

Круто,в среде аргона?В провинции сантиметр шва около 200 рублей.
Порошковая наверное.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

gabik написал :
Порошковая наверное.

скорее "нанотехнологии"

Немного ошибся, конечно порошковая.

Могу про себя сказать, в 2004 году, вследствии удара лопнул диск, второй такой купить дорого, т.к. диск был тюнинговый и шел вместе с машиной из Германии.
Обошлось в 200 долларов, новый диск в районе 800 долларов. Накатал на данном диске более 100 000 тыс. км.

Естественно если диск сложился пополам, то смысла восстанавливать нет.

можно ремонтировать, я лично варил у аргонщика трещину на диске, потом в порошковую покраску
и долго еще ездил.
литые диски НЕ ПРОКАТЫВАЮТ!! их правят ударом молотка.. вот так то..

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

varera написал :

от удара молотка диск становится "многогранным", а от прокатки- как новый . разница есть.

varera написал :
литые диски НЕ ПРОКАТЫВАЮТ

Еще как прокатывают. И с нагревом и без, просто по аналогии с штампованными-если закупил установку для правки, глупо на ней еще бабок не срубить - литых дисков, считай, не намного меньше штамповок. Другое дело, допустимо ли это. А в ара-сервисе и гнутые клапана молотком правят

их точно в большинстве случаев не прокатывают, только стальные.
заедьте в любой ремонт и вам расскажут технологию, вывески замечали ПРАВКА дисков" не прокатка..

varera написал :
в большинстве случаев не прокатывают

Это правильные случаи . Я, когда хотел было поправить 2 чуть искривленных литых диска, наугад узнавал в нескольких конторах - отвечали - катаем и железо и люминь, если не сильные искривления. Раздумал в итоге.