Регистрация: 21.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 250
#1239447

Всем привет. Большая просьба дайте толковый совет. Как собрать правильную конструкцию из тросов ,что бы переправить груз весом 200кг через речку в полевых условиях, Ширина 30 метров.
Я вот спрашивал в магазине какие троса сколько выдерживают никто не дает толковый ответ,говорят такой инфы не даем троса не сертифицированы,это в РАПИРЕ.И еще как его правильно крепить,через что,может через блоки.Никогда не делал такого,но там где все это будет налажена переправа магазинов нет.И как сделать натяжение. В общем то вот. Спасибо.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

В Рапире, метизах и пт троса, действительно кетайские. Сколько у груза точек для подвеса? Хрупкость? По берегам есть за что цепляться? Люфты я бы вибирал тальрепами резьбой не меньше м16.

Регистрация: 21.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 250

Цепляться за деревья, переправить мотоцикл.Мостов нет . Река горная ,очень быстрый бурлящий поток. Не хочется тяжесть тащить в виде троса 8 ки и 50 метров. Хочется оптимальный вариант.
Местные за переправу на Уралах просят 5000 тыс.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Понятно. У меня был трос, смотанный с лебедки, с пеньковым сердечником. Ок 6мм, но длина куда меньше. Не возьмусь советовать.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

Вполне надежные китайские тросы. 200 кг это не нагрузка, важнее рассчитать всю кинематику.
Зайдите в метизы. Трос в пвх сложнее сматывать и он дороже зато безопаснее для рук. Однако с блоками проще обычный.
немного о приемах здесь

нагрузки

ваш трос начинается от 5 мм. Опаснее всего для троса динамическая нагрузка (резкие удары на разрыв).
блоки подбираются в зависимости от диаметра, карабины если будут то тока закручивающиеся

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Solovushka написал :
200 кг это не нагрузка,

А если вспомнить сопромуть? 30м пролет и 200 кило?

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2Kvost А у тросов большой запас прочности 8ка это 3.6 тонны при этом критическая 16т
параметры тросов

30 метров это конечно прилично, но не много.
Для облегчения расчетов чтобы не вдаваться в сопромуть

прога .
Иногда проще свить (или равномерно нагрузить) 2 и более меньшего диаметра чем мучаться с толстым, но при этом нужно предусмотреть равномерность загрузки.

Регистрация: 21.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 250

Большое спасибо за информацию,теперь понятно что возьму 4ку или 5 ку. Надеюсь все будет хорошо.Может при низком уровне воды и не понадобится.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2grouer берите так чтобы 5 ку можно было сложить вдвое. Иначе крайне желаетельно не меньше 8 ки (лучше больше). все зависит от того как будете переправлять и какая будет кинематическая схема.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20075

grouer написал :
Цепляться за деревья, переправить мотоцикл.Мостов нет . Река горная ,очень быстрый бурлящий поток. Не хочется тяжесть тащить в виде троса 8 ки и 50 метров.

А такой - вариант не рассматривали?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

2Alex___dr и легче гораздо и динамич нагрузки держит...