#96166

Сегодня сгарела уже вторая болгарка ДВТ (115мм/700вт). Думал что первую спалил по неопытности, со второй обращался нежнее, но и это не помогло, прожила пол-года. Движки у них греются очень быстро, ну и соответственно гарят.
Был ли у кого-нибудь опыт работы с УШМ "ДВТ" ?
Сколько будет стоить отдельно якорь, если сам аппарат 1000-1200 руб ?
Болгарку какой фирмы лучше брать в пределах 2000 руб, на 115,125 мм?
Что можете сказать про 115-е Sparky ?

У меня Greapo 850 Вт, 125мм- чума! Режу всё- металл, бетон, кирпич, дерево... Два года без вопросов... И всего-то за 850 рублей.

Одного я не понимаю.
Специально люди покупают Китай. Что бы потом писать, что это Г....., и покупайте его не стоит.
Не понимаю.
Ну купите себе нормальную брендовую УШМ, и будет вам счастье.
Лучше возьмите УШМ от Фейна. Согласен, она дорога но она того стоит. И я думаю, что вам ее на долго хватит.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Про 115-е спарки могу сказать только положительное. Начиная с того, что они выпускаются на заводе, с которого к нам пришли первые болгарки, откуда и пошло это название УШМок............................................. Заканчивая тем, что с запчастями на них проблем никогда не будет, в отличие от китайского инструмента, на который трудно найти даже партс-каталоги, и в отличие от болгарок дорогих производителей, цены на которые легко спугнут обычного пользователя инструментом.

Также рекомендую обратить внимание на 115-е скиллы в чёрном корпусе - практически не убиваемые машинки.

И то и другое в нужном тебе ценовом диапозоне. А по адресу http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=5833 спарки вааще сейчас продаются по оптовым ценам.

Согласен с Kolank. Разве, что Файн, Хилти, Милуоки для многих все же дороговаты. Но ведь есть и вполне приемлимые по цене и хорошего качества инструменты ДеВолт, Макита, Хитачи, Кресс. Или немного подороже Бош, Метабо, АЕГ. Выбор большой. Не понимаю людей пользующих инструмент серьезно и покупающих лишайного кота в мешке. Я даже для бытовых нужд предпочитаю надежный инструмент. Нет больше желания терять драгоценное время на ремонт г...а. Единственный раз прокололся на рубанке Ребир и остался в отпуске без нужного инструмента. Потерял день на дорогу к приятелю за рубанком и обратно и потом день на сервисную фирму. Кроме того пришлось полностью оплатить ремонт, т.к. в сервисе нагло сжульничали. Гарантийная голограмма была на 200% целая, специально проверял перед сдачей в ремонт, но ловкость рук приемщика и мне продемонстрировали разорванную.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

2Profi550 А почему лишайного?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 111

2Жeка А что Вы хотите от данного производителя ? Дёшево и сердито. Ремонту, ИМХО, не подлежит - проще новую купить . Расходный инструмент.
А вообще - лотерея. Сам купил DWT 125, чтобы убить на ремонте квартиры (штробление и т.д.) Был уверен, что помрёт - жива.

Toolman написал :
2Profi550 А почему лишайного?

Лишайного, т.е. нездорового, причем от рождения.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Глубокомысленно.
Я не про автора данной темы, но ведь есть люди, словно мухи, которых просто болезненно тянет на это самое Г.

2Toolman Я каждый день на производстве решаю вопросы качества, цены и количества. Меня задолбали снабженцы и прочие заводские горе "экономисты". Ну не может качественное изделие стоить дешево!!! Гримасы социализма уже давно закончились. Поэтому все продаваемое законно четко расставлено по качеству и цене. Небольшая поправка в плюс добавляется только на зажравшихся брэндов типа Сони и пр.

У знакомых DWTшка 230 - не жалуются, работают по металлу, очень много.
Спарка115 с регулятором оборотов - быстро сгорела из-за перегрева.
Топекс115 - ещё быстрее (регулятора нет, так через латр).
Другой топекс - крайне быстро разболтался подшипник.
Штерн115 при работе алмазным кругом - ресурс подшипника 1 (один) день. При закусывании круга свернулась кнопка.
Ферм125 тоже свернулась кнопка, изредка шабашит подшипник, но жива.

Статистика, однако.

Действительно инструмент из серии очень просто и недорого. Хотя у меня самого DWT WS-150SL благополучно пережила уже три ремонта, где использовалась и "в хвост и вгриву". Жива и здорова, только два раза менял смазку в редукторе.

Да в том то и дело, что Китай это лотерея. У когото будет работь у кого то не будет работать. Но зачем же писать стоит ли ее ремонтировать или покупать другой инструмент. Я сам имею китайский инструмент и сам решаю, что с ним делать. Зачем же мне спрашивать форумчан если я для себя купил этот инструмент на убой. Ну убил я ее, пошел и другой взял. А если мне интересно то стал реанимировать. Это уж каждый сам должен решать.
А вот что касается Файна.
То на 115 он что то от 6до 7 тысяч стоит. Но это повыше чем проф инструмент. Я тут получил такую УШМ, задавить или сломать не смог. Так что вот ее и посоветовал.
Сам имел болгарку от Спарки. Раза три горела сам ремонтировал, покупал якоря статора. А потом решил и купил УШМ от ДВ. Сейчас доволен как слон.

Два года назад работал в городе Воткинске, город не большой магазинов мало, через одного все знакомые, курировал магазин по электро инструменту. Так вот однажды в город приехал "камазик" или что-то другое, привёз электро инструмент фирмы BOSCH, а конкретно полную фуру GBH 2-24 DSR так вот за день, с прискаской, что машина сломалась и надо всё срочно продать за 2500р., они втюхали всю фуру.
Утро в магазине было весёлым, кто за кнопкой, кто за движком, кто за шнуром, после детального осмотра выеснилось что перфоратор действительно похож на DSR и для человека с ним мало знакомым практически не различим. НО, напрашивается одно но- цена не вызвала подозрений! большинство людей знало настоящую цену а другие предполагали.
НЕ БУДТЕ ЛОХАМИ!

2Мировой И
Если большенство знало о том что это левый товар, то вопрос. А зачем же оно это насиление брало инструмент. Если я чего не знаю, я сначало лезу в инет, потом иду к друзьям и мы долго решаем брать или не брать.
Если левый и его можно отличить, то и цена на него должна быть низкой.

Здесь вопрос не о китай-германия, а о том как использовать.
О ДВТ знаю много и не по наслышке, оно хоть и китай но работает получше чем Борт,Энхель,Хандер,Ексид и прочая дребедень, уровень имеет близкий к Greapo.

Про 115-ые болгарки песня отдельная, все эти малышки рассчитаны на очень нежную и лёгкую работу, тк мощности у них х.. да маленько, как правило горят они либо от совершенно конкретной перегрузки, лидо от того что их вусмерть забивают пылью при шлифовании.

Если работаете профессионально, то DWT, конечно не ваш выбор, SPARKY, советую очень сильно, техника действительно наредкость живучая, ради большого КПД можете попробовать МШУ-115 Кировскую, её вообще весьма трудно убить, плюс есть несколько итересных нюансов, которые вам понравятся.

Мы сейчас стараемся заставить хобби инструмент работать как проф инструмент.
Ну не будет он работать, только погорит.

Любой, ЛЮБОЙ инструмент можно уронить, утопить, сжечь или его могут просто украсть. Фунционально болгарка ДВТ ничем не отличается от "крутых" марок. Мне ее хватает месяцев 6-8. Достаточно, свои деньги она отрабатывает. 115 машинки не уважаю.

Жeка написал :
Сегодня сгарела уже вторая болгарка ДВТ (115мм/700вт). Думал что первую спалил по неопытности, со второй обращался нежнее, но и это не помогло, прожила пол-года.

Хм... Напоминает старое высказывание: "мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"... НЛ.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

T283TA написал :
Хм... Напоминает старое высказывание: "мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"... НЛ.

Или такое.......

Насчет го...на.
Купил DWT WS-125V -УШМ
Так вот, задевание диска о защитный кожух.
Устраняется уё...нием о кожух молотком.
Далеее,грохот такой как буд-то сейчас сиё творение по всей всей вселенной разлетится.
Даже!!!Жена пугается!!!
Хотя DWT собрано безупречно,и идеи на все 100,любителям риса и шаолиня стоит подумать о качестве!!!!

Serviceman написал :
Здесь вопрос не о китай-германия, а о том как использовать.
О ДВТ знаю много и не по наслышке, оно хоть и китай но работает получше чем Борт,Энхель,Хандер,Ексид и прочая дребедень, уровень имеет близкий к Greapo.

Про 115-ые болгарки песня отдельная, все эти малышки рассчитаны на очень нежную и лёгкую работу, тк мощности у них х.. да маленько, как правило горят они либо от совершенно конкретной перегрузки, лидо от того что их вусмерть забивают пылью при шлифовании.

Если работаете профессионально, то DWT, конечно не ваш выбор, SPARKY, советую очень сильно, техника действительно наредкость живучая, ради большого КПД можете попробовать МШУ-115 Кировскую, её вообще весьма трудно убить, плюс есть несколько итересных нюансов, которые вам понравятся.

SERVICEMAN, земляк, есть у нас в Новосибе магазины где можно купить якорь на ДВТ ?

Спасибо за ответы.
Покупаю г..но, потому что не богат, как и многие сейчас. БОШ за 5000 просто рука не поднимится взять. УШМ использую не так часто. Просто сейчас ремонтирую машину (меняю жопу), вот маленько не доделал. А потом она будет просто лежать в гараже, и редко использоваться за место ножовки, например.
ал99кс, ну ты прямо ужасы какие-то рассказываеш!
Ну я так понял что ДВТ не самый "дохлый номер". Из всего "дерьма" по внешнему виду как-то по крепче смотрятся. Первой ДВТ я полностью распили одну машину, активно использовал при стоительстве гаража. А сгарела из-за металлической щетки.
Кстати дрели ДВТ - очень неплохие аппараты. У меня пашет уже 2 года, причем в тяжелейших условиях, и ходь бы что. На работе тоже ДВТ только посерьезнее - работает отлично.
Про спарки я спросил потому что на работе такая, повидала она многое и многих, и до сих пор не отказала!
Вопрос по поводу популярности запчастей на подорбные аппараты остался нераскрытым.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

Жeка написал :
Спасибо за ответы.
Покупаю г..но, потому что не богат, как и многие сейчас. БОШ за 5000 просто рука не поднимится взять. УШМ использую не так часто. Просто сейчас ремонтирую машину (меняю жопу), вот маленько не доделал. А потом она будет просто лежать в гараже, и редко использоваться за место ножовки, например.
ал99кс, ну ты прямо ужасы какие-то рассказываеш!
Ну я так понял что ДВТ не самый "дохлый номер". Из всего "дерьма" по внешнему виду как-то по крепче смотрятся. Первой ДВТ я полностью распили одну машину, активно использовал при стоительстве гаража. А сгарела из-за металлической щетки.
Кстати дрели ДВТ - очень неплохие аппараты. У меня пашет уже 2 года, причем в тяжелейших условиях, и ходь бы что. На работе тоже ДВТ только посерьезнее - работает отлично.
Про спарки я спросил потому что на работе такая, повидала она многое и многих, и до сих пор не отказала!
Вопрос по поводу популярности запчастей на подорбные аппараты остался нераскрытым.

На счет богатства....Рокфеллер говорил, "...что он не настолько богат,чтобы покупать дещевые вещи..." (китайского г... тогда еще небыло!)
"скупой платит дважды".... или трижды.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

Думать насчет покупки китайского одноразового инструмента имеет смысл только в двух случаях. Либо если работа заведомо разовая и дальше инструмент точно будет валяться без дела. Либо если работа предстоит во вредных для инструмента условиях, когда покупать что-то более дорогое просто жалко, т.е. инструмент берется "на убой".

Если хочется дешёвого, то почему не купить чтото из наших инструментов, с учётом,что потом искать запчасти... К примеру Байкал/Интерскол/Ритм...
Байкал=
Интерскол=
Ритм=
... и другие...

Кстати Ритмовский сайт обновился /изменился, терерь не борохлит, раньше всё время зависал, вот его новое лицо

"Скупой платит дважды" - филосовский вопрос. Например вчера я занемал деньги на сигареты, т.е денег нет. Сейчас не хочу выходить на работу пока не доделаю машину, а сделал где-то 2/3. Из-за отсутствия болгарки работа встала.
Тоесть мне нужен аппарат которого на 100% хватит чтобы доделать все кузовные работы с автомобилем. Года через 2-3 я обязательно приобрету что-нибудь подороже, потому как люблю "кулибничать" и делаю всегда все сам. Но пока что идеальным вариантом был бы все-таки РЕМОНТ моих 2х узкоглазых трупов "DWT WS-115 SL". Предлогаю поговорить об этом.

Есть такая вещь как унификация, я думаю что далеко не каждая эта китайская контора производит двигатели для своих приборов автономно. То есть возможно многие китайские марки используют одинаковые движки. Я это к тому, что если я буду ходить искать якорь для своей модели аппарата - это будет намного дольше, чем я буду искать конкретную деталь по маркировке. Маркировка моего якоря - "220VR/04/12". Есть в этом смысл ?...

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3751

to Жeка

Якорь будет стоить половину от такой новой болгарки. С учетом времени, расходов и трудозатрат на поиск и замену может оказаться выгоднее купить новую болгарку. Тем более, что далеко не факт, что после замены якоря болгарки хватит на завершение работ.

Да продать можно любое китайское ...... главное РЕКЛАМА А народ точно купит.

2Жeка Зачем морочить голову себе и людям. Да не стоит этот инструмент ремонта!!! Прикинь сколько времени будешь искать зап части, сколько времени на разборки/сборки. Далее IS уже сказал. Неделю гробить!! ради копеечной экономии (мнимой). Ну Вы блин даете.