Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014
#1243046

Ситуация следующая: авто GW Hover 4WD; машине год, пробег 21000 км, при переходе со IIй на IIIю или с IVй на IIIю передачи хруст, как будто шестерни не попадают в зубцы. Другие передачи нормально, даже если переключиться со IIй на IVю и обратно. В сервисе (Балтик-Авто) предложили поменять масло в КПП (?), благо ТО4 уже на подходе.. Сделал ТО4, проблема не решена... Еще предлагают менять корзину сцепления, но под гарантию она не попадает. Оно мне надо? Тем более что по косвенным признакам проблема в синхронизаторе отдельно взятой передачи.. Да и машина не первая, а начинал еще с ГАЗ-53..

Короче, настоял на разборке КПП и диагностике.. За три дня сняли коробку, разобрали - видимых повреждений нет (я не большой знаток начинки КПП, по крайней мере все зубцы на месте и задиров нет). Заказал новую деталь, вроде пришла, собирают.. Честно говоря, нет никакой гарантии, что они там вобще что-либо меняют.. Воткнут старую деталь и скажут, шо так було, а вы, дядька, ездить не умеете.. Числа 25-го обещают отдать, посмотрю, что наваяли..

PS: На форуме ЧайнаКаров рекомендуют судиться с сервисом.. Не хочу судиться, хочу ездить на исправной машине. А для этого надо грамотно додавить сервис. Как быть?.. Копить деньги на экспертизу? Или сервис поменять (тогда - на какой)?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Gleden написал :
как будто шестерни не попадают в зубцы

может сам механизм переключения цепляет что лишнее , а двойной выжим никак не влияет на переключение ?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2901

Gleden написал :
Еще предлагают менять корзину сцепления

Жесть, интересно - как они объясняют хруст сцепления именно на третьей передаче?

Gleden написал :
Копить деньги на экспертизу?

Лучше копить на другую машину, а эту продать пока не рассыпалась.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

johnlc написал :
...двойной выжим никак не влияет на переключение ?

Никак.. Сбрасываешь скорость примерно до 40 км/ч - включается боле-мене.. На других скоростях приходится вбивать....

BigHarry написал :
копить на другую машину, а эту продать пока не рассыпалась.

Машина кредитная.. За неё бы расплатиться...

Gleden написал :
Заказал новую деталь, вроде пришла, собирают..

а какую именно? Сихронизитор меняется только в сборе- и шестеренка и кольца и сухари там всякие и подшипник еще. точнее даже две шестеренки поскольку они обычно физически объединены в один узел. такой вот бигмак- по бокам шестерни по центру муфта, всесто сыра- кольца, из- за них он и "хрустит". В принципе если не дергать, и переключать плавно, то можно не заморачиваться, люди по 200 тыс ездят на "хрустике" . З.Ы. так на Газ-53 они никогда ж вроде нормально не включались , значит опыт есть

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

Задов написал :
можно не заморачиваться, люди по 200 тыс ездят на "хрустике"

..а потом, когда накроется, скажут: "Что ж Вы так долго тянули, на сервис не приезжали - теперь уже случай негарантийный".. Да и поздно метаться - машина уже неделю как на стоянке сервиса в полуразобраном состоянии..
На вопрос "Что за нах..!" отвечают - шестерня пришла, а муфы по наличию нет, заказали - ждите, когда привезут - соберем...

Gleden написал :
шестерня пришла, а муфы по наличию нет

нихрена их не поймешь! Хочешь купить отдельно- только в сброре, хочешь целиком - по шурупчику везут .

Gleden написал :
Что ж Вы так долго тянули, на сервис не приезжали

Ну да как то такая ситуация чаще на древних авто встречается, там конечно там уже не в гарантии дело, точнее она лет 5 кончилась

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

Задов написал :
нихрена их не поймешь! Хочешь купить отдельно- только в сброре, хочешь целиком - по шурупчику везут

Предлагали коробку в сборе заменить - 30т. только железо...
Я уже писал, что машина гарантийная, т.е. по мнению сервиса - третьеочередная..