Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 941
#1243146

Подскажите,это нормально? пилка t101aof пилил 17 мм лдсп под точечные светильники, воняло жженым деревом и пилка почернела.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

sunset написал :
Подскажите,это нормально? пилка t101aof пилил 17 мм лдсп под точечные светильники, воняло жженым деревом и пилка почернела

Нормально. Так всегда бывает, когда пилку сжигаешь.

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 941

Eddy21 написал :
Так всегда бывает, когда пилку сжигаешь.

Так я неправильно пилю или просто для этого она и сделана из биметалла чтобы термоворздействие ее не испортило?

Думаецца, скорость высоковата, оттеда и подгорание, и дымок.

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 941

zvezdopad написал :
Думаецца, скорость высоковата,

У меня лобзик Бош 75, пилил как раз таки на средней скорости с 0 подачей(чтобы сколов не было). Так то пилка пропилила качественно, края ровные, но она ведь и предназначена для лдсп.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

zvezdopad написал :
Думаецца, скорость высоковата, оттеда и подгорание, и дымок

именно так, + радиус закругления, благодаря которому пилка расклинивается в пропиле. Вряд ли у этой пилки будут проблемы от этого, но лучше по возможности избегать.

ЗЫ. А подобные отверстия куда быстрее и качественнее вырезать коронками

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 941

Eddy21 написал :
А подобные отверстия куда быстрее и качественнее вырезать коронками

у меня нет коронок раз, во вторых коронку диаметром 56 мм трудной найти, в третих зачем тратить деньги если есть хороший лобзик.ИМХО

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20061

sunset написал :
в третих зачем тратить деньги если есть хороший лобзик.ИМХО

Затем

Eddy21 написал :
А подобные отверстия куда быстрее и качественнее вырезать коронками

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 941

Eddy21 написал :
А подобные отверстия куда быстрее и качественнее вырезать коронками

Наборными коронками качественно не вырежешь, а еще возможны крупные сколы на поверхности с тыльной стороны даже если положешь на другую доску. Если речь идет о цельных коронках, то я уже сказал- 56 мм не найти коронку!!!! 55 мм светильник влазит туго. да и таких не видел. были 50 мм, 60 мм.

sunset написал :
а еще возможны крупные сколы на поверхности с тыльной стороны даже если положешь на другую доску.

Можно с тыльной стороны предварительно той же коронкой подрезку на пару миллиметров сделать. Еще можно просверлить отверстие меньшего диаметра, а потом по шаблону фрезером довести. Получим идеальное отверстие, но для этого нужен фрезер
Если подобная работа разовая и есть только лобзик, то и правильно сделали. А если бы они везли патроны? (если бы отверстие не закрывалось светильником и было декоративным?)

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

sunset написал :
Наборными коронками качественно не вырежешь

отчего же?

sunset написал :
еще возможны крупные сколы на поверхности с тыльной стороны даже если положешь на другую доску

не надо ничего подкладывать. Надо просверлить центрирующее отверстие и зайти с обеих сторон

sunset написал :
Если речь идет о цельных коронках, то я уже сказал- 56 мм не найти коронку!!!!

сколько угодно

Никто не говорит, что нельзя лобзиком делать такие вещи. Можно. Но неудобно и не очень эстетично. А возникновение небходимости таких работ - прекрасный повод для приобретения очередной полезной приблуды (коронки, то есть )

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 941

Tolsty написал :
Можно с тыльной стороны предварительно той же коронкой подрезку на пару миллиметров сделать.

Ну это вариант

Tolsty написал :
Еще можно просверлить отверстие меньшего диаметра, а потом по шаблону фрезером довести.

потом электрическим рубанком пройтись, шлифмашинкой обработать, танком проехать

Tolsty написал :
(если бы отверстие не закрывалось светильником и было декоративным?)

что еще за декоративные отверстия? к счастью мне это не грозит)))

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 941

Eddy21 написал :
А возникновение небходимости таких работ - прекрасный повод

К сожалению у меня мало таких работ...

Eddy21 написал :
отчего же?

от того что они деформируются при сверлении и получается смаз на поверхности(потертость)

Eddy21 написал :
сколько угодно

да ну? искал долго-везде 50, 55, 60 мм грустно даже

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

sunset написал :
от того что они деформируются при сверлении и получается смаз на поверхности(потертость)

а вот здесь можно и подложить картонку, ДВП или тонкую фанерку

sunset написал :
да ну? искал долго-везде 50, 55, 60 мм грустно даже



Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 941

Eddy21 написал :

Смеетесь, за 500 р покупать коронку чтобы сделать 5 дырок? Мне в магазе бы за 50 рублей сделали за одну дырку. так жаба задушила.

И потом,это коронки по дереву а не по ЛДСП.посмотрите какие зубья. попробуйте попилить лобзиком с пилкой T144D ЛДСП, у вас такая рванина будет е-мое.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

sunset написал :
И потом,это коронки по дереву а не по ЛДСП.посмотрите какие зубья. попробуйте попилить лобзиком с пилкой T144D ЛДСП, у вас такая рванина будет е-мое.

по дереву - Энкоровские. 280 руб за 7 шт+2 адаптера, а те - по всему, что угодно, включая нержавейку и чугун.
ЛДСП все пилят очень ровно.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20061

sunset написал :
Если речь идет о цельных коронках, то я уже сказал- 56 мм не найти коронку!!!!

sunset написал :
да ну? искал долго-везде 50, 55, 60 мм грустно даже

И 56мм и 57мм...

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 941

Eddy21 написал :
ЛДСП все пилят очень ровно.

Вы проверяли?

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

sunset написал :
Вы проверяли?

разумеется

2sunset Про энкоровский набор я вам говорил в другой теме, сам такой имею. Купил именно потому что используется редко. Но за такие деньги... Лучше иметь чем не иметь. И отверстия получаются ровные. А чтобы небыло сколов с обратной стороны вам уже сказали как лучше сделать.

Nikson написал :
Про энкоровский набор

... поддерживаю, сам раньше мучался редкими, но возникающими проблемами... а сейчас дама скажет...хочу такую и такую , и я ей -легко....

Думал сначала пилка Матрикс, потом гляжу, там Биметалл обозначен.
Что за пилка то?)

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 941

maxcom написал :
Что за пилка то?)

пилка Bosch, я другими не пользуюсь. стоит 70 р штука.

Ну... единственная проблма может быть, если от высоких темератур изменится своийсто пилки(станет легче гнуться или типа того).
Просто, видел в роликах, когда лобзиком делают резкий поворот, в этих местах дерево подгорает от трения с полотном.

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 941

maxcom написал :
Просто, видел в роликах, когда лобзиком делают резкий поворот, в этих местах дерево подгорает от трения с полотном.

Так да, у меня радиускругов 25 мм, видимо маловат, дерево тоже подгорело- на фото видно. пилка вроде не затупилась.