#161267

Husqvarna 125C - невеселая история и ее благополучное завершение
Купил сей прибор неделю назад.Нужен был срочно,поэтому заказал в инет-магазине "Горба.ру".Привезли вовремя,не проверяли,но я и не настаивал,не думал,что это нужно.Дали гарант.талон.Внешне сама коса сделана аккуратно,приятно взять в руки,есть наклейка "Собрано в США".На следующий день приехал на дачу,залил смесь бензина и масла,изучил инструкцию и...Не заводится!Чихает,но не схватывает.Пригласил соседа...То же самое.А под конец ручка стартера вообще стала ходить без усилия,не цепляет ничего и все.Очень расстроился,но решил не рисковать,повез в сервис.Привез в "100 пил" на Камчатскую (найти их там-это отдельная история,час искал!).Не берут!Говорят,гарант.талон не правильно оформлен,нижняя часть должна быть оторвана и храниться у продавца,а у меня она на месте.На след.день везу косу в Горбу.Там говорят,что никогда проблем не было,но сервис на Камчатской вообще известен своей вредностью.Квиток оторвали,отослали куда-то по факсу,говорят все ок.Я на всякий случай позвонил в ген.представительство Хускварны,им спасибо,оперативно перезвонили и сказали,что в сервисе в любом случае должны были взять,разбираться с талоном-не их дело.В общем на след.день опять отпросился с работы,отвез,взяли.Насколько я понял модель совсем новая ,"сырая",и проблема именно со стартером далеко не у меня одного.Теперь жду запчастей,сказать когда они будут никто не может.В общем смех сквозь слезы.

Добрый день!

Не могли бы Вы позвонить мне на мобильный телефон (495)106-83-36? Ваша проблема обязательно будет решена в минимально возможное время.

С уважением, Пополитов Владлен.
Представительство Husqvarna в России.

Haifisch написал :
Привез в "100 пил" на Камчатскую (найти их там-это отдельная история,час искал!).Не берут!Говорят,гарант.талон не правильно оформлен,нижняя часть должна быть оторвана и храниться у продавца,а у меня она на месте.

Абсолютно та же история, только продавец - Техносад (), а коса 325Rx

Причём в гарантийном талоне была только печать и дата продажи и номерок ещё какой-то, который около печати (не серийный номер), к сожалению, сейчас под рукой нет, но завтра могу скан этого хозяйства выложить.

Сам, конечно, лопух, но, к сожалению, доставка была не в мои руки, поэтому проверить при покупке возможности не было

Слава богу, в зале приёмки находился менеджер, а косу я возил на регулировку после обкатки, каковая, как оказалось, не требует гарантийного талона и производится бесплатно.

Что забавно, отдавая косу мастеру, я ему сказал нечто вроде "первое ТО после обкатки", после чего был послан, на тему "какого хрена без защиты и режущего оборудования, брать не будем, везите назад". На мой ответ, "а собственно зачем? - там надо-то по тахометру обороты выставить, наоборот без защиты сподручнее, но если оно так вам нужно, давайте решим вопрос на месте, всё равно на машину больше потрачу (я не на своей приезжал)", было предложено, что за 100 рублей мастер, конечно, навесит что нужно, ничего делать не оставалось, как соглашаться. После этго возникла проблема уже с гарантийкой, и хорошо, что в этот момент подошёл менеджер, который всё более-менее разрулил. Повезло.

По диагностике тоже не всё гладко, был откручен глушитель и привернут обратно, залит бензин, потом её отнесли куда-то с моих глаз, сразу же завели, несколько раз поделали перегазовку, возможно обороты выставляли, после чего отдали обратно. Как я понял, проверять свечу, и маслом окатывать воздушный фильтр там считают делом ненужным. Ругаться уже не стал, поехал домой...

Дело было как раз сегодня, 6-го июля.

гы-гы, приезжайте к нам на камчатскую. Я сам чисто случайно узнал, что у нас на краю леса есть мастерская по ремонту пил.

Вот, ё моё. Я два ГОДА косу купить порывался!!!!!!!! Решил, что беру на следующий неделе. Сначала хотел Stihl FS-55, но меня в этом форуме напугали, каким то пластиковым подшипником и отсутствием виброгашения. Рекомендовали FS-85. Я понимаю, коса хорошая, но для меня дорого. Да и косить, как говориться, не гектары.
Поэтому я и остановил свой выбор на Хуске 125-й. А теперь, все настроение испортилось! Даже и не знаю, что брать.
...

А у меня коса хускуварновская через некоторое время отказала. Ну я ее начал регулировать, крутить туда-сюда. А потом отвез в сервис, кажись как раз на Камчатскую, помню искал долго. Оказалось дело в пустяке, а именно в экологии. Выкинули забившуюся сеточку после глушителя, после чего все наладилось

Не знаю,то ли вмешательство ген.представительства помогло,то ли просто звезды так легли,но сегодня позвонили из сервиса и сказали что коса готова!Не ожидал такой оперативности.Личное спасибо Владлену Пополитову из представительства Хускварны за активную помощь в решении моей проблемы.В целом мое отношение к этой уважаемой марке не изменилось,сам работаю в крупной японской фирме и знаю,что брак бывает у всех.Главное-это как фирма умеет разрешить возникшие проблемы клиента.

Наконец смог попробовать свой 125С в деле!Косит как зверь,заводится хорошо(тьфу-тьфу).Пока полет нормальный!

Бензокоса Husqvarna 125C - опять сломалась!
Год прошел... В начале этого лета достал,завел-все ок,даже удивился.Но радость была недолгой.Покосил пару раз и все-снова не заводится,шнур стартера ходит свободно,и сквозь прорези в корпусе видна какая-то пружинка,явно откуда-то вылетевшая.До конца гарантии на косу осталась неделя.Как и год назад отвез в сервис на Камчатскую.Точного ответа они пока не дали,но недвусмысленно намекнули,что случай не гарантийный,т.к.якобы стартер-легко изнашивающаяся деталь и на него гарантии вообще нет!И вообще я наверняка за шнур сильно дергал,а с ним надо очень плавно и нежно обращаться.И вообще именно эту модель к ним пачками несут с такими проблемами.
Итог:коса еще обкатку не прошла,а стартер сломался 2 раза.Что дальше будет,не знаю.Придется купить набор отверток и учиться чинить самому.Хотел купить еще бензопилу Husqvarna,но теперь раздумал.Как вообще на рынок можно такой сырой продукт выпускать???

Регистрация: 04.05.2007 Екатеринбург Сообщений: 7

Скорее всего, соскочила дополнительная пружина стартера. Вопрос решается за 10 минут. Сняли стартер (он там на 2 винтах), застопорили поршень (при отсутствии специального стопора - набить капроновой веревкой). Нужен ключ - шестигранник на восемь (можно взять винт под головку на 8 и загнуть буквой Г), открутили фланец стартера, на котором крепятся пластмассовые собачки. Все, можно достать пружину-доводчик, подогнуть ее, поставить на место и собрать.
Проблема на 125 Хускварне встречается довольно часто, но решается весьма быстро и просто.

По правде сказать, примерно такой же гаджет (125R) отговорили покупать продавцы 100pil.ru - сказали, что в этом случае я клиент их сервиса с вышеуказанной проблемой по-любому. Пришлось выбрать другого производителя, коим и остался доволен.

2 gunners Хорошо бы,если все так просто.Пока не знаю,жду звонка.Кошу самой надежной косой-ручной!

Опять починили,как ни странно по гарантии.Заменили фланец ,кажется.Пока работает,но надолго ли?
Вопрос явно риторический...

Купил триммер. Залил смесь 50:1 92-й бензин и масло Shtil. Триммер завел, но при работе
не нравится звук двигателя. Двигатель как будто идет немного в разнос и при этом вибрирует. Пробовал смесь с 95-м бензином - ничего не изменилось. Что может быть?

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 306

Слишком высокие обороты.

irwin написал :
Двигатель как будто идет немного в разнос и при этом вибрирует.

Вибрацию ощущаете на ручке(клавише) "газа"или всё ходуном ходит?
В ручке(клавише) для D образной рукоятки и "кривого" вала это естественно

скапливается масло
Купил вначале весны это чудо почти за 8000 руб. Денег хватало на него или на китайский Patriot с валом и нормальной ручкой, было неудачное для покупки время - стоимость доллара достигла аппогея + начало сезона и я подумал если сейчас не куплю то опять в этом году буду дедовской косой косить. Но дело не в этом, продавец в магазине меня жутко напугал тем что больше 2-х недель приготовленную смесь бензина и масла хранить нельзя, а то смазывающие качества напроч утрачиваются. Опыт работы показал что мне для обкоса всего участка с примерной периодичностью через 2-3 недели нужно около 0,8-1,2 литра (2-3 бачка) бензиновой смеси. Купил я 100 мл. масла фирмы ECHO и 5 литров бензина, это масло надо было вылить все емкость с бензином и не париться, а я взял 5мл шприц и как говориться сам не знаю как так получилось с математикой вроде все нормально но набодяжил смесь 1:100 те есть на литровую бутылку бензина влил 2 шприца масла по 5мл и целый литр смеси выжег при первом запуске косы без остановки - хотя на всю акселератор не наваливал так где-то на 60-70%. Потом на второй покос начал бадяжить смесь еще раз просчитал соотношение и понял что ошибся, вобщем сильно расстраиваться не стал так как коса никаких признаков поломки не подавала. Было еще 2 покоса сжег я где то 2,5 литра бензина как вдруг заметил, что внизу на бачке стало скапливаться масло - да так что оно уже могло собираться в капли, более того глушитель снизу покрылся легким темно-корричневым налетом. Я чтобы убрать версию несовместимости масла купил родное синее масло прозводителя косы и последний покос (800г бензина) был на этой смеси (масло я предварительно вытер) - бачок внизу покрылся тонким слоем масла - оно не собиралось в капли но было - на глушителе ничего не изменилось.

И еще кое-какие нюансы эксплуатации: первый раз коса заводилась очень тяжело, сейчас на холодную со втрого дырчка, горячая - с половины дырчка . В магазине сказали что леска мне подходит только 2,0 мм, в интернет магазинах тоже написано, что 2,0мм, хотя в интрукции указано 2,4-2,7мм. Сначала косил 2мм леской - это просто ужас она очень бастро стирается, купил и заправил 2,5 мм - и косит как зверюга и экономичный расход, правда 5м лески заправилось впритык - болше б не влезло . Работает коса идеально косит как зверюга, хотя на первых где-то 4-х бачках я почему на всю акселератор не отжимал - она как-то чахла что ли, а сейчас порядок, но не порядок с маслом.
Люди добрые подскажите колхознику - ушатал я косу или она еще жива и надо срочно что-то делать или так и должно быть, может это с троса (вала) масло набросало

очень много написано а суть вопроса тяжело уловит... по поводу эксплуатации пилы с низким содержанием масла.... можно востановить двигатель используя присадки типа ХАДО...По поводу того что масло не растворяется в бензине ничего сказать не могу...

ur5imw написал :
очень много написано а суть вопроса тяжело уловит...

Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло - взяться ему неоткуда только из бензиновой смеси, я подозреваю что подпалил движок тем что на первой эксплуатации пилы я влил топливную смесь с в 2-раза меньшим содержанием масла чем нужно. Я не специалист в таких вопросах и думаю, а может это нормально, может это масло например должно смазывать палец поршня и (или) подшипник поршня

ur5imw написал :
по поводу эксплуатации пилы с низким содержанием масла.... можно востановить двигатель используя присадки типа ХАДО...

а вот здесь если можно то подробней какую именно присадку, я думаю что лишним не будет, потому что факт бестолковой эксплуатации был и если даже ничего не случилось хотелось бы перестраховаться для профилактики

Zorotushtra написал :
а вот здесь если можно то подробней

По подробней.... даст Гугл, а я могу сказать( по памяти) что продается 3 пакета по4,5 мл присадки...необходимо это добавлять в топливо одноразово. Проверялось неоднократно
и полуубитые двигателя оживали до полуновых...давление в цилиндре возрастало на 1-2 атм

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Zorotushtra написал :
Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло

Для этой модели часто встречающееся явление - видимо, дефект сборки. Плюнуть и забыть. Если бы грохнули движок, то он бы уже умер. Такие масляные работают по 5 лет и не просыхают.

ur5imw написал :
. можно востановить двигатель используя присадки типа ХАДО

Прошу прощения, но это глупости. Такой движок или жив и работает, или умер и не работает - а тогда ему никакие присадки не помогут. Ни одна известная мне присадка не способна восстановить работоспособность перегретого или убитого некачественным топливом двухтактного двигателя - характер повреждений там значительно отличается от просто износа.

Olegych написал :
Ни одна известная мне присадка не способна восстановить

востановить можно все, что заводтся. необходимо правильно выбирать присадку......на 4 пилах проводились эксперименты давление в цилиндре выростало с 6 атм до 8 атм ..6 атм это почти дохлый двигатель, а 8 это давление в в уже поработавшей пиле. или новой с 1 кольцом......в новой с 2 кольцами 9-9,5....Лично я сам скептически относился к присадкам пока сам не проверил

Zorotushtra написал :
Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло - взяться ему неоткуда

Так это с глушителя вытекает,это нормально для 2х тактников.

Выкладываю фотки

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

ur5imw написал :
Лично я сам скептически относился к присадкам пока сам не проверил

Доверяю Вашему мнению, но буду проверять сам.

Вот цитата с официального сайта ХАДО
Вопрос: Как обработать мотоцикл или двигатель не имеющий масляной системы?

Ответ: Порядок обработки двигателей, не имеющих масляной системы : 1) Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2) Вывернуть свечу из цилиндра. Если двигатель двухцилиндровый, то вывернуть свечи из обеих цилиндров. 3) Выдавить содержимое одного тюбика в цилиндр. Если цилиндра два, то выдавить в оба цилиндра по одному тюбику. Внимание!!! Выдавливать необходимо таким образом, чтобы содержимое попало на стенку цилиндра, а не на поршень. 1) Обеспечить 15-20 ходов поршня (буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.д.) 2) Закрутить свечу. 3) Растворить содержимое еще одного тюбика в 5-10 мл моторного масла и вылить в топливный бак. 4) Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 20-30 минут. 5) Проехать 15-20 км с минимальной нагрузкой. 6) Через 250 км пробега обработка считается законченной.

Изучив сайт я понял что выбора вариантов у производителя смазок не, вот единственный вариант и называется он "Гель для восстановления цилиндров" вот ссылка
И более подробная инструкция :
Методика обработки по ХАДО-технологии цилиндров двигателей внутреннего сгорания.

  1. Обработке подлежат все виды цилиндро-поршневых групп ДВС, не имеющие деталей со 100% износом и макромеханическими повреждениями.
  2. Обработка цилиндро-поршневых групп ДВС производится гелем ХАДО для восстановления цилиндров в один этап по следующей методике :
    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    2. Вывернуть свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
    3. Выдавить расчётный объём (25 мл на 1 литр рабочего объёма цилиндра) геля ХАДО из тюбика в цилиндр таким образом, чтобы содержимое тюбика попало на стенку цилиндра, а не на поршень.
    4. Для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него гибкой трубкой. При этом вводимый гель допускается растворить в 5-10 мл штатного масла, разогретого до 60 Сo.
    5. Во избежание гидроудара, общий объём жидкости, введённый в цилиндр, не должен превышать 20 мл.
    6. Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.п.).
    7. Завернуть свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 сек. с интервалами 15-20 сек.
    8. Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, поработать на холостом ходу 30 мин.
    9. Проехать 15-20 км с минимальной нагрузкой.
      1. Через 250 км пробега в режиме обкатки обработка считается законченной.

Регистрация: 13.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 49

У меня такая-же коса только американка,второй сезон,для смеси использую Штилевское масло,проблем нет,20мл масла на 1л бензина.Возможно у вас масло поддельное или вы в смесь много масла льёте,больше ведь масло ни куда не заливается.Плохо заводится-свеча капризничает в мануале рекомендуют Champion RCJ -8Y у меня стоит RCJ-6Y не знаю почему ,но работает ,ещё подойдут свечи NGK -BPMR 6A ,DENSO-W20MPR-U10 . В карб лезть не советую если не понимаете.
Хадо не советую,очень много людей обожглось на этом .
Удачи.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

Zorotushtra написал :
вот единственный вариант и называется он "Гель для восстановления цилиндров"

зачем Вам приключения на свою же задницу! Вам уже сказали, что у Вас нормальный аппарат и если Вы не будете его кормить всякой гадостью, то умрёт он своей смертью лет через5 или 10. А подтёки подтирайте время от времени.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1345

Zorotushtra написал :
Суть проблемы в том что у меня внизу пилы стало скапливаться масло - взяться ему неоткуда только из бензиновой смеси,

Такая же коса с 2006 г. в., работает с 2007, но масла внизу в таком количестве вроде нет, в выходные посмотрю и проверю точно, но так как я после каждого дня её полностью мою то пока не замечал , на глушаке масляная плёнка имеется то же как остатки от прогоревшего масла.

k.vit написал :
в мануале рекомендуют Champion RCJ -8Y у меня стоит RCJ-6Y не знаю почему ,

то же самое

Профан2 написал :
зачем Вам приключения на свою же задницу!

Изучив ресурсы интернета понял что кроме вышеуказанных приключений от всех этих смазок, гелей о добавок толку никакого.

Кстати в первом сообщении я указал на толщину лески и ни у кого вопросов не возникло. Мне в магазине строго настрого запретили ставить больше 2,0мм, а продавцы лески разубедили, тем более что в мануале (в тексте нигде не написана, только на рисунке) указан размер 2,4-2,7мм и последний покос был с леской 2,5мм - я им доволен - как мне показалось косе даже легче рубить такой леской чем тонкой.

А насчет масла - буду косить пока работает, а в конце сезона понесу косу в сервис с официальной жалобой.

Кстати есть еще такие мысли в мануале написано, что после того как будет спалено 10 бачков смеси будет пройдена обкатка и косу нужно отнести в сервис для настройки, может там смесь для обкатки настроена как сильно обогащенная, может в карбюраторе дело, надо просто смесь победнее сделать???