#1246441

Ваз 2106 такая история, стартер крутил нормально потом остановился через 10 минут завожу одни щелчки (аккомулятор и контакты на клемах в норме), толкнул, доехал, заглушил-пробую щелчки, бросил во дворе вечером, утром завелась, ехать не рискнул, 2 раза заглушил-завелась, на третий щелчки и стартер не крутит, эксперементировал 2 дня, каждое утро завожу 1-2 р, на 3 -4, щелчки, подскажите в чем дело, полистал книгу -пришел к выводу что тяговое реле, у кого что подобное было????????

Было. Попробуйте проверить и зачистить контакты во втягивающем. Если электрическая эрозия большая, то меняйте втягивающее реле.

Электрическая эррозия, это что-то вроде окисления и ржавчины????!!! Извините за техническую безграмотность, и спасибо за совет!!!!

Это выгорание или выплавление металла (там медь) под действием значительных токов. такая.

Берется толстый провод и замыкаются два вывода напрямую,на втягивающем.(большие болты).Жужжит,значит сам стартер в порядке.
Тогда нужно "копать" втягивающее.
Зы:Впрочем в книгах довольно подробно все описано.

Регистрация: 24.06.2009 Новосибирск Сообщений: 28

бендикс кажись ещё называется..?

2ahtung Аккумулятор- заряжен? Может с него надо начать? Ведь первый-второй раз заводится, а потом уже заряда не хватает... -

Avarkom написал :
бендикс кажись ещё называется..?

Не-е-е, бендикс это механический рычаг, который подаёт шестерню стартера в зацепление с маховиком. Он приводится в действие от втягивающего.

Народ,вы что прикалываетесь???

gabik написал :
Народ,вы что прикалываетесь???

+1, про бендикс сильно...

moskon написал :
бендикс это механический рычаг

Ващето это обгонная муфта. Момент передает только в одном направлении, чтоб когда движок заведется - не спалить стартер. Автору предлагают контактный диск почистить, в народе вроде пятак, если не ошибаюсь.

Truck написал :
Автору предлагают контактный диск почистить

Да и на стартерные контакты в замке зажигания не лишне взглянуть...если есть еще малое реле стартера (от которого питается само тяговое) - то и на него тоже... прежде чем в сам-то стартер лезть, его на классике снять -уйма гимора.

Топикстартер что-то пропал, а так такое бывает, когда акк. сдох. А с пятаком это достаточно быстро прогрессирует, если это он, ну и проверить тут уже писали как - замкнуть на втягивающем оба контакта, обычно отверткой делается.

Регистрация: 08.10.2007 Новокубанск Сообщений: 2364

Не исключены и все выше приведенные дефекты,но почти наверняка полная изношенность бронзовых втулок.Дефект проявлялся как описано выше.Машину на скорости иногда чуть сдвинешь,может завестись.Холодная заводилась,горячая нет,а может наоборот,уже не помню,и то не всегда.При снятии стартера обнаружился полный износ втулок.Якорь клинило в некоторых положениях.Замена втулок моментально сняло все проблемы.

пользуясь книгой по ремонту, и ключом на 13 снял стартер, (как же в книге все просто), открутите и....... снимите его!!!!! Но реально помагала только нецензурная лексика, (особенно в адрес конструктора). Замкнул контакты как советовали, стартер закрутился, стало легче на стоимость стартера, купил втягивающее . Особенно убила фраза стартер ставится в обратном порядке (книга ремонтируем ВАзЗ2106). Использовав весь запас ненормативной лексики поставил,,,
Повернул ключ в замке зажигания- завелась, немного насторожило что стартер замолчал не сразу, а секунды через три после того как двигатель заработал,(от радости в зобу дыхание сперло),рди экспкремента еще покрутил.... И вот оно!!!! двигатель работает, стартер тоже работает, глушу - а он все равно крутит- ну просто труженник..... как говаривал Чернышевский что делать-то, такая преесть почему-то повторяется с периодичностью ( то все нормально , а то крутит).
Думаю что чтот не так собрал .

Пришел к выводу, что автослесарь самая уважаемая профессия!!!!

А какой у машины пробег. По пробегу и диагноз [ (c) SaveAs 2009г. ]
Мне кажется, что щелчки из-за умершего бендекса ( буксует в рабочем направлении) при исправном заряженном АКБ .Зачистить клеммы АКБ и кинуть прямой провод от плюса к минусу ( что-то вдруг типа пошутил,извините), конечно же, к контакту стартёра куда клемма от зажигания. Если щелчки при каждом запуске - это обрыв или КЗ удерживаюшей обмотки тягового реле - замена

Если стартер продолжает крутить - то сломалась (ослабла) возвратная тягового реле. Снять стартер и проверить лёгкость хода бендекса тюдей-сюдей по смазанным шлицам вала стартёра. Позицию 1 на стопорное кольцо поставили? Маловероятно - прихватывает контактную пластину тягового реле - поверуть на обратную сторону и заменить контактные болты.

Доброго времечка знатоки-подскажите пожалуста подходит ли на "оку" стартер от девятки и не будет ли каких заморочек с бендиксом типа несовпадения по передаточному отношению.Извините может и не в тему но открывать новую вроде как и незачем ,а более подходящей не нашел
м

edmond написал :
подходит ли на "оку"....

Главное- не ставьте на Оку "дворники" от КамАЗа. Будет ездить зигзагами.

Burrdozel написал :
Будет ездить зигзагами.

Ну это не проблема-зигзаг подправим балансировкой колёс. вот по поводу стартёра

2 edmond
Ну если тут все юмористы ,то я сейчас тоже типа пошучу. Готовься,без обид --

Если 09 - стартер влезет в Оку,то можно!

А если серьёзно,то передаточное число здесь ни причём ( а на Оке маховик наверное меньше - будет вращаться на 0,00.. оборота/мин быстрее - что в общем лучше )
Помню при социализме был инженером - модуль зуба,шаг зуба по делительной окружности - скорее всего здесь с технической точки зрения пролёт,если нет твёрдых данных о взаимозаменяемости - это надо проверить правильность зацепления ( собрать всё, при выкрученных свечах легонько прокрутить коленвал при зацеплении со звёздочкой бендекса ) А есть ещё такое понятие - пятно контакта по высоте зуба - низко-клинит,высоко -ломается.
Короче подводя итог - вставишь и будешь каждый раз думать заведётся или обломится. Я бы советовал ставить (ремонтировать) родное.
Вот сейчас крылатую фразу скажу - Девятке - девяточное, Оке - тьфу,блин,как же правильно сказать - океево, окаево,(окуево - как грубо и совсем непонятно)

edmond написал :
Доброго времечка знатоки-подскажите пожалуста подходит ли на "оку" стартер от девятки и


отвечает типа знаток.
не вижу смысла так заморачиваться.В продаже,по кроайней мере у нас,есть стартера на Оку как минимум двух производителей:украинский и самарский.Оба довольно качественнеые изделия ,в отличии от устанавливаемого в свое время на конвееере борисовского изделия(не помню точно завод,постоянные магниты держатся на статоре пластмасской и отваливаются)

gabik написал :
Доброго времечка знатоки-подскажите пожалуста подходит ли на "оку" стартер от девятки

Сильно не пинайте,друг просил поспрошать-а сам-то я если честно "ОКУ" и вруках то не держал. Вобщем благодарю всех за информацию.ОКЕ-окуево я всё понял