#1248793

После ремонта насоса кама при притирке щёток обнаружил что внешняя обойма прокручивается в пос месте с небольшой скоростью из способов устранения:
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.
2.Подложить тонкую фольгу м-ду обоймой и пос местом- не факт что подшипник влезет.
3.Обработать спец составом LOCTITE-50мл.-1800 деревом ремонт теряет смысл по фин соображениям.

  1. Посадить на быструю эпоксидку-трудности при посл возможной разборке узла.
    Помогите (советом) кто как делает в подобных случаях!

ТЭИ написал :
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.

Куда он денется супротив киянки. Еще можно облудить внешнюю обойму подшипника.

ТЭИ написал :
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.

самое то, в своё время так делах на ступицах ТАЗа-05го и всё было ОК!

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1602

Есть ещё такой способ - вместо штатного подшипника поставить меньший по диаметру, и запрессовать туда выточенную обойму(втулку).

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Service-man написал :
и запрессовать туда выточенную обойму(втулку)

либо резиновый вкладыш (уплотнитель) подшипника.

Есть еще один способ.Берется стандартный подшипник.Зажимается с 2-х сторон листами железа или старыми рессорами и прокатывается м/у ними.Предварительно к листам подключают сварочный на малый ток.Происходит точечное наплавление металла.Очень надежно и просто, правда сам еще не пробовал только читал и видел картинки.

Если посадочное место не критично разбито, а зазор десятки миллиметра (т.е. особо ничего не вставишь), обычно задний подшипник не сильно оборотистого инструмента, где нет резинового колпачка, то два варианта. Несколько слоев клея (типа старый желтый Момент), последовательно наносить после высыхания. Если подшипник ложится в алюминий, можно попробовать плотно посадить на ФУМ ленту (с подбором направления вращения ).

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1602

Если честно ко всяким подкладываниям и подматываниям изоленты и фольги - отношусь негативно. Видел много плохих последствий такого кустарного подхода.

Сваркой на малом токе , медным многожильным проводом поводить по подшибнику , лишнее убрать напильником

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

ТЭИ написал :
Посадить на быструю эпоксидку-трудности при посл возможной разборке узла.

имхо самый простой вариант , если очень опасаетесь за проблемы с разборкой - можно взять анаэробный герметик для труб, в кр случае обычный силиконовый герметик.

2ТЭИ

Винт написал :
Есть еще один способ.Берется стандартный подшипник.Зажимается с 2-х сторон листами железа или старыми рессорами и прокатывается м/у ними.Предварительно к листам подключают сварочный на малый ток.Происходит точечное наплавление металла.Очень надежно и просто, правда сам еще не пробовал только читал и видел картинки.

Владимир С написал :
Сваркой на малом токе , медным многожильным проводом поводить по подшибнику , лишнее убрать напильником

Люди упомянули действенный метод неоднократно применяемый на предприятии где я работал. Там таким образом решались вопросы пролетов посадочных размеров колонок для пресс-форм. Напай меди способ надежный и простой если не пользоваться сварочным аппаратом и рессорами. Возьмите просто медный провод закрепите его на клеймах аккумулятора от авто, и закорачивая вал с подшипником, пройдитесь по всей поверхности посадочного места. Образовавшийся наплав на подшипнике доведите надфилем. Надфилем не переусердствуйте. Медь мягкий материал, и излишки вытянет при запресовке.

Парни! Всем огромное СПАССИБА! за советы: отчитываюсь свой проблемс решил так: оччень аккуратно накернил посадочное маленьким зубильцем,намазал обойму эпоксидкой секунда не всю а в четыре полосы и всё это лёгкими ударами деревянного молотка загнал на место результат- обойма перестала прокручиваться очень понравился способ с омеднением обоймы в следующий раз им воспользуюсь!

Хм.......... есть спец химия... для разбитых посадочных мест подшипников.... По моему DonDeal, в принце у всех более менее фирм он есть как бы

Конечно! Как Вам спецхимия LOCTITE 50 мл-1500р? Русские-гораздо умнее иностранцев потому что их решения дёшевы и надёжны!

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

ТЭИ написал :
для разбитых посадочных мест подшипников.... По моему DonDeal,

ТЭИ написал :
Конечно! Как Вам спецхимия LOCTITE 50 мл-1500р?

А пройтись поиском прежде чем отвечать было сложно...

- 245.50 руб...

ТЭИ написал :
Русские-гораздо умнее иностранцев потому что их решения дёшевы и надёжны!

На счёт дешевизны, безспорно... А вот на счёт остального...

Викторыч написал :
Еще можно облудить внешнюю обойму подшипника.

Винт написал :
.Берется стандартный подшипник.Зажимается с 2-х сторон листами железа или старыми рессорами и прокатывается м/у ними.Предварительно к листам подключают сварочный на малый ток.Происходит точечное наплавление металла.

kluchnik написал :
Несколько слоев клея (типа старый желтый Момент), последовательно наносить после высыхания. Если подшипник ложится в алюминий, можно попробовать плотно посадить на ФУМ ленту (с подбором направления вращения

Эти методы по определению вызывают смещение подшипника по отношению к первоначальному положению...
Если точность и надёжность посадки подшипника важна, этот метод -

Service-man написал :
Есть ещё такой способ - вместо штатного подшипника поставить меньший по диаметру, и запрессовать туда выточенную обойму(втулку).

единственно верный.

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1087

Есть ещё один способ, намазать место посадки и соответствующую поверхность подшипника насыщенным солевым раствором. Дать испариться воде. Соль кристализируется и впивается в сопряжённые поверхности намертво

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

Vorjag написал :
Соль кристализируется и впивается в сопряжённые поверхности намертво

И постепенно корродирует всё соприкасющееся с солью...

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1087

Alex___dr написал :
И постепенно корродирует всё соприкасющееся с солью...

Поверхностная коррозия, в этом случае, только увеличивает сцепные свойства. К тому времени как действия глубокой коррозии скажутся на узле всё устройство уже придёт в негодность. Проверенно ещё нашими дедами
По крайней мере пылесос, вылеченный подобным образом, уже лет 5 как живёт в гараже и умирать не собирается...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

2Vorjag а заодно (со временем...) увеличит сцепные свойства шариков с дорожками...

ТЭИ написал :
После ремонта насоса кама

В данном конкретном узле повышенная влажность гарантирована.

Vorjag написал :
Проверенно ещё нашими дедами

А так же дедами проверена соха, коловорот, двуручная пила... А на дворе уже ХХI век...

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1087

Alex___dr написал :
А так же дедами проверена соха, коловорот, двуручная пила... А на дворе уже ХХI век...

Электродвигатель тоже не наши сыны изобрели, и даже не в прошлом веке, а лет эдок 150 тому назад...не противно в руки брать-то?
А описанный мною способ применяется ещё для фиксации слегка просаженных знаков в теле прссформ. Условия эксплуатации - давление около 140 кг. на кв. см. и температура под 200 г. и следов всепожирающей коррозии на рабочих поверхностях не наблюдается, к Вашему сожалению

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1087

Кстати, есть ещё один способ фиксации чего-либо в посадочном месте, тоже дедовский и уж извините...опять соль ))
Тот-же насыщенный солевой раствор, но на сей раз им замешивают сухую горчицу до состояния кашицы. Полученной смесью смазывают сопрягаемые поверхности, а не шарики с дорожками (в случае с подшипниками) .
Запрессовывают на место и в тёплое местечко на пару деньков, чтоб вода испарилась.
Но у этого способа есть один минус - полученное соединение потом кувалдой не разъединить...
А вы говорите:

Alex___dr написал :
Цитата:Сообщение от ТЭИ
Русские-гораздо умнее иностранцев потому что их решения дёшевы и надёжны!

На счёт дешевизны, безспорно... А вот на счёт остального...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

Vorjag написал :
А описанный мною способ применяется ещё для фиксации слегка просаженных знаков в теле прссформ.

У нас это считается браком, и делается заново.

Vorjag написал :
и следов всепожирающей коррозии на рабочих поверхностях не наблюдается, к Вашему сожалению

Какая сталь у Вас на знаки идёт?

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1087

Alex___dr написал :
У нас это считается браком, и делается заново.

Яж не сказал, что при изготовлении п\ф. Ессно при ремонте, как временная мера. Но на практике эта "временная мера" достаточно долго служит...

Alex___dr написал :
Какая сталь у Вас на знаки идёт?

В марках стали не силён, мягко говоря (но могу узнать, если это принципиально)...с ремонтом сталкивался, но не с изготовлением. Единственное что могу сказать, что сами знаки твёрже, чем тело и хромированные. Но не нержавейка.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

Vorjag написал :
.с ремонтом сталкивался, но не с изготовлением.

А я и с изготовлением и с ремонтом... Как фрезеровщик естественно... У нас знаки делаются из 9ХС, 40Х13, 95Х18... (две последние марки нержавейка...)

Vorjag написал :
Единственное что могу сказать, что сами знаки твёрже, чем тело и хромированные.

Vorjag написал :
Условия эксплуатации - давление около 140 кг. на кв. см. и температура под 200 г. и следов всепожирающей коррозии на рабочих поверхностях не наблюдается,

Потому и не наблюдается, что условий нет... Какая может быть влажность при 200*С... Да и хром этому способствует...

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1087

Alex___dr написал :
Какая может быть влажность при 200*С

А чистят п\ф у Вас как? У нас в электролитических ваннах. Влажности там за глаза я думаю будет. И если п\ф после чистки не качественно продули то налётом ржавчены она покрывается будь здоров как. Да и у знаков хромируют только рабочую поверхность, если не ошибаюсь, а не посадочную...а само тело п\ф не хромируется уж точно. Я работал на ремонтном уч-ке первого уровня, т.е. непосредственно в производственном цехе, а не в цехе где делают оснастку и проводят капитальный ремонт. И на вырубных штампах мы тоже таким образом производили мелкий ремонт...ну не видел я там никакого критического окисления, хоть тресни.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

Vorjag написал :
А чистят п\ф у Вас как? У нас в электролитических ваннах. Влажности там за глаза я думаю будет. И если п\ф после чистки не качественно продули то налётом ржавчены она покрывается будь здоров как.

С этим не знаком, термопласт-автоматы в другом корпусе...

Vorjag написал :
Да и у знаков хромируют только рабочую поверхность, если не ошибаюсь, а не посадочную...

Проще весь покрыть, чем выборочно...

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1087

Alex___dr написал :
Проще весь покрыть, чем выборочно...

Специально посмотрю, при случае (щас там не работаю) и сфоткаю... А насчёт проще - несомненно

Регистрация: 20.12.2009 Балаково Сообщений: 1087

Vorjag написал :
С этим не знаком, термопласт-автоматы в другом корпусе...

У нас резинотехническое пр-во. П\ф пачкаются очень быстро в отличие от термопласта.
Да и не всё время они в прессах торчат при 200*с, а ещё и хранятся на складе между постановками... Так что влажность должна присутствовать по идее.