#1253030

Есть у меня распиловочник (корвет 11) и пара дисков к нему на 250-254. Специфика использования такова, что нередко пилится не самый чистый материал. Соответственно диски "садятся". И вот подумалось мне, что нельзя ли что-нить придумать чтобы их подточить? В идеале даже не смнимая со станка. Например, типа шарошки алмазной для дремеля (у меня его дешевый клон есть). Понятно, что для черновой работы качество (чистота) реза мне не очень актуальна. Это я к тому, что наверняка не смогу ТОЧНО выдержать нужные углы, но пилить-то будет! Вариант "снять, поточить на рынке по 4-5р за зуб" в принципе устроил бы (с экономической) точки зрения, но абсолютно не устраивает с точки зрения потерь времени...
Так бывают ли упомянутые алмазные шарошки или идея бредовая по сути своей? Может что-то другое предложите?

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2466

я бы болгарку попытался приспособить на лафетете
закрепить болгарку и иметь возможность наклонять в обе стороны.
и на !!!!толстом!!!! зачисном камне точил бы зубья.
наклонил болгарку в одну сторону и заточил половину зубьев, переставил уклон наточил вторую половину зубьев.
диск естественно в горизонтальной плоскости вращаться должен.

Serjant написал :
я бы болгарку попытался приспособить на лафетете ... и на !!!!толстом!!!! зачисном камне точил бы зубья.

Я пробовал несколько раз затачивать твердосплав различными абразиваи. Самостоятельно пришел к выводу (в общем-то понятному), что твердосплав только алмазию под силу...

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2466

значит городить придётся движок с алмазной чашкой....